7.60M
Категория: ИскусствоИскусство

Техника раздельного мазка

1.

Техника раздельного мазка

2.

Мазковая техника живописи.
Среди техник живописи мазковая выделяется особо. Это такой способ живописи, когда краска смешивается на
палитре и наносится на холст отдельными мазками - каждый мазок на своё место. Таким образом, объём и форма в
живописи вылепливаются наложенными на холст мазками нужного цвета, тона, размера. Фактурная живопись,
демонстрирующая множество мазков разного качества и рельефа, рассматривается на расстоянии, таким образом
отдельные мазки краски сливаются в единое целое изображение и придают картине реалистичность, живость,
динамичность. Мазковая техника живописи учит художника точно намешивать нужные оттенки и класть их в нужное
место, поэтому она используется при обучении художников чаще всего.

3.

Импрессионистическая техника живописи.
В отличие от техники раздельного мазка в живописи, импрессионизм в современном искусстве делает акцент на
особую мелкость и подвижность мазков краски. Здесь мазки не являются частями единого пазла, они создают
ритмически-динамичную структуру, передают движение воздушных и водных потоков, мягкую вибрацию световых
лучей, влажность и глубину воздуха и т.д.
Классические представители искусства импрессионизма - Клод Моне и Эдуард Мане пытались передать в живописи
впечатление от увиденного, а не копировать реальность такой, как она есть. Современные импрессионисты,
подхватив эту идею, передают в живописи быстротечность времени, динамичность жизни, лёгкость и неуловимость
состояний природы.

4.

Импрессионизм
Импрессионизм - (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) —
направление в искусстве, которое берѐт начало во Франции 1872г и
распространилось по всему миру. Импрессионисты постоянно
экспериментировали и разрабатывали способы и приѐмы, которые самым
естественным и живым образом могли отобразить окружающий мир в его
изменчивости и движении, передать все оттенки ощущений. Понятие
"Импрессионизм" не ограничивается применением в одной живописи, идеи
импрессионизма реализованы в музыке и литературе, где импрессионисты
использовали наборы приѐмов для создания музыкальных и литературных
произведений, в которых создатели передавали все проявления жизни в
непосредственной и живой форме. Известные импрессионисты Камиль
Писсарро, Клод Моне, Поль Гоген, Винсент Ван Гог, Поль Сезанн, Пьер
Огюст Ренуар, Эдгар Дега, Эдуард Мане.

5.

Сегодня мы с Вами будем перерисовывать картину Ван Гога
"Звездная ночь". Урок специально адаптирован для
начинающих. Так что повторить эту работу несложно.
Запасайтесь хорошим настроением, кисточками, красками
и начинаем работать!
Рисовать я буду на холсте 18 на 24 сантиметра. Смешиваю
синюю краску и немного белил, закрашиваю весь фон
крупной кистью.

6.

Смешиваю синюю краску и немного белил, закрашиваю весь фон крупной
кистью.

7.

берем тонкую кисточку размер 2 либо 3, и чёрным цветом начинаем намечать
силуэт основных элементов.

8.

И после того как мы уже наметили все основные элементы я делаю несколько
замесов. Это белила с желтым цветом, белила с желтым и красным, просто белый.
Кистью синтетической, размером уже чуть-чуть покрупнее, делаем мазки начиная со
светлых участков, переходим потом к темным. Конечно я не пытаюсь повторить
технику, да это просто невозможно, делаю такой упрощённый вариант.

9.

10.

Для неба смешайте несколько оттенков синего. Более светлые и более
темные. Сразу предупреждаю, замешивайте побольше, потому что краски
уходит много. Принцип тот же, наносим цвета мазками.

11.

12.

13.

Здесь мы уже закончили половину картины, то есть небо у нас готово. И тут я советую Вам пойти попить чаю, помыть
кисточки, поменять воду. Для того чтобы Вы чуть-чуть отдохнули. И у Вас не «замылился» глаз.
А вот теперь после небольшого отдыха можем продолжить. Внизу я также задействую черный и темно-синий. Плюс
появляется зеленый.
Сложнее всего нарисовать город, но самое главное - это правильно наметить шпиль по его расположению и высоте.
Остальные дома я уже рисовала не все и не особо детально.

14.

15.

После того как мы закончили с городом переходим к последнему элементу нашей картины - это большое дерево,
кипарис. Сначала закрашиваем его чёрным цветом, и, кстати, мазки я наношу по его форме. То есть не просто
закрасила чёрным пятном, а именно старалась повторить форму дерева.
Потом сверху мы наносим зеленый, темно-зеленый, и, возможно, совсем чуть-чуть желтого. Конечно это очень
упрощенный вариант, Вы можете добавлять сколько угодно деталей по желанию.

16.

Вот такая работа получилась
English     Русский Правила