Похожие презентации:
Эльза Скиапарелли - основательница Модного дома Schiaparelli
1.
Эльза Скиапарелли«Bons vetements de travail» хорошую одежду для работы!
2.
3.
Эльза Скиапарелли — основательницаМодного дома Schiaparelli
4.
Слева: свитер с эффектом trompe-l’oeil.Справа: изображение модели в культовом
свитере, появившееся в журнале Vogue
5.
Безумные перчатки Эльзы Скиапарелли6.
Шляпа-туфля Schiaparelli7.
Флакон духов Shocking! от ЭльзыСкиапарелли
8.
Теннисистка Лили Альварес вразделенной юбке Schiaparelli
9.
Платья из коллаборации Эльзы Скиапарелли иСальвадора Дали
10.
Наряды из коллаборации ЭльзыСкиапарелли и Жана Кокто
11.
Детали коллекции Schiaparelli «Le Cirque»12.
Коллекция Pagan 1938 года13.
Пиджак из коллекции Schiaparelli «Zodiac»14.
Schiaparelli 202115.
16.
17.
Скиап и Шанель изменили статус кутюрье, хотя труднопредставить себе более разных женщин.
18.
Немало было слухов о вражде междуШанель и Скиапарелли. Будто бы Шанель
никогда не произносила имени своей
конкурентки и называла ее не иначе как
«эта итальянка, которая делает одежду», а
на одном из маскарадов подвела соперницу
так близко к канделябру, что у той загорелся
костюм. А Эльза якобы всегда говорила об
«этой скучной маленькой мещанке» и не
упускала возможности продемонстрировать
свое интеллектуальное превосходство.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Нина Риччи и Роберт Риччис экспонатами выставки
«Théâtre de la Mode», 1945
25.
Слева: рекламные иллюстрации КристианаБерара. Справа: парфюм Nina Ricci
«Coeur Joie»
26.
27.
1985 годРеклама
28.
197029.
В 1954 году Нина Риччи решила отойти отдел и передала бразды творческого
правления своему помощнику ЖюлюФрансуа Крею.
В 1963 году место Крея, перешедшего в Дом
Lanvin, занял Жерар Пипар.
В 1998 году Дом моды был приобретен
испанской группой PUIG
30.
За время существования Nina Ricci во главетворческого руководства успели также
побывать Ларс Нильсон, Натали Жерве,
Питер Коппинг, Оливье Тискенс и Гийом
Анри. Анри, придерживающийся более
строгого стиля, пробыл в марке три года: в
последний раз он вышел на поклон на
показе сезона Fall/Winter 2018.
После его ухода руководство Модного дома
долгое время не говорило о намерениях
назначить нового художественного
руководителя. Однако в августе 2018 года
появилась новость о том, что эту должность
впервые в истории Nina Ricci разделили два
человека — Лиси Херребрюг и Рушеми
Боттер из экспериментальной марки
мужской одежды Botter
31.
Показ коллекции Nina Ricci Fall/Winter 2019под руководством Лиси Херребрюг и
Рушеми Боттера
32.
Платья Мадам Гре33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
Мэгги Руфф43.
44.
Мейнбохер45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
1908. Композитор Изидор де Лара в синейбархатной домашней куртке, возможно и
ставшей прародительницей смокинга.
52.
Около 1910 года. Один изосновоположников Венского сецессиона
Густав Климт был тесно связан с
объединением художников и
ремесленников «Венские мастерские»,
стремившимся связать воедино изящные и
декоративные искусства, а также моду.
Неизвестно, создавал ли сам Климт одежду,
однако он точно помогал своей
возлюбленной Эмилии Флеге (Emilie Floege)
в рекламировании ее дома моды
53.
Три эскиза футуристических костюмов,придуманных Балла, 1914. Он хотел
разнообразить одежду, используя так
называемые модификаторы – накладки из
ткани различных размеров, толщины и
цвета, которые пристегивались бы
кнопками и позволяли изменять фасон
костюма и даже были бы надушены.
54.
1914 год. Новобранцы в джодпурах и крагах– их издавна носили для защиты в джунглях,
и они отлично предохраняли от грязи в
окопах. Униформу шили из
высококачественных тканей и что она была
не лишена некоторой элегантности.
55.
Реклама компании «Сэнчури Клоузинг»(Century Clothing Company), 1916–1917.
Два длиннополых сюртука «в стиле принца
Альберта» являются подтверждением
прочного влияния Эдуарда VII на моду.
56.
Эдуард VII57.
Реклама тренча фирмы Burberry, 1918. Этопальто было создано на основе плаща
модели «тилокен», популярного в Англобурскую войну, и шилось из
непромокаемого габардина.
58.
Реклама нью-йоркской фирмы «Фэшн Парк»(Fashion Park) в журнале The Saturday
Evening Post, 1921. Смокинг располагал к
большей непринужденности: тогда как к
парадной форме одежды всегда полагались
белые сорочка и бабочка, смокинг можно
было надевать с черной бабочкой и
жилетом.
59.
1926 год. Студенты Кембриджскогоуниверситета в брюках гольф
60.
1927 год. Белые брюки гольф надеты подпиджак с жилетом в цвет, с так называемым
полковым галстуком в полоску и
двуцветными туфлями
«корреспондентами».
61.
Около 1931 года. Герцог Кентский и егостарший брат принц Уэльский (справа) во
время путешествия по Панаме в одинаковых
легких полосатых костюмах и канотье.
Последний в щегольском галстуке-бабочке и
двуцветных туфлях «корреспондентах».
62.
Около 1931 года. В витрине магазинавыставлены канотье «как у принца
Уэльского» – его имя как символа моды
способствовало росту продаж товара.
63.
Сорвиголова Эррол Флинн в двубортномполосатом костюме с широкими плечами и
ярко выделяющемся галстуке, 1933.
64.
Иллюстрация из журнала «Эсквайр»,озаглавленная «Лондонский стиль для
весны в Париже», 1936. Она подтверждает
популярность Идена в Америке: на ней
изображен его знаменитый хомбург, белый
жилет, перчатки и трость из ротанга. В
подписи под рисунком даются советы, как
сделать этот образ более типичным для
Америки.
65.
Реклама цветных галстуков с узором,1940-е.
66.
Август 1947 года. Джордж Элмс, вероятнозанимавшийся спекуляцией, в костюме
американского стиля с очень широкими
лацканами и в шляпе трилби.
67.
2001 год. В коллекции Пола Смита осень /зима 2001–2002 были представлены строгие
вечерние костюмы, дополненные пальто в
огромную клетку, причем у одного из пальто
виден краешек фирменной подкладки в
горох.
68.
2007 год. Раф Симонс сочетает молодежныйстиль и классические способы кроя. Это
пальто двух оттенков с модернистским
силуэтом и отсутствием лишних деталей,
типичным для Рафа Симонса, представлено
в его линейке мужской одежды «Раф» (Raf).