Похожие презентации:
Успехи наших студентов 2023/24
1.
Успехинаших
студентов
2023/24
Чему мы научились в этом году
Что нас ждёт на следующем курсе
Группа В2211
SLIDESMANIA.COM
2.
Чему мы научилисьSLIDESMANIA.COM
3.
Чему мы научились3D-моделирование и 3D-печать.
Цели курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
• Ознакомить студентов с увлекательным направлением 3Dмоделирования;
• Научить создавать объекты и локации при помощи созданных 3Dмоделей, подготовить модель к 3D-печати.
SLIDESMANIA.COM
4.
Чему мы научились3D-моделирование и 3D-печать.
Цели курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
Студент умеет создавать 3D-модели мебели, транспорта и
персонажей, свои интересные космические локации, проект
собственного дома при помощи ранее созданных моделей
SLIDESMANIA.COM
5.
Чему мы научилисьЧто нас ждёт на 2 курсе
Робототехника и техника (LEGO).
Цели курса.
• Увлечь студентов изучением технического дизайна и конструирования
роботов
• Научить конструировать и программировать роботов LEGO Mindstorms EV3
• Научить применять датчики и создавать модели роботов в зависимости от
поставленной задачи
• Ознакомить студентов с аппаратным обеспечением компьютеров
• Научиться конструировать простых роботов
• Научить программировать базовые модели роботов с датчиками
• Научить управлять роботом дистанционно и программировать
автоматическое поведение
SLIDESMANIA.COM
6.
Чему мы научилисьЧто нас ждёт на 2 курсе
Робототехника и техника (LEGO).
Результат курса.
Студент умеет конструировать и программировать различные модели
роботов LEGO Mindstorms для соревнований.
SLIDESMANIA.COM
7.
Чему мы научилисьЧто нас ждёт на 2 курсе
Игровой дизайн. Цели курса.
• Заложить основы дизайн-мышления
• Заинтересовать студентов направлением концепт-арт и созданием
игровых ассетов
• Ознакомить студентов с основными направлениями дизайна игр: Pixel Art,
Isometric Art, 2D-скетч, анимация
• Научить создавать основные элементы игр: персонажи, меню, уровни,
кнопки, загрузочный экран
• Создать концепцию дизайна собственной игры
• Научить использовать основные инструменты: инструменты прорисовки,
раскрашивания, изменения контура и цвета, работы с линиями
SLIDESMANIA.COM
8.
Чему мы научилисьЧто нас ждёт на 2 курсе
Игровой дизайн. Результат курса.
Студент умеет создавать графические элементы видеоигр.
SLIDESMANIA.COM
9.
Чему мы научилисьПрограммирование на PYTHON–
JUNIOR. Цели курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
➜ Изучить базовый синтаксис, типы данных и управляющие
лексические конструкции языка программирования Python
➜ Изучить основные подходы и алгоритмы, связанные с
программированием расчетов и вычислений
➜ Научить работать с условиями и циклами
➜ Научить создавать простые текстовые игры
SLIDESMANIA.COM
10.
Чему мы научилисьПрограммирование на PYTHON–
JUNIOR. Результат курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
Студент умеет создавать простые программы на Python.
SLIDESMANIA.COM
11.
Чему мы научилисьРазработка игр – Junior
(Construct 3). Цели курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
➜ изучить программирование игр на движке Construct 3
➜ научить дизайну игровых элементов, созданию игровых сцен
➜ создать полноценную игру с несколькими уровнями, меню и
финальным боссом.
➜ научить программированию управляемых персонажей и
компьютерных элементов
➜ изучить код, необходимый для создания игр в жанре платформер.
SLIDESMANIA.COM
12.
Чему мы научилисьРазработка игр – Junior
(Construct 3). Результат курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
Студент умеет создавать детальные 2D-игры в жанре платформер.
SLIDESMANIA.COM
13.
Чему мы научилисьВеб-дизайн – JUNIOR (HTML &
CSS). Цели курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
➜ Ознакомить с основами современных технологий создания сайтов
на HTML5 и CSS3, изучить базовый синтаксис HTML и CSS
➜ Получить навыки создания верстки на основе готовых частей кода
фреймворка Bootstrap
➜ Научить добавлять различный медиаконтент, создавать меню и
списки, div-разбивку страницы
➜ Научить использовать хостинги, создать и разместить сайт в сети
Интернет
SLIDESMANIA.COM
14.
Чему мы научилисьВеб-дизайн – JUNIOR (HTML &
CSS). Результат курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
Студент умеет создавать лендинги и простые веб-сайты.
