Похожие презентации:
Киберспорт. Польза видеоигр при развитии человека
1.
Киберспорт. Польза видеоигрпри развитии человека.
Рукосуев Андрей
2.
Актуальность• Актуальность данного проекта обусловлена
тем, что сейчас очень популярен такой вид
спорта, как киберспорт. И популярен он по
всему миру, проводятся даже международные
турниры по тем или иным дисциплинам. Из-за
столь высокой популярности киберспорта
многие подростки начинают увлекаться
видеоиграми. Но по моим личным
наблюдениям родителям многих таких
подростков не нравится, что их дети начинают
так сильно увлекаться, ведь по их мнению
видеоигры приносят лишь вред и никакой
пользы.
3.
Цель и задачи• Цель: Моей целью является повышение знаний
взрослых о пользе видеоигр ради достижения
понимания между ребенком и родителем.
• Задачи:
• 1. Исследование пользы видеоигр на примере
самых популярных дисциплин в сфере киберспорта
и создание статьи для информирования взрослых.
• 2. Информирование родителей учащихся КСОШ №3
через классных руководителей.
• 3. Опрос учащихся КСОШ №3 о том, как мой проект
повлиял на мнение их родителей о видеоиграх.
4.
Организационный план проекта№
п/п
1
Задача проекта
Форма и наименование Сроки (когда)
мероприятия
(что будем делать)
Ожидаемый
результат
(что получим в
результате)
Исследование
Самостоятельный
Декабрь 2022 - Достаточное
пользы видеоигр анализ нескольких
январь 2023
количество
на примере самых дисциплин.
информации по
популярных
теме проекта
дисциплин в
сфере
киберспорта
Создание статьи
Систематизация
Статья,
для
результатов,
содержащая
информирования
полученных в ходе
информацию о
взрослых.
анализа дисциплин из
пользе видеоигр.
сферы киберспорта, и
составление статьи с
использованием этих
результатов.
Подтверждающ
ий документ
Статья
5.
Организационный план проекта№
п/
п
Задача проекта
Форма и
наименование
мероприятия
(что будем делать)
Сроки (когда)
Ожидаемый
результат
(что получим в
результате)
Подтверждаю
щий документ
2 Информирование
родителей
учащихся КСОШ 3
через классных
руководителей.
Попросить учителей
разослать статью в
групповые
родительские чаты.
Проинформирова
нные взрослые и
изменение
мнения о
видеоиграх.
Скриншоты
учителей, на
которых будет
показано, что
статья
отправлена в
родительский
чат.
3 Создание
статистики об
изменении
количества
родителей,
отрицательно
относящихся к
видеоиграм.
Опрос учащихся о
изменении мнения
родителей о
видеоиграх после
прочтения моей
статьи.
Более лояльное
отношение к
видеоиграм у
взрослых.
Таблица с
данными об
изменении
количества
родителей,
отрицательно
относящихся
к видеоиграм.
6.
Ожидаемые результаты• Качественные результаты проекта:
• Проинформированность Взрослых о
пользе видеоигр в надежде об изменении
мнения о видеоиграх.
• Количественные результаты проекта:
• Статья о пользе видеоигр.