Похожие презентации:
Режиссура и сценарное мастерство
1. Режиссура и сценарное мастерство
Овчинникова Анастасия Владимировна2.
Режиссёр… кто он?3. - Работа со сценаристом - Работа с оператором - Работа с актёрами - Организация съёмочного процесса - Выбор стиля, приёмов,
Все роли может исполнять 1 человек(в небольших проектах)
4.
Что такое кино?1. Идея
2. Эмоции
3. Видеопоток + аудиопоток
(движущаяся и звучащая картинка)
4. Композиция
5. Сюжет
6. Влияние
5. Драматургия – структурная организация произведения
1. Завязка2. Развитие действия
3. Кульминация
Развязка
Задача режиссера удержать внимание
зрителя в течение всего фильма!
6. Перипетия:
времяэмоции
«-»
«+»
7. Сделает фильм более интересным:
- Смена места действия- Яркие незатянутые диалоги
- больше действия в кадре
- интригующий и захватывающий
сюжет
8. В основе каждого фильма КОНФЛИКТ!
9.
Конфликт – это взаимодействиегероя с окружающей действительностью
в процессе достижения цели.
Основной конфликт
Внутренний
Дополнительные: барьеры, брешь,
препятствия….
10.
ПротагонистАнтагонист
11.
Самые сильные конфликты:Борьба за выживание
- Борьба за любовь
-
-
А также: за признание, за деньги, за честь,
за семью (тоже любовь)
12. Сначала пишем сценарий:
1. Концепция фильма (задумка, каквоплощать, жанр);
2. Синопсис – история – сюжет фильма с
описанием героев;
3. Эпизодник – описываем фильм по
эпизодам, без диалогов;
4. Сценарий.
13. Структура сценария (фильма):
действиесцена
эпизод
акт
Каждый структурный элемент – шаг героя к цели
14.
кульминацияначало
Акт 1
конец
Акт 2
Акт 3
Контрольные точки
(поворотные моменты)
«Гарри Поттер и Философский камень»
«Аватар»
«Человек-паук»
15. Герой
Мы хотим быть на него похожиЯркий характер (сложный персонаж)
К концу фильма меняется его судьба
Он должен иметь:
- тайну
- недостаток
- сокровище
-цель
16. «Крючки» (сюжетные повороты) чем больше - тем лучше;)
ПрепятствиеУгроза
Тайна
Новость
17.
18.
Сценарный текстРежиссерский сценарий
19.
20. Раскадровка, это?
21.
22.
23.
24.
Любимые приемы режиссеровСтивен Спилберг