Министерство транспорта Российской Федерации ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» Кафедра
Этапы создания игры
Идея. Образы. Эскизы.
Создание 3D моделей
Развертка UVs и наложение игровых текстур
Игровой«движок»
Работа с «движком»
3.97M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Создание компьютерных игр

1. Министерство транспорта Российской Федерации ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» Кафедра

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»
КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
ДОКЛАД НА ТЕМУ: «СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР»
Выполнила: Голубева А.М.
Руководитель: Фютик И.Г.

2. Этапы создания игры

2
Этапы создания игры
1.
2.
3.
4.
5.
Идея. Образы. Эскизы.
Создание 3D моделей
Развертка UVs и наложение игровых текстур
Игровой «движок»
Работа с «движком»

3. Идея. Образы. Эскизы.

3

4. Создание 3D моделей

3D MAX
ZBrush
4

5. Развертка UVs и наложение игровых текстур

5

6. Игровой«движок»

6
CryEngine 5
Creation Engine

7. Работа с «движком»

7

8.

7
Конец
English     Русский Правила