«Это твой новый способ создавать, исследовать, играть, узнавать, учиться, развлекаться и делиться. Это твой новый способ вернуть магию обра
C помощью динамического оцифрованного сигнала Lightfield можно генерировать образы, которые невозможно отличить от реальных объектов. Мы можем
Сегменты:
Реальные конкуренты
Потенциальные конкуренты
Товары-заменители
Метод шести шляп мышления
Белая шляпа
Красная шляпа
Желтая шляпа
Черная шляпа
Зеленая шляпа
Синяя шляпа
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА
ТИП МАРКЕТИНГА
Исследование продвижения товара
Укажите ваш пол
Укажите Ваш возраст
Город, в котором Вы проживаете
Как часто Вы посещаете в свободное время места, связанные с индустрией развлечений (парки развлечений, театры, кинотеатры и т.п.)?
Связана ли ваша работа/учёба с индустрией развлечений?и т.п.)?
Если Ваша работа/учеба связана с индустрией развлечений, расскажите нам подробнее, чем вы занимаетесь?
Вы считаете, что индустрия развлечений в настоящее время нуждается в новшествах, инновациях?
Вы слышали ранее об устройстве Magic Leap? Если да, укажите, откуда вы узнали о нем:
Что вы думаете по поводу этой разработки?
Хотели бы Вы увидеть технологию действующей именно в индустрии развлечений?
Хотели бы Вы увидеть технологию действующей именно в индустрии развлечений?
Как вы думаете, для кого наша технология будет наиболее полезной?
Вы обращаете наибольшее внимание на рекламу в каких источниках?
Как часто Вы сталкиваетесь с рекламой инновационных технологий в повседневной жизни?
Профили сегментов потребителей
КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
11.09M

Magic Leap

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8. «Это твой новый способ создавать, исследовать, играть, узнавать, учиться, развлекаться и делиться. Это твой новый способ вернуть магию обра

«ЭТО ТВОЙ НОВЫЙ СПОСОБ СОЗДАВАТЬ, ИССЛЕДОВАТЬ,
ИГРАТЬ, УЗНАВАТЬ, УЧИТЬСЯ, РАЗВЛЕКАТЬСЯ И ДЕЛИТЬСЯ.
ЭТО ТВОЙ НОВЫЙ СПОСОБ ВЕРНУТЬ МАГИЮ ОБРАТНО В НАШ
МИР».

9. C помощью динамического оцифрованного сигнала Lightfield можно генерировать образы, которые невозможно отличить от реальных объектов. Мы можем

C ПОМОЩЬЮ ДИНАМИЧЕСКОГО
ОЦИФРОВАННОГО СИГНАЛА LIGHTFIELD МОЖНО
ГЕНЕРИРОВАТЬ ОБРАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО
ОТЛИЧИТЬ ОТ РЕАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ. МЫ МОЖЕМ
ПОМЕСТИТЬ ЛЮБОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В РЕАЛЬНОМ
МИРЕ И УПРАВЛЯТЬ ИМ.

10. Сегменты:

СЕГМЕНТЫ:
1. Университеты (использование в качестве обучающего материала)
2. Развлечение (использование в парках развлечений для более
полного погружения в сказочную атмосферу, использование в
качестве игровой приставки)
3. Архитектура, строительство (разработка макетов)

11. Реальные конкуренты

РЕАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
В настоящее время наш товар не имеет реальных
конкурентов

12. Потенциальные конкуренты

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ
КОНКУРЕНТЫ
• Apple
• Samsung
• Microsoft

13. Товары-заменители

ТОВАРЫ-ЗАМЕНИТЕЛИ
• Google Glass
• Microsoft HoloLens
• Дисплей для создания 3D голограмм от Apple
• 3D принтер
• Прочие очки виртуальной реальности
• Классические игровые консоли

14. Метод шести шляп мышления

МЕТОД ШЕСТИ ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ

15. Белая шляпа

• Технология находится в разработке, однако компания уже оценивается в $2 млрд.
• В 2014 году стартап привлек 542 миллиона долларов от таких гигантов, как Google,
Qualcomm, Legendary Entertainment и Kleiner Perkins. 
• Реальных конкурентов у продукта сейчас нет.
• Выпуск первых прототипов сверхреалистичного устройства дополненной реальности
начнется летом. 
• Для реализации проекта разработчикам потребовалось создать собственную
операционную систему
• Первоначально проект Magic Leap будет ориентирован на сегмент игр и развлечений, но
компания не отрицает дальнейшего расширения сценариев использования их технологии.
• Среди сотрудников компании числятся Ричард Тейлор (Weta Workshop) и писательфантаст Нил Стивенсон.

16. Красная шляпа

КРАСНАЯ ШЛЯПА
Т.к. реальных конкурентов у нашего товара на данный момент
нет, а принцип работы товаров-заменителей уже все знают, он
станет прорывом в мире инноваций. Проект действительно
заинтересует людей.
Все захотят опробовать наш продукт.
Можно сказать точно, что в первое время он будет пользоваться
спросом.
Далее успех продуктов зависит от того, оправдаем ли мы
ожидания потенциальных покупателей.

