Похожие презентации:
Случайные события. Монета и игральная кость в теории вероятностей. 7 класс
1.
25.04.2024Случайные события.
Монета и игральная кость в теории
вероятностей.
7 класс
Урок 28
2.
Цель• Повторить понятия «эксперимент»,
«событие», «исход», «благоприятный
исход», типы событий, их вероятности.
• Познакомить с понятием «модель
теории вероятности».
• Изучить роль классических
вероятностных моделей (монета,
игральная кость) в теории
вероятностей.
• Рассмотреть задачи, связанные с
бросанием монеты, кубика.
3.
Повторение4.
Повторение1. Какова вероятность того, что на светофоре загорится синий
цвет? Какой тип этого события?
2. У бабушки 2 гуся (белый и серый), какова вероятность
того, что первым к кормушке прибежит белый гусь?
3. Определите тип события «скорость движущегося
автомобиля будет >0 км/ч».
4. Ситуация: на столе лежат перевёрнутые 2 белые и 3
чёрные карточки.
А) Определите тип события: наугад взятая карточка окажется
белой.
Б) Найдите вероятность того, что взятая наугад карточка
окажется чёрной.
5.
Вероятностныемодели
1) Назовите внутренние
воздействия на исход событий,
связанных с выпадением
определённой грани, карты, цвета
шарика, стороны монеты (орларешка).
(несимметричность формы, веса
кубика, краплёность карт,
отличающиеся фактура
спрятанных шариков, кривизна
монеты и т.д.)
2) Назовите внешние воздействия
на исход событий, связанных с
выпадением определённой грани,
карты, цвета шарика, стороны
монеты (орла-решка).
(неровность поверхности, желание
вытащить определённую карту,
желание подсмотреть в мешок и
выбрать шарик, навык
выбрасывания определённой
стороны монеты)
6.
Элементарные события.Элементарные исходы.
Задание:
перечислите все элементарные события, которые
произойдут в результате подбрасывания монеты, кубика.
7.
Задача 1.8.
Задача 4.9.
Задача 5.Решение №1.
I кость – 6 вар.
II кость – 6 вар.
Всевозможных исходов 6*6=36
Событие «сумма очков равна 6»
выполняется, если на кубиках выпадают
такие грани (1;5), (5;1), (4;2), (2;4),
(3;3) – 5 благоприятствующих исходов.