Похожие презентации:
Путешествие в джунглях
1.
11Scratch
Проект
«Путешествие в
джунглях»
2.
ScratchJrУрок 11
План занятия
• Повторение
• Проект « Приключения в джунглях»
• Задания
3.
ScratchJrЗадание 1
Выбрать фон, как на картинке. Добавить
спрайт « Child»
4.
ScratchJrЗадание 2
Даша должна сказать « Привет!» ,
подождать 3 секунды и потом
сказать « Пойдем искать
волшебный цветок!»
5.
ScratchJrЗадание 3
Создадим новую сцену и выберем
фон как на рисунке. Когда
нажимаем на спрайт Дашу, она
должна двигаться на 10 шагов
вправо, затем фон переключается
на следующий.
6.
ScratchJrРешение
7.
ScratchJrЗадание 4
Добавьте спрайтов «Child» и
бабочку.
Бабочка должна повторить 7 раз: с
высокой скоростью сделать 1 шаг
вправо и 1 шаг вниз. Потом делает
1 шаг влево.
8.
ScratchJrРешение
Код для бабочки:
9.
ScratchJrЗадание 5
Даша говорит « Смотри!
Бабочка!» . Когда нажимаешь на
спрайт « Child» , она идет 5 шагов
и отправляет оранжевое
сообщение.
10.
ScratchJrРешение
11.
ScratchJrЗадание 6
Бабочка получает оранжевое
сообщение, говорит « Иди в
джунгли!» и отправляет красное
сообщение.
12.
ScratchJrЗадание 7
Добавьте новую сцену и
выберите фон как на картинке.
Даша получает красное
сообщение, идет 10 шагов
вправо и фон переключается на
следующий.
13.
ScratchJrРешение
Код для бабочки:
Код для Даши:
14.
ScratchJrЗадание 8
Добавьте спрайты «Child» и
«Snake». Расположите их как на
картинке.
15.
ScratchJrЗадание 9
Даша говорит « О нет!» , так
как увидела опасную змею.
16.
ScratchJrЗадание 10
Сделаем следующий код для
спрайта змеи.
Объясните, за что отвечает
каждый из блоков
17.
ScratchJrЗадание 11
Добавьте новую сцену и выберите
фон как на картинке.
Когда нажимаем на спрайт Дашу,
она должна подпрыгнуть на 10
вверх и пройти 15 шагов, потом
фон переключается на следующий.
18.
ScratchJrЗадание 12
Добавьте следующие спрайты:
• « Child»
• « Daisy»
• « Plant » 3 штуки
Разместите их как на
картинке.
19.
ScratchJrЗадание 13
Пусть Даша проверит каждый
куст.
Код для среднего куста:
Код для правого куста:
Код для левого куста:
20.
ScratchJrЗадание 14
Сделаем следующий код для
Даши. Объясните, как он
работает
21.
ScratchJrЗадание 15
Ромашка сначала должна
исчезнуть. Когда она получит
зеленое сообщение, она идет 3
шага влево и 2 шага вниз и
появляется.
22.
ScratchJrРешение
23.
ScratchJrЗадание на дополнительный прог
Добавить маленькие призы, которые
будет собирать главная героиня.
24.
ScratchJrНа следующем занятии:
Предзащита ваших проектов