17. Желтая шляпа

ЖЕЛТАЯ ШЛЯПА
• Продукт заинтересует многие сегменты потребителей и будет
хорошо продаваться;
• Продукт полезен, он может упростить жизнь людям и решить
многие проблемы в сферах бизнеса, обучения, производства;
• Уникальные разработки выведут IT на новый уровень, будут
востребованы в создании проектов будущего;

18. Черная шляпа

ЧЕРНАЯ ШЛЯПА
• Продукт дорогой;
• Пожилые люди будут испытывать сложности в использовании;
• «Хейтеры» IT не станут пользоваться продуктом;
• Проект трудновыполним, возможно, что в процессе производства
и тестирования будет обнаружено много изъянов.

19. Зеленая шляпа

ЗЕЛЕНАЯ ШЛЯПА
Чтобы расширить круг людей, интересующихся проектом Magic Leap,
мы запустим рекламные кампании, используя наши разработки:
Например, голограммы летающих драконов на улицах города

20. Синяя шляпа

СИНЯЯ ШЛЯПА
Итак, наш продукт ждет перспективное будущее, но естественно, не
без проблем. Поэтому нам необходимо подумать насчет того, как
можно:
• Снизить себестоимость продукта;
• Адаптировать интерфейс продукта для пожилых людей;
• С помощью рекламных кампаний привлечь людей, не
интересующихся IT;
• Контролировать качество и эффективность производства

21. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

ТРАДИЦИОННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
(СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ НА УДОВЛЕТВОРЕНИИ НУЖД
ПОКУПАТЕЛЯ)

22. ТИП МАРКЕТИНГА

Состояние спроса:
СКРЫТЫЙ
Задача маркетинга:
РАЗВИВАТЬ СПРОС
РАЗВИВАЮЩИЙ
МАРКЕТИНГ

23. Исследование продвижения товара

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

24. Укажите ваш пол

УКАЖИТЕ
ВАШ ПОЛ

25. Укажите Ваш возраст

УКАЖИТЕ
ВАШ
ВОЗРАСТ

26. Город, в котором Вы проживаете

ГОРОД, В
КОТОРОМ ВЫ
ПРОЖИВАЕТЕ
САНКТПЕТЕРБУРГ
АСТРАХАНЬ
70
САРАТОВ
1
ЧЕБОКСАРЫ
1
3

27. Как часто Вы посещаете в свободное время места, связанные с индустрией развлечений (парки развлечений, театры, кинотеатры и т.п.)?

КАК ЧАСТО ВЫ
ПОСЕЩАЕТЕ В
СВОБОДНОЕ
ВРЕМЯ МЕСТА,
СВЯЗАННЫЕ С
ИНДУСТРИЕЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЙ
(ПАРКИ
РАЗВЛЕЧЕНИЙ,
ТЕАТРЫ,
КИНОТЕАТРЫ И
Т.П.)?

28. Связана ли ваша работа/учёба с индустрией развлечений?и т.п.)?

СВЯЗАНА ЛИ ВАША
РАБОТА/УЧЁБА С
ИНДУСТРИЕЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЙ?
СВЯЗАНА ЛИ
ВАША
РАБОТА/УЧЁБА С
ИНДУСТРИЕЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЙ?
И Т.П.)?

29. Если Ваша работа/учеба связана с индустрией развлечений, расскажите нам подробнее, чем вы занимаетесь?

ЕСЛИ ВАША РАБОТА/УЧЕБА СВЯЗАНА С
ИНДУСТРИЕЙ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, РАССКАЖИТЕ
НАМ ПОДРОБНЕЕ, ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ?
• Организатор массовых мероприятий развлекательного характера
• Детский аниматор
• Вожатый в детском парке развлечений
• Студент факультета актерского мастерства

30. Вы считаете, что индустрия развлечений в настоящее время нуждается в новшествах, инновациях?

СВЯЗАНА ЛИ ВАША
РАБОТА/УЧЁБА С
ИНДУСТРИЕЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЙ?
ВЫ СЧИТАЕТЕ,
ЧТО
ИНДУСТРИЯ
РАЗВЛЕЧЕНИЙ
В НАСТОЯЩЕЕ
ВРЕМЯ
НУЖДАЕТСЯ В
НОВШЕСТВАХ,
ИННОВАЦИЯХ?

31. Вы слышали ранее об устройстве Magic Leap? Если да, укажите, откуда вы узнали о нем:

СВЯЗАНА ЛИ ВАША
РАБОТА/УЧЁБА С
ИНДУСТРИЕЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЙ?
ВЫ СЛЫШАЛИ
РАНЕЕ ОБ
УСТРОЙСТВЕ
MAGIC LEAP?
ЕСЛИ ДА,
УКАЖИТЕ,
ОТКУДА ВЫ
УЗНАЛИ О
НЕМ:

32. Что вы думаете по поводу этой разработки?