SLIDESMANIA.COM
15.
Что нас ждёт на 2 курсеSLIDESMANIA.COM
16.
Чему мы научилисьРазработка мобильных приложений
дополненной реальности. Цели курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
➜ Научить проектировать логику приложений
➜ Научить работать с графикой и анимацией в мобильных
приложениях
➜ Научить работать с сенсорами
➜ Научить проектировать интерфейсы для мобильных приложений на
Android
➜ Научить создавать мобильные приложения на Android
SLIDESMANIA.COM
17.
Чему мы научилисьРазработка мобильных приложений
дополненной реальности. Результат курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
Студент умеет создавать мобильные приложения на Android.
SLIDESMANIA.COM
18.
Чему мы научилисьФотолаборатория
(GIMP/PHOTOSHOP). Цели курса
Что нас ждёт на 2 курсе
➜ Ознакомить с миром фотографии, оборудованием и стилями фото;
➜ Изучить правила композиции;
➜ Провести предметную, портретную съемки, съемку на длительной
выдержке;
➜ Провести практику тематической фотосъемки;
➜ Научить обрабатывать фотографии в стиле поп-арт, портретной
ретуши, цветовой коррекции.
➜ Создать портфолио работ студента с применением различных
стилей фотографии и обработки.
SLIDESMANIA.COM
19.
Чему мы научилисьЧто нас ждёт на 2 курсе
Фотолаборатория
(GIMP/PHOTOSHOP). Результат
курса
Студент умеет фотографировать и обрабатывать фотографии в разных
стилях, наполнять собственное портфолио.
SLIDESMANIA.COM
20.
Чему мы научилисьСоздание гаджетов на Arduino.
Цели курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
➜ Изучить базовые элементы Arduino Uno (плата, порты подключения,
главный контроллер, провода);
➜ Изучить среду программирования;
➜ Изучить и применить в проектах принципы работы светодиодов,
резисторов, датчиков, потенциометра, пьезоэлемента, кнопки;
➜ Научить использовать таймер и шаговый мотор.
SLIDESMANIA.COM
21.
Чему мы научилисьСоздание гаджетов на Arduino.
Результат курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
Студент умеет создавать простые устройства, гаджеты и игры,
используя плату Arduino и возможности платформы.
SLIDESMANIA.COM
22.
Чему мы научилисьРазработка приложений на
PYTHON – MIDDLE. Цели курса
Что нас ждёт на 2 курсе
➜ Изучить основные подходы и алгоритмы, связанные с
программированием
➜ Изучить программирование на Python путем создания графических
игр и приложений;
➜ Научить использовать библиотеки Python для создания
графических, визуальных и пользовательских интерфейсов.
➜ Изучить базовый синтаксис, типы данных и управляющие
лексические конструкции языка программирования Python;
SLIDESMANIA.COM
23.
Чему мы научилисьЧто нас ждёт на 2 курсе
Разработка приложений на
PYTHON – MIDDLE.
Результат курса
Студент умеет создавать графические игры и приложения на Python.
SLIDESMANIA.COM
24.
Чему мы научилисьДиджитал арт.
Цели курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
➜ Научить основным навыкам работы с векторными редакторами;
➜ Научить владеть цветом и правилам подбора цветов при создании
индивидуального стиля бренда;
➜ Научить использовать образы для передачи идеи или стиля;
➜ Разработать единый стиль и подготовить брендбук в концепции
портфолио.
SLIDESMANIA.COM
25.
Чему мы научилисьДиджитал арт.
Результат курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
Студент умеет создавать корпоративный стиль и брендированные
аксессуары.
SLIDESMANIA.COM
26.
Чему мы научилисьРазработка сайтов на
WORDPRESS. Цели курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
➜ Научить редактировать шаблон сайта;
➜ Научить создавать страницы и посты, разделы сайта;
➜ Научить работать с политикой пользователей;
➜ Научить работать с плагинами WordPress.
➜ Научить работать с CMS на основе WordPress;
➜ Научить основам работы с сервером базы данных;
➜ Показать студентам многообразие специалистов и видов работ при
создании сайтов: дизайнер, верстальщик, аналитик и
проектировщик, редактор статей
SLIDESMANIA.COM
27.
Чему мы научилисьРазработка сайтов на
WORDPRESS. Результат курса.
Что нас ждёт на 2 курсе
Студент умеет работать с CMS WordPress при разработке сайта;
Имеет навыки разработки персональных тем для WordPress.
SLIDESMANIA.COM
28.
До встречив следующем учебном году!
SLIDESMANIA.COM