онлайн
Просмотр PPT файлов онлайн
Лучшие презентации на тему «Программирование» за неделю на русском, страница 5
фильтры
на всех языках
на русском
на украинском
на английском
на казахском
Параллельное программирование
Программирование и создание игр на Scratch. Урок 15. Управление клавишами
Программирование. Работа с файлами в С++
Программирование (Python). § 19. Символьные строки
Числовые типы данных. Стандартные функции языка Python
Python. Числовые типы данных. Условный оператор. Логический тип
Программа КуМир
Язык программирования Python
Программирование на языке Python. Условный оператор
Python. История зарождения. История версий
Программирование на языке Python. Задачи и решения
Программирование (Python). §21. Массивы. Программирование (Python). 8 класс
Процессы и потоки. Системное программирование. Лекция 55-56
Исполнитель Робот. Вспомогательные алгоритмы
Язык Rust как средство создания быстрых и безопасных программ
Python
Классификация тестирования по уровням
Программирование (Python). §19. Ветвления
Функции ввода/вывода языка С (работа со стандартными потоками). Тема 8
Разработка чат-бота для абитуриентов ВУЗа
Отчет о прохождении учебной практики. Специальность 09.02.07 Информационные системы и программирование
Проектирование и реализация информационной системы «Медицинский центр»
App Inventor II. Анимация: Прыжки и создание гравитации
Программирование на языке Python. Массивы
Программирование мобильных приложений с помощью App Inventor
Модули random и time
Классы и объекты
Windows приложение. Как работает? Обработка событий – клавиатура, мышь, таймер. Многомодульные проекты. Лекция 8
Scratch-Программирование. Циклы и операторы. Атака клонов. 8 занятие. 1-4 классы
Использование JUnit и Mockito
Тестирование производительности
Spring Core
Типы данных в ЯП Паскаль
Алгоритмы с ветвлениями
С++. Базовый уровень Классы и объекты. Принципы ООП
Алгоритмы обработки массивов
Программирование разветвляющихся алгоритмов. Начала программирования на языке Python. Информатика. 8 класс
Основы web-технологий. Технологии создания web-сайтов
Структуры данных. Контейнерные классы. Работа с файлами
Управление процессами
Пример простой иерархии классов
Биоинформатическая обработка NGS-данных
Создание консольного приложения с текстовым меню
Концепция процессов и потоков. Задания, процессы, потоки, волокна
Процессы и потоки. Тема 2
Классы: основные понятия
Особенности решения задач ЕГЭ на языке Python. Часть 2
Наследование классов. Лекция 8
Интерфейсы. Общие сведения об интерфейсе
Растровая графика. Генерация линий
Mit App Inventor. Создаем новый проект
Введение в объектно - ориентированное программирование. Основные элементы языка С#. Понятие класса (лекция № 1)
Разработка информационной системы для управления пунктом проката автомобилей
Объектно-ориентированные технологии программирования и стандарты проектирования
Основы алгоритмизации инженерно-технических задач
Управление насосной станцией. Программирование в LOGO! Soft Comfort
Детерминированные модели
Строки. Основные функции для обработки строк
Курс «С#. Программирование на языке высокого уровня». Интерфейсы. Контейнерные классы. Лекция 9
Основные элементы класса: поля, методы, конструкторы, декструкторы, свойства. Лекция 3
Программирование (Python)
Условный оператор Pascal
Использование простого класса в программе на C# с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Эволюция процесса разработки интерфейса
Программирование на языке Python
Школу программирования Кодики. Программирование для детей. Среда разработки Scratch. Создание игры «Змейка»
O Python. Лекция 1
Основы программирования токарных операций на станках с ЧПУ
Масштабирование stateful и stateless сервисов. Паттерны кэширования
Python. Введение
Алгоритмизация и программирование. Лекция 1
Python. Сложные типы данных
Компиляторы и интерпретаторы
ChatGPT (Generative Pre-trained Transformer)
Программирование на языке Python. Сортировка
Моя будущая профессия - программист
Программирование на языке Python. §62. Массивы. 10 класс
Введение в IT
App inventor II (Своя игра)
Delphi урок No1
Тема 5. Строки. Множества
Java Best Practice. Лучшие практики разработки на Java
Лекция 3. Основы программной инженерии. Жизненный цикл программного обеспечения
URL и HTTP. Краткий обзор
Разработка концепции проекта. (Лекция 4)
Криптография с открытым ключом
Теория игр. Платежная матрица. (Семинар 2)
Unit-тесты
Типы данных
Руководство проектом. (Лекция 2)
Управляющие структуры (PHP, лекция 3)
Тестирование программных продуктов
Программирование. Язык программирования
Нейронные сети
Подготовка управляющих программ для станков с ЧПУ
Методы типа ветвей и границ
Сортировки массива
Основы программирования для многозадачных операционных систем
Системы автоматизированного программирования обработки на станках с ЧПУ их структура и классификация
Система компьютерного моделирования процессов Полигон
«
0
1
2
3
4
5
6
»
English
Русский
Правила