Похожие презентации:
Искусство Италии XVIII века
1. Искусство Италии XVIII века
2. Характерные черты художественной жизни Италии:
- Расцвет музыкального и театральногоискусства
- Развитие монументально-декоративной
живописи
- Развитие городского архитектурного
пейзажа – ведуты
- Развитие бытового жанра
3. Джованни Баттиста Пьяцетта (1683 – 1754). «Св. Иаков, ведомый на казнь», церковь Сан Стае, Венеция, 1717. Традиции барокко и
Караваджо.4. «Гадалка». Джованни Баттиста Пьяцетта, 1740.
5. Джованни Баттиста Тьеполо (1696 – 1770). «Похищение сабинянок». Фреска церкви дельи Скальци. Венеция. Ок. 1720.
6. Джованни Баттиста Тьеполо. «Жертвоприношение Авраама». Фреска архиепископского дворца в Удине. 1726 – 1729.
7. Джованни Баттиста Тьеполо. «Встреча Антония и Клеопатры». Фреска палаццо Лабия. Венеция. 1747.
8. Дж. Б. Тьеполо
«Пир Клеопатры» (1743-1744)9. Джованни Батиста Тьеполо
«Венера и Вулкан»10.
Дж.Б.ТьеполоРоспись в епископском дворце в Вюрцбурге
(1751-1753)
11.
Центральная лестница в епископскомдворце в Вюрцбурге (1751-1753)
12.
13.
14.
15.
Антонио Каналетто (1697-1768)«Большой канал в Венеции» (1729)
16.
Антонио Каналетто«Большой канал в Венеции»
17.
Бернардо Беллотто«Вид на Большой канал в Венеции»
18.
Бернардо Беллотто«Площадь Нового рынка»
19. Бернардо Беллотто «Площадь перед церковью Креста в Дрездене»
20. Бернардо Беллотто «Площадь рынка в новом городе в Дрездене»
21.
Франческо Гварди (1712-1793)«Вид на Большой канал в Венеции»
22.
Франческо Гварди«Вид церкви сан-Пьетро ди Кастелло»
23.
Франческо Гварди«Палаццо Дожей»
24. Франческо Гварди «Вид с Пунта делла Догана на церковь делла Салюте», 1760-е гг.
25.
Франческо Гварди «Вид на лагуну»26.
Франческо Гварди «Каприччо»27. Франческо Гварди «Виды Венеции»
28. Джузеппе Гисланди (1655 – 1743). «Портрет Джованни Секко Скуарди со своим слугой», 1720.
29. Джузеппе Гисланди «Мужской портрет»
30. Пьетро Лонги (1702-1785) «Пастушка с корзинкой»
31. Пьетро Лонги «Гадалка»
32. АРХИТЕКТУРА - первая половина XVIII века: преемственность традиций барокко, создание грандиозных городских декораций; - с
середины XVIII века:формирование черт неоклассицизма на
фасаде, в интерьере – пышность барочных
форм и изящество форм рококо, но на юге
Италии – чрезмерные декоративные формы
барокко и на фасадах.
33. Алессандро Спекки, Франческо де Санктис. Испанская лестница. Рим.
34. Никколо Сальви (ок. 1697 – 1751). Фонтан Треви. 1732 – 1762.
35.
36.
Церковь Сан-Джованни ин Латерано,арх. Алессандро Галилеи, 1736
37. Павильон Кафе-хауз, построенный на вилле Альбани, арх. Карло Маркьони, середина XVIII века
38. Дворцовый ансамбль в Казерте, арх. Луиджи Ванвителли, 1751
39. Дворцовый ансамбль в Казерте, арх. Луиджи Ванвителли, 1751
40. Дворцовый ансамбль в Казерте, главный фасад, арх. Луиджи Ванвителли, 1751
41. Дворцовый ансамбль в Казерте, перспектива парка, арх. Луиджи Ванвителли
42. Интерьеры дворца в Казерте, арх. Луиджи Ванвителли, 1751
43. Вестибюль дворца в Казерте, арх. Л. Ванвителли
44. Церковь Святого Иоанна Крестителя в Лечче, арх. Дж.Дзимбальдо, н. XV – 1694-1728
45. Базилика Санта-Кроче в Лечче, арх. Дж.Дзимбальдо, к.XVII – нач.XVIII в.
Базилика СантаКроче в Лечче,арх. Дж.Дзимбальдо,
к.XVII – нач.XVIII в.
46. Филиппо Ювара (1676 – 1736). Палаццо Мадама в Турине. 1718 – 1720.
47. Филиппо Ювара. Замок Ступиниджи близ Турина. 1729 – 1734.
48. Филиппо Ювара. Монастырь и церковь Суперга. Турин. 1717 – 1731.
49.
Базилика монастыря Суперга, арх. Ф. Ювара50. Джузеппе Пьермарини (1734 – 1808). Театр делла Скала. Милан. 1778.
51. Искусство Англии XVIII века
52. - Классицизм: 1. Палладианство: теория и практика Витрувия, Андреа Палладио, Иниго Джонса. Архитекторы: Колин Кемпбелл, лорд
Берлингтон,лорд Пемброк; сэр РобертТэйлор, Джеймс Пэйн, Джон
Вуд Старший, Джорн Вуд Младший.
2. Неоклассицизм: памятники Южной Италии, Греции,
Пальмиры и Баальбека, французская архитектура,
Ренессанс.
Архитекторы: братья Адам, сэр Уильям Чеймберс.
- Неоготика: университетские и церковные здания,
загородные резиденции.
- Английские или англо-китайские типы парков.