Похожие презентации:
Художественно-теоретическое наследие В.В. Кандинского в художественном образовании
1. Художественно-теоретическое наследие В.В. Кандинского в художественном образовании.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕНАСЛЕДИЕ В.В. КАНДИНСКОГО В
ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Студентка: Морозова Ольга Алексеевна
Научный руководитель: Васильева Елена Ивановна
2.
3.
--
За работой над картиной
« Доминирующая кривая»
1936 г.
В студии. 1936г.
-
Мюнхен. 1913 г.
4.
-Точка, первоэлемент живописи.
-
Линия, вторичный элемент. След от точки.
-
-
Поверхность – холодная
несущая основа.
Духовный стержень.
-
Промежуток между холодом
и теплом.
5.
«Желтое-красное-синее.»«Веселые скульптуры.»
6.
Эскиз к импровизации № 8.7.
8.
Художники и педагоги Баухауса на крыше здания.(пятый с лева В.В. Кандинский)
1928 г.
9. Схема определяющая первоэлементы и художественные средства по видам традиционного прикладного искусства
СХЕМА ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ПЕРВОЭЛЕМЕНТЫ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ПО ВИДАМТРАДИЦИОННОГО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
Е.И. Васильева
Схема ст.20 Автореферат диссертации
Специфика обучения живописи в сфере
ДПИ 2009 г.
10. СХЕМА ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ЖИВОПИСИ ДЛЯ КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
КОСТОРЕЗНОЕЮВЕЛИРНОЕ
ИСКУССТВО
ИСКУССТВО
РОСПИСЬ ПО
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
ТКАНЯМ
КРУЖЕВОПЛЕТЕНИЕ
точка, линия,
плоскость
точка,
линия,
основные
движение,
ритм,
формы,
ритм,
контраст,
тон, движение,
симметрия,
симметрия,
асимметрия,
объём,
цветовые
основные
цвета,
градации, крупные
формы, текстуры,
мелкие
формы
особенности
живописных
Живописные
средства
художественной
выразительности
первоэле
менты
изображ
ения
точка,
точка,
линия,
линия,
плоскость,
плоскость
симметрия,
симметрия,
асимметрия
асимметрия
основные
,
цвета
11. СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ лаковая миниатюрная живопись
СРЕДСТВАХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ЛАКОВАЯ МИНИАТЮРНАЯ
ЖИВОПИСЬ
точка
линия
ритм
плоскость
движение
контрасты
12. Методика кандинского в декоративном подходе обучения живописи в вшни (академии)
МЕТОДИКА КАНДИНСКОГО В ДЕКОРАТИВНОМПОДХОДЕ ОБУЧЕНИЯ
ЖИВОПИСИ В ВШНИ (АКАДЕМИИ)
13. Поэтапная организация Композиции декоративного изображения натюрморта ритмами линий
ПОЭТАПНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПОЗИЦИИ ДЕКОРАТИВНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ НАТЮРМОРТАРИТМАМИ ЛИНИЙ
1.Схема в
горизонтальных .
Эскиз декоративнокомпозиционного
решения натюрморта
3.Схема в
диагональных .
2.Схема в
вертикальных.
14. Методика кандинского в обучении студентов 1 курса палехской лаковой миниатюрной живописи
МЕТОДИКА КАНДИНСКОГО В ОБУЧЕНИИСТУДЕНТОВ 1 КУРСА ПАЛЕХСКОЙ ЛАКОВОЙ
МИНИАТЮРНОЙ ЖИВОПИСИ
15. Схема композиционного изображения горизонтальными линиями «палаты в строгановском стиле»
СХЕМА КОМПОЗИЦИОННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИЛИНИЯМИ «ПАЛАТЫ В СТРОГАНОВСКОМ СТИЛЕ»
Вып.: Синельникова М. 1 курс 2019г.
16.
СХЕМА КОМПОЗИЦИОННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫМИЛИНИЯМИ «ПАЛАТЫ В СТРОГАНОВСКОМ СТИЛЕ»
Вып.: Морозова О. 1 курс 2019г.
17. Схема композиционного изображения диагональными линиями «палаты в строгановском стиле»
СХЕМА КОМПОЗИЦИОННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ДИАГОНАЛЬНЫМИ ЛИНИЯМИ«ПАЛАТЫ В СТРОГАНОВСКОМ СТИЛЕ»
Вып.: Захарова Т.. 1 курс 2019г.
18. Последователь абстракциониста Роберт Хардгрейв
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ АБСТРАКЦИОНИСТАРОБЕРТ ХАРДГРЕЙВ
inst. @. hardgraverw