Похожие презентации:
Среда программирования Scratch. Урок 1
1.
Урок #12. Среда программирования Scratch
2Среда программирования Scratch
https://scratch.mit.edu/
Присоединиться
3. Регистрация в системе
3Регистрация в системе
Придумайте и запомните логин и пароль.
4. Регистрация в системе
4Регистрация в системе
Выберите дату рождения, пол и страну.
5. Регистрация в системе
5Регистрация в системе
Введите адрес вашей электронной почты.
6. Регистрация в системе
6Регистрация в системе
Учетная запись готова. Начинаем!
7. Знакомство со Scratch
7Знакомство со Scratch
Перейти в
редактор
8. Элементы редактора Scratch
8Элементы редактора Scratch
Рабочая
область
Палитра
блоков
Область
скриптов
Свойства
спрайтов
9. Первый скрипт в Scratch
9Первый скрипт в Scratch
Научите кота бесконечно двигаться и
отталкиваться, если касается края.
Какие команды
использовать?
Как сделать,
30 шагов?
Как кот узнает, что ему нужно идти?
10. Первый скрипт в Scratch
10Первый скрипт в Scratch
Соберите все команды в один скрипт и
нажмите на зеленый флажок.
Чтобы кот двигался бесконечно
используйте блок «повторять всегда».
11. Первый скрипт в Scratch
11Первый скрипт в Scratch
Соберите все команды в один скрипт и
нажмите на зеленый флажок.
Что произойдет, если поменять число
шагов?
12. Сохранение проекта
12Сохранение проекта
Придумайте название проекта.
Например:
«Первые шаги
царапки»
13. Библиотека спрайтов
13Библиотека спрайтов
Посмотрите какие спрайты из библиотеки
мы можем использовать.
Поиск
Категории
14. Размеры сцены, угол поворота
14Размеры сцены, угол поворота
Добавьте на сцену спрайт «soccer ball»
0°
180°
-90°
90°
240 шагов
400 шагов
15. Создание скрипта
15Создание скрипта
Какие команды использовать, чтобы мяч
обошел всю сцену?
Почему ничего не
произошло?
Найдите команду
«ждать».
Куда вставить
команду?
16. Создание скрипта
16Создание скрипта
Как двигать мяч
бесконечно?
Сохраните проект.