Похожие презентации:
Ретаргетинг
1.
РЕТАРГЕТИНГ В ЯНДЕКС.ДИРЕЯНДЕКС.АУДИТОРИИ
ЦАРЕВСКИЙ ФИЛИПП /
DIRECT ALL-IN
2.
1ЦАРЕВСКИЙ ФИЛИПП
Основатель Direct All-in, автор книги по Яндекс.Директ
[email protected]
vk.com/phil.tsar
3.
2РЕТАРГЕТИНГ –
ПОКАЗ ОБЪЯВЛЕНИЙ ЛЮДЯ
ПОСЕТИТИВШИМ САЙТ
• На площадках РСЯ
• По заданным нами условиям
• В течение выбранного времени
• С картинкой
• Корректировки ставок на поиске
4.
4ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ
ПРИМЕР:
1000
950
Человек
зашли на сайт
Ушли,
ничего не купив
200
20
Вернулись
Решились на покупку
через ретаргетинг
5.
3ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАДАЧИ
РЕТАРГЕТИНГА
Повысить доверие,
узнаваемость
Дождаться,
«утеплить»
Напомнить
Повторные продажи
6.
6КАК ЭТО
ВЫГЛЯДИТ
7.
7ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕТАРГЕТИНГА
Не купившим
(Ну купииите!)
Цепочки касаний
(Email)
Купившим
(Upsale)
Новости
(Мероприятия, акции)
8.
9Условия задаются по принципу «И», «Или», «Кроме»
Используются сегменты, цели (и аудитории)
9.
8ВИДЫ СЕГМЕНТОВ
• Страницы сайтов (разделы,
корзина, объекты поиска)
• Показатель целевых
(микроконверсии, время на
сайте)
• Идентификация (демография,
география, интересы)
• Платежеспособность (устройства,
размер города)
10.
8ПРИМЕРЫ СЕГМЕНТОВ
• Страницы сайтов – был на
• Идентификация - девушки старше 25 лет
странице с определенным типом
продукции
• Платежеспособность – заходили с
• Показатель целевых - дольше
минуты, больше 1 страницы
MacOS, города миллионники
11.
НАПИШИТЕ В ЧАТ ПРИМЕРЫНЕОБЫЧНЫХ СЕГМЕНТОВ
ДЛЯ ВАШИХ ПРОЕКТОВ
12.
8ВИДЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
• Стандарт, как на РСЯ
• Точка входа («А вы точно видели?»)
• Напоминание («Так и не
• Допродажа («Купили штуку? Посмотрите
нашли…?»)
• Интрига, на контент («5
секретов…»)
• Удивление («Лазили у нас по
ночам?»)
• Акции для товара или раздела
(«Распродажа в магазин.рф»)
ВЕЩЬ»)
• «Узнай себя» («Штука для студентов!»)
• Бренд (название, лого, слоган, свойства)
• Новости («23 октября семинар!»)
13.
НАПИШИТЕ В ЧАТ ПРИМЕРЫОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ
ВАШИХ ПРОЕКТОВ
14.
12ПРИНЦИПЫ НАПИСАНИЯ ОБЪЯВЛЕНИ
• Заголовок – выцепляет внимание
• Текст – раскрывает суть заголовка
• Быстрые ссылки: призывы (заходи, забирай), «узнай себя».
• Нет фильтра, наглее (для целевых сегментов)
• Название фирмы
• Работает креатив («диванчик заждался в корзине, он хочет
домой»)
15.
3КАК ПОДОБРАТЬ КАРТИНКУ
Форматы РСЯ
(см. Справку)
Яркая,
привлекает внимание
Без мелких
деталей
«Магнит»
для аудитории
16.
ВИДЫ МАГНИТОВ17.
14ТОВАР
18.
14ПРОЦЕСС
19.
14РЕЗУЛЬТАТ
20.
14БОЛЬ
21.
14ЛИЦО
22.
14ПРИМЕР ПЛОХОЙ КАРТИНКИ. ПОЧЕМУ
23.
12НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
• Ничего страшного, если группа не очень точная
• Ставка – тест, но можно высокую
• Не переборщить с условиями, продумывать
• Не делать маленьких групп.
• Время – в зависимости от ниши и цели
- Новости – 90 дней
- Заказ – 7 дней
24.
ЯНДЕКС.АУДИТОРИИАудитории на основе ваших контактов (email и
телефоны)
25.
2ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ.
СЕГМЕНТ НА ОСНОВЕ
ВАШИХ КОНТАКТОВ
• Email и телефоны
• От 1000 контактов
• Выбор точность/охват
• Не были на сайте
• Объявления как для РСЯ
26.
3ГДЕ ВЗЯТЬ КОНТАКТЫ
Подписные базы;
С мероприятий
Справочники;
Парсинг ВК
Клиентская база
Обмен
с рекламодателями
27.
8НЕМНОГО МАТЕМАТИКИ. ДАНО:
• MAX CPL = 400 р.
• 1000 кликов в день с поиска, 50 лидов
• Конверсия с поиска = 5%
• CPC на поиске 40 р, расход 20000 р.
• Конверсия с РТ= 10%
• 200 кликов в день с РТ, 20 клиентов
• MAX CPC в РТ= 20 р.
• CPC на РТ 20 р., CPL 200 р., расход 4000
• Поисковый охват = 1000
кликов/день
• Доля повторных заходов = 20%
р.
• Общий расход 24000, клиентов 70, CPL
343 р
• Экономия = 70 * (400-343) = 4000 р.
28.
8НЕМНОГО МАТЕМАТИКИ. ВОПРОСЫ:
• Куда деть сэкономленные 4000
р.?
• В карман
• Довести CPL до 400 р.
• Оплатить дополнительный трафик
(ограничения бюджета)
29.
12ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
• Найти популярные сегменты метрики
• Создать минимум 2 условия ретаргетинга, обосновать
• Придумать примеры на каждый вид объявления (9 шт.)
• Подобрать примеры на каждый вид картинок (4-5 шт.)
• Запустить Ретаргетинг
30.
Спасибо за внимание!ЦАРЕВСКИЙ ФИЛИПП
[email protected]
vk.com/phil.tsar