Похожие презентации:
Агрегатор креатива. Анимация
1.
АГРЕГАТОР КРЕАТИВАнаправление АНИМАЦИЯ
Презентация идеи
мультфильма (питчинг):
технология
осуществления и пути
реализации
2.
Важные составляющие питчингаСодержание проекта
Контекст представления
Аудитория
Коммуникации
3.
СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИТитульный лист
Раздел 1. Сущностные характеристики фильма
Раздел 2. Целевая аудитория фильма
Раздел 3. Производственная команда
Раздел 4.Актеры/ персонажи
Раздел 5. Стилистика проекта
Раздел 6. Локации производства
Раздел 7. График производства
Раздел 8. Стоимость/ лимит производства
Раздел 9. План продвижения
Раздел 10. План сбыта
Раздел 11. Что сделано и что еще требуется
Раздел 12. Заключительный. Повторяет первый слайд
4.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ-
название аудиовизуального произведения;
тип аудиовизуального произведения (короткометражный, полнометражный,
многосерийный, сериал);
-
вид (игровой, документальный, анимационный);
-
жанр;
-
хронометраж (в минутах);
-
основная целевая аудитория;
-
возрастные ограничения.
NB: Обязательно указываются ФИО (полностью) продюсера, защищающего
проект и его основные контакты (e-mail, адрес страницы в социальных сетях,
телефон с международным префиксом).
5.
РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИФИЛЬМА
теглайн (краткая фраза о сути будущего фильма –
какая проблема раскрывается авторами);
-
-
слоган будущей рекламной кампании.
NB: Обязательно обозначить логлайн (сюжет фильма в одном предложении
(не более 30 слов) с указанием героя, его цели и действиях, направленных
на ее достижение, а также антагониста, который ему при этом мешает).
6.
РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ФИЛЬМАРеференсы
или
Результаты маркетинговых исследований
NB: Для наглядности целесообразно привести графический материал:
рисунки и афиши
7.
РАЗДЕЛ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМАНДА-
автор сценария;
-
режиссер;
-
композитор;
-
оператор;
-
звукорежиссер;
-
продюсера;
-
прочие лица, способные оказать влияние на прокатную судьбу фильма.
NB: Раздел должен включать в себя краткое портфолио членов команды.
Особо следует выделить кадры, которые способны оказать влияние на
прокатную судьбу фильма
8.
РАЗДЕЛ 4.АКТЕРЫ/ ПЕРСОНАЖИАктеры
Персонажи
NB: Если для фильма актеры не подобраны, то следует привести dream-cast
(актеры, участие которых в фильме желательно).
9.
РАЗДЕЛ 5. СТИЛИСТИКА ПРОЕКТА-
Трейлер (отражающий общее содержание)/ тизер (небольшой кусок фильма);
Референсы визуальных и/или аудиовизуальных решений (фото или видеоматриалы);
Фото актеров в образах (загримированных), декораций, ключевых интерьерных и
натурных локаций.
NB: Длительность видеоматериалов должна соответствовать общему
хронометражу презентации
10.
РАЗДЕЛ 6. ЛОКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВАПеречень и фото важнейших, как правило
экспедиционных локаций
NB: Разделы 5 и 6 можно объединить, если автору нечего
продемонстрировать кроме локаций.
Раздел 6 можно пропустить, если производство сосредоточено в одном
месте, которое не предусматривает экспедиций, например при производстве
анимационного фильма/ сериала.
11.
РАЗДЕЛ 7. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВАПланируемые сроки работ в разрезе этапов
кинопроизводства и сбыта
Development;
PreProduction;
Production;
PostProduction;
NB: Если точные сроки не указать, то целесообразно определить хотя бы
временные периоды проведения работ
12.
РАЗДЕЛ 8. СТОИМОСТЬ/ ЛИМИТПРОИЗВОДСТВА
-
авторские и смежные права;
затраты на оплату труда съемочной группы и услуги художественно-производственных
профессий;
-
затраты на оплату труда прочим сотрудникам
-
отчисления на социальные нужды;
-
материальные затраты;
-
работы и услуги;
-
монтажно-тонировочные работы;
-
экспедиции;
-
прочие прямые расходы;
-
промежуточный итог;
-
страховые взносы;
-
непредвиденные расходы (не более 5% от промежуточного итога);
-
NB: Чем меньше
текста
– тем
Статьи можно
общестудийные
расходы
(не более
10%лучше.
от промежуточного
итога); укрупнять и
-
сметная стоимость фильма.
группировать.
13.
РАЗДЕЛ 9. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ- key-art
- основные каналы продвижения/ стоимость
NB: Данный раздел также может оказаться в зоне ответственности
дистрибьютора
14.
РАЗДЕЛ 10. ПЛАН СБЫТА- кинотеатральный прокат (число копий, даты презентаций на кинорынках, дата
релиза, прогнозируемые сборы);
- кинофестивали (класс и наименование кинофестиваля, сроки проведения и
дедлайны подачи заявок);
- телевизионный показ (канал, дата премьеры, положение в сетке телевизионных
передач, прогнозируемые рейтинги);
- интернет дистрибьюция (сервис, дата релиза, ожидаемые доходы);
- реализация прочих прав показа (платное, транспортное телевидение, киноклубы и
т.д.);
- реализация сопутствующей продукции (компьютерные и настольные игры, игрушки,
полиграфическая продукция, sound треки и пр.);
- киномерчандайзинг (реализация прочих прав на элементы фильма – изображений
персонажей, продажа франшизы и т.д.).
NB: Данные должны соответствовать обозначенной целевой аудитории
15.
РАЗДЕЛ 11. ЧТО СДЕЛАНО И ЧТО ЕЩЕТРЕБУЕТСЯ
Как правило в данном разделе отображаются подтвержденные суммы и источники
финансирования кинопроекта.
Однако в зависимости от цели презентации можно указать и другие параметры, например,
кадры, дистрибьюторов, сопродюсеров и т.д.
16.
РАЗДЕЛ 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. ПОВТОРЯЕТПЕРВЫЙ СЛАЙД
-
название аудиовизуального произведения;
тип аудиовизуального произведения (короткометражный, полнометражный,
многосерийный, сериал);
-
вид (игровой, документальный, анимационный);
-
жанр;
-
хронометраж (в минутах);
-
основная целевая аудитория;
-
возрастные ограничения.
-
ФИО
17.
КОНТЕКСТ: ВИДЫ ПИТЧИНГА«В двух словах» (Breakfast pitch/ speed meeting): 1
минута
Публичная презентация (Public pitch): 5-7 минут
Личная встреча (meeting): 10-20 минут
Встреча в офисе: 30-40 минут
18.
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ7% - вербальня информация
93% - невербальная информация