Блокинг
Примитивами (primitives) называются простейшие объекты.
Алгоритм работы
Анализ модели
Пример анализа форм
Блокинг
Домашнее задание
1.33M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Блокинг. Лекция №3 в курсе «Моделирование для компьютерных игр»

1. Блокинг

Лекция №3 в курсе «Моделирование для компьютерных игр»

2. Примитивами (primitives) называются простейшие объекты.

3. Алгоритм работы

4. Анализ модели

• Из каких примитивов состоит объект?

5. Пример анализа форм

6.

• Как устроена модель? Как она работает?

7.

• Какие цвета используются?
Определись с выбором цветов, выбери холодную или тёплую палитру и
определись с 3-4 базовыми цветами, которые будешь использовать в модели.

8. Блокинг

• Силуэт

9.

• Масштаб и пропорции

10.

11. Домашнее задание

• 1. Изучи различные инструменты в blender (смотри видео из
дополнительных материалов)
2. Сделай блокинг своего здания (помним для блокинга мы
используем простые примитивы, а так же лупкаты, нож,
экструдирование и т.д., не нужно усложнять формы) и пришли
скриншот или фото сюда
https://vk.com/topic-120734161_40710611
3. По уроку начертить участок улицы и прислать сюда скриншот
English     Русский Правила