Похожие презентации:
Фотосъемка водного и горного пейзажей
1.
Выполнила: Сулейманова Залина, гр. ТФ-192.
3.
Объективы. Иногда широкоугольный, иногда телевик. Все зависит отзадачи фотографа.
Поляризационный светофильтр. Он нужен для устранения бликов и отражений на
воде, а также для увеличения контрастности и яркости снимка.
Штатив. Совершенно необходим при съемках воды с длинными выдержками,
например, при фотосъемке водопада.
4.
Если использовать длинные выдержки, то падающая вода на фотографии будетвыглядеть мягкими струйками. Если же выдержка будет очень короткой, то на
фото такой воды можно будет заметить даже мельчайшие капельки,
замороженные в своем движении затвором фотоаппарата
5.
Водный пейзаж будет красивым, если в композицию кадра будут включеныдеревья, отраженные в воде. В принципе, это могут быть и не только деревья, а
вообще, виды окрестностей.
6.
Это могут быть цветы на берегу, лодка, плывущая по реке, рыбак с удочкой, птицы.Здесь главное определиться, на чем будет акцентировано внимание на
фотографии. Акцент можно делать с помощью диафрагмы объектива. Открытая
диафрагма размоет то, что второстепенно, и выделит то, о чем мы хотим
рассказать на фотографии. Также следует следить за композицией. Полезно
основной объект размещать не в центре, а справа или слева.
7.
8.
Это правило очень актуально при съёмке горного пейзажа.Начинать фотографировать следует за час до рассвета. Именно в это время лучи
солнца преображают мир; вся природа приобретает необыкновенную красоту.
Если же не успеть уложиться в этот час, солнечные лучи станут прямыми,
вследствие чего увеличится контраст и появится жёсткость теней.
То же применимо и к часу до заката. После того, как солнце опустится за горизонт,
есть два часа для великолепных кадров.
9.
Фото с дороги – самый стандартный и банальный способ съёмки гор. Несмотря наэто, можно постараться сделать такой снимок, который будет выделяться из тысяч
подобных.
Для начала, следует запомнить, что самые запоминающиеся кадры получаются при
фотографировании под необычным углом.
Саму дорогу не стоит включать в кадр.
10.
Основной особенностью горных пейзажей, снятых на этой высоте, являетсяналичие деревьев. Во многих случаях они закрывают сцену, но умелая
аранжировка стволов и ветвей в кадре порой может дать вполне приличные
результаты. Но гораздо интереснее бывают кадры с включением одиночных
растений, или небольших групп деревьев, естественно, в контексте гор
11.
Отсутствие деревьев компенсируется обилием камней и нетипичных для равнинытрав и цветов, также встречаются небольшие озёра, и даже маленькие снежники и
ледники. Всё это, в сочетании с отличной видимостью до самого горизонта, делает
фотосъёмку пейзажей в средних горах наиболее привлекательной.
12.
Так как выше 3,5 км на широте Европы снег и лёд обычно никогда не тает, тофотосъёмка на этих высотах – довольно непростое занятие, даже для альпиниста
со стажем. С фотографической точки зрения, составление композиций из
небогатого набора «материалов» (снега, льда и камней) сложно, что часто
усугубляется отсутствием структуры поверхности на освещённом снеге и высоким
контрастом между освещённостью снега и тенями на камнях. В таких условиях, в
композиции необходимо наличие крупных, хорошо читаемых элементов.
Присутствие в кадре человеческих фигурок, занятых своим делом – излюбленный
приём