1.11M

PREZENTATsIYa_Vysotskiy1111

1.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
БАРАБИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГАПОУ НСО «НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
по теме
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ УЧАЩИХСЯ С НАЧАЛЬНЫМ
УРОВНЕМ ПОДГОТОВКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА УДАРНЫХ
ИНСТРУМЕНТАХ
Руководитель: преподаватель
специальности
«Педагогика дополнительного образования
в области музыкальной деятельности»
Курденко Анна Николаевна
Выполнил: студент 4 курса специальности
«Педагогика дополнительного образования
в области музыкальной деятельности»
Высоцкий Евгений Игоревич

2.

Актуальность исследования
Выразительное и
мелодичное
исполнение
Ощущение
музыкальной
структуры
Точность
воспроизведения
Осмысленное
восприятие
музыки
Музыкальная
память
Нестандартные
решения и
творческие
импровизации

3.

Объект исследования:
• музыкальная память учащихся
начального уровня подготовки
Предмет исследования:
• методы и приёмы развития
музыкальной памяти учащихся
начального уровня подготовки в
процессе обучения игре на ударных
инструментах

4.

Цель исследования:
• изучить возможности
эффективного развития
музыкальной памяти учащихся с
начальным уровнем подготовки в
процессе обучения игре на
ударных инструментах

5.

Задачи исследования:
• изучить специальную психолого-педагогическую и
методическую литературу в соответствии с темой
ВКР;
• раскрыть особенности психологического развития
детей на начальном уровне подготовки;
• проанализировать особенности развития
музыкальной памяти учащихся с начальным уровнем
подготовки в процессе обучения игре на ударных
инструментах;
• разработать методическое пособие, посвященное
организации работы по развитию музыкальной
памяти учащихся с начальным уровнем подготовки в
процессе обучения игре на ударных инструментах в
условиях дополнительного образования.

6.

Изученность темы
Выготский Л.С.
Божович Л.И.
Рубинштейн С.Л.

7.

Гипотеза исследования:
процесс развития музыкальной памяти учащихся
начальной школы в процессе обучения игре на
ударных инструментах может быть успешным,
если:
создать необходимую базу для
занятий, укомплектованную
необходимым набором
инструментов
учитывать
психологические
особенности
обучающихся
отобрать методы
обучения, адаптированные
к особенностям
музыкальнообразовательного процесса

8.

Структура выпускной
квалификационной работы
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования музыкальной
памяти у учащихся начального обучения в процессе обучения
на ударных инструментах
Глава 2. Организация практической работы по развитию
музыкальной памяти у учащихся начального уровня
подготовки в процессе обучения игре на ударных
инструментах
• Заключение
• Список информационных ресурсов
• Приложения

9.

Типы музыкальной памяти:
• мышечная,
• концептуальная,
• визуальная,
• слуховая.

10.

Стартовая диагностики обучающихся
Виды памяти
Ученик 1
Ученик 2
Ученик 3
Концептуальная
2
3
2
Визуальная
2
3
2
Мышечная
3
3
3
Слуховая
3
4
3

11.

Методическая разработка

12.

13.

Упражнения

14.

15.

Итоговая диагностики обучающихся
Виды памяти
Ученик 1
Ученик 2
Ученик 3
Концептуальная
3
4
3
Визуальная
3
4
4
Мышечная
4
4
4
Слуховая
4
4
4

16.

Заключение
4 4
4
4 4 4 4
4 4 4
4
3,5
3 3
3 3
3 3 3
3 3
3
3
2,5
2 2
Концептуальная
2 2
2
Визуальная
1,5
Мышечная
1
Слуховая
0,5
0
Ученик 1
(старт)
Ученик 1
(итог)
Ученик 2
(старт)
Ученик 2
(итог)
Ученик 3
(старт)
Ученик 3
(итог)

17.

Спасибо за
внимание
English     Русский Правила