Похожие презентации:
Опыт внедрения геймификации в ВУЗе
1.
Опыт внедрения геймификациив вузе
v. 076b
2.
Как вы можете заработать?- посещение семинаров - 1 камень знания;
- выполнение заданий – от 1 до 3 камня знания (в
соответствии со сложностью задания);
- активность в обсуждениях - 1 камень знания;
- загадки мудреца (тестовые задания, за выполнение
>=85%) - 3 камня знания.
3.
Как можно потерять:- просрочить задание - 1 день/камень;
- конфликтное поведение на семинаре - 1 камень знания;
- продолжать работу после таймера - 1 камень знания.
4.
На что можно потратить:- селфи с преподавателем – 25 камней знания;
- поменять вопрос на экзамене – 15 камней знания;
- уменьшить количество билетов – 10 камней знания за 1 вопрос;
- уйти пораньше – 5 камней знания;
- поменять цвет камня – 1 камень знания.
5.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ???6.
ИГРА (БСЭ)тип осмысленной
непродуктивной
деятельности,
где мотив лежит не в
её результате,
а в самом процессе.
7.
ИгропрактикаДеятельность по
использованию
игры для решения
Игротехника
актуальных
практических
задач.
Геймификация
Игроформация
8.
ИгротехникаИгра создается
в рамках
специальных
выделенных во
времени и
пространстве
мероприятий.
9.
ИгроформацияИгра
создается за
счет
изменения
отношения
участников к
привычным
условностям и
ограничениям
без их
изменения на
старте Игры.
10.
ГеймификацияИгра возникает
за счет
создания вокруг
«серьезной»
деятельности
геймификацион
ной оболочки.
*Использование
игровых
элементов и
игровых механик
в неигровом
контексте.
11.
Дэн Хантер, Кевин Вербах:«Вовлекай и властвуй. Игровое
мышление на службе бизнеса»
12.
Динамики14
15
17
19
30
Механики
5
8
12
13
21
22
23
24
28
29
Компоненты
1
2
3
4
6
7
9
10
11
16
18
20
25
26
27
13.
Собираем партиюТорговец
Бард
Воин
Странник
14.
Типы игроковРичард Бартл:
«Designing Virtual Worlds»
15.
Октализ1.
2.
3.
4.
5.
6.
Ю Кай Чоу
7.
8.
https://yukaichou.com/
чувство собственной значимости,
миссия;
достижение, стремление к лидерству;
самосовершенствование, раскрытие
творческого потенциала, «прокачка
навыков»;
чувство владения и накопления, «я
собственник!»;
социальное давление, дружба,
конкуренция;
ограниченность ресурсов,
нетерпеливость;
тайна, сюрприз, непредсказуемость,
любопытство;
избегание негатива, размеренность,
безопасность.
16.
Титков Иван/aod_azrail
[email protected]
Турова Ирина
/iraturova
[email protected]