СВЯЗАНА ЛИ ВАША
РАБОТА/УЧЁБА С
ИНДУСТРИЕЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЙ?
ЧТО ВЫ
ДУМАЕТЕ ПО
ПОВОДУ ЭТОЙ
РАЗРАБОТКИ?

33. Хотели бы Вы увидеть технологию действующей именно в индустрии развлечений?

СВЯЗАНА ЛИ ВАША
РАБОТА/УЧЁБА С
ИНДУСТРИЕЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЙ?
ХОТЕЛИ БЫ
ВЫ УВИДЕТЬ
ТЕХНОЛОГИЮ
ДЕЙСТВУЮЩЕ
Й ИМЕННО В
ИНДУСТРИИ
РАЗВЛЕЧЕНИЙ
?

34. Хотели бы Вы увидеть технологию действующей именно в индустрии развлечений?

СВЯЗАНА ЛИ ВАША
РАБОТА/УЧЁБА С
ИНДУСТРИЕЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЙ?
ХОТЕЛИ БЫ
ВЫ УВИДЕТЬ
ТЕХНОЛОГИЮ
ДЕЙСТВУЮЩЕ
Й ИМЕННО В
ИНДУСТРИИ
РАЗВЛЕЧЕНИЙ
?

35. Как вы думаете, для кого наша технология будет наиболее полезной?

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ДЛЯ КОГО
НАША ТЕХНОЛОГИЯ БУДЕТ
НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗНОЙ?

36. Вы обращаете наибольшее внимание на рекламу в каких источниках?

ВЫ ОБРАЩАЕТЕ НАИБОЛЬШЕЕ
ВНИМАНИЕ НА РЕКЛАМУ В КАКИХ
ИСТОЧНИКАХ?

37. Как часто Вы сталкиваетесь с рекламой инновационных технологий в повседневной жизни?

СВЯЗАНА ЛИ ВАША
РАБОТА/УЧЁБА С
ИНДУСТРИЕЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЙ?
КАК ЧАСТО ВЫ
СТАЛКИВАЕТЕСЬ С
РЕКЛАМОЙ
ИННОВАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В
ПОВСЕДНЕВНОЙ
ЖИЗНИ?

38. Профили сегментов потребителей

ПРОФИЛИ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

39.

Сегмент
Университеты
Критерии сегментации
Географический: Центральный и Северо-Западный округа
Технико-экономический: Ведущие университеты и школы
Возраст
Управляющие компаниями
28-53 лет
20%
Емкость сегмента
Мотивы покупки
Использование в качестве обучающего материала
Потребляемые конкурирующие
марки
Проектор, реальные модели
Социальный состав потребителей
Доход потребителей
---
Высокий
Предпочтительные каналы
коммуникаций с потребителем
Характеристика сегмента
согласно теориям
Ж. Кролара, VALS и R-TGI
Ж. Кролар:
Комфорт, престиж
VALS:
Реализующие
R-TGI:
Новаторы, благополучные

40.

Сегмент
Развлечения
Критерии сегментации
Географический: Центральный, Северо-Западный и
Южный округа
Технико-экономический:
Крупнейшие парки развлечений/театры/киностудии
Возраст
Емкость сегмента
Мотивы покупки
Потребляемые конкурирующие
марки
Социальный состав потребителей
Доход потребителей
Предпочтительные каналы
коммуникаций с потребителем
Характеристика сегмента
согласно теориям
Ж. Кролара, VALS и R-TGI
Управляющие компаниями
28-53 лет
40%
Использование в парках развлечений для более
полного погружения в сказочную атмосферу
Голограммы, лазерные шоу, спецэффекты, проектор
--Высокий
Ж. Кролар:
Новизна, престиж
VALS:
Реализующие
R-TGI:
Новаторы, благополучные

41.

Сегмент
Архитектура/Строительство/Дизайн
Критерии сегментации
Географический: Центральный и Северо-Западный округа
Технико-экономический:
Лидирующие строительные компании и дизайнерские студии
Возраст
Емкость сегмента
Мотивы покупки
Потребляемые конкурирующие марки
Социальный состав потребителей
Доход потребителей
Предпочтительные каналы
коммуникаций с потребителем
Характеристика сегмента согласно
теориям
Ж. Кролара, VALS и R-TGI
Управляющие компаниями
28-53 лет
40%
Разработка макетов
Макеты, 3D принтер, проектор, моделирующие компьютерные
программы
--Высокий
Ж. Кролар:
Комфорт
VALS:
Реализующие
R-TGI:
Новаторы, благополучные

42. КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

43.

Высокая цена
MAGIC
LEAP
Google
Glasses
ДИСПЛЭЙ
APPLE
Низкая
функциональность
3D
ПРИНТЕР
МАКЕТЫ
ПЛАКАТ
Ы
Низкая цена
Высокая
функциональность

44.

Молодой
Google
Glasses
MAGIC
LEAP
ДИСПЛЭЙ
APPLE
3D
ПРИНТЕР
Аутсайдер
Популярный
МАКЕТЫ
ПЛАКАТ
Ы
Старый
English     Русский Правила