Создание крышки редуктора
Проецирование в эскиз существующих объектов
Фильм четвертый
412.00K

Создание крышки редуктора

1. Создание крышки редуктора

• В процессе работы
необходимо создать
крышку корпуса
редуктора, которая
представляет собой
деталь вращения.
• Учитывая,
необходимость
совпадения плоскости
разъема в с плоскостью
разъема корпуса
необходимо создавать
крышку в режиме
редактирования сборки.

2.

• Создаем деталь на
поверхности,
которая проходит
через ось вращения
сборки. Затем
создаем эскиз,
контуры которого
обеспечивают
собираемость с
установленными
деталями

3.

• После
завершения
редактиров
ания сборки
добавляем
манжету
или сальник

4.

• Фильм первый

5.

• Скругление граней
крышки можно
обеспечить либо в эскизе
с помощью команды
«Скругление», либо при
редактировании твердого
тела.

6.

• Затем нужно отредактировать водило,
удлинив выходной конец вала для
создания присоединительного элемента

7.

• Фильм второй

8.

• Создаем элементы
корпуса, которые
обеспечат его
присоединение к
крышке редуктора.
• При создании этих
элементов будем
использовать команду
создания массивов.

9.

• На торцовой
поверхности корпуса
создадим эскиз, в
котором подготовим
изображение
присоединительного
элемента, при этом
будем учитывать
необходимость
последующей
установки болтов.
Шляпки болтов должны
быть таких размеров,
чтобы обеспечивалась
установка ключа.

10.

• На основании
созданного
эскиза
создаем
твердотельны
й элемент
крепления

11.

• Для создания
остальных
элементов
крепления
воспользуемся
командой
«Массив по
концентрической
сетке»

12.

• Фильм третий

13.

Для обеспечения
соединение крышки и
корпуса редуктора
создадим массив
элементов крепления
на крышке. Для этого
будем использовать
команду
«Спроецировать
объект» при
редактировании
крышки редуктора на
месте, используя за
основу корпус
редуктора.

14.

15. Проецирование в эскиз существующих объектов

• Иногда требуется изобразить в эскизе контур,
представляющий собой проекцию ребра или грани на
плоскость эскиза. Такое построение трудно, а иногда
невозможно выполнить стандартными средствами
графического редактора.
• Чтобы создать в эскизе проекцию какого-либо
объекта, вызовите команду Операции —
Спроецировать объект. Кнопка для вызова этой
команды находится на панели Геометрия.
• Укажите объект, проекцию которого требуется
получить — грань, ребро или ось. Система создаст в
эскизе его проекцию и будет ожидать указания
следующего объекта для построения проекции.

16.

• Проекции ребер и граней создаются в виде
графических объектов со стилем линии Основная.
• Проекции вспомогательных осей создаются в виде
вспомогательных прямых.
• Если прямолинейное ребро (или ось), выбранное для
построения проекции, перпендикулярно плоскости
эскиза, проекция не создается (т.к. она вырождается
в точку).
• При построении проекции грани в эскиз
проецируются ограничивающие ее ребра. Если
проекции каких-либо ребер совпадают, в эскизе
остается одна из них. В этом случае система выдает
сообщение «Проекции некоторых объектов не
добавлены».

17.

После создания
элементов крепления
на корпусе и крышке,
вставим болты из
библиотеки.

18. Фильм четвертый

English     Русский Правила