Похожие презентации:
Paragon_Project_Modern_Presentation
1.
Обновление и перезапуск игрыParagon
Цель: Переосмысление игры для
привлечения новой аудитории и
восстановления интереса среди
старых игроков.
2.
Проблематика и причинызакрытия
• 1. Отсутствие уникальности.
• 2. Высокие затраты на серверы.
• 3. Сложный геймплей.
• 4. Недостаток обновлений.
• 5. Сильная конкуренция с другими MOBA.
3.
Потенциал перезапуска• 1. Уникальные визуальные и геймплейные
механики.
• 2. Возможности для улучшения: новые
персонажи, баланс, контент.
• 3. Интерес сообщества к возрождению
проекта.
4.
Предлагаемые улучшения• 1. Технические обновления:
• - Unreal Engine 5 для графики.
• - Оптимизация производительности.
• - Масштабируемая серверная
инфраструктура.
• 2. Новый контент:
• - Уникальные персонажи и карты.
• - PvE режим и сюжетные миссии.
5.
SWOT-анализ• Сильные стороны:
• - Уникальная графика.
• - Новаторская перспектива (3D-экшен).
• Слабые стороны:
• - Конкуренция с крупными MOBA.
• - Высокие затраты на разработку.
• Возможности:
6.
Геймплейные нововведения• 1. Динамичные способности героев
(порталы, гравитация).
• 2. Адаптивные карты с изменением условий
боя.
• 3. Новые системы прогрессии и баланса.
7.
Взаимодействие с сообществом• 1. Активное участие игроков в обновлениях.
• 2. Программы лояльности для ветеранов.
• 3. Регулярные турниры и ивенты.
8.
Маркетинговая стратегия• 1. Реклама через соцсети и блогеров.
• 2. Упор на уникальные особенности игры.
• 3. Публикация тизеров и роликов
разработки.
9.
Механики создания новыхобразов
• 1. Использование морфологического
анализа для создания уникальных скинов.
• 2. Пример: персонаж "Графиня" с
индивидуальной стилистикой.
• (Можно добавить визуализацию скина.)
10.
Итог и ожидаемые результаты• 1. Увеличение аудитории (новые и
возвращенные игроки).
• 2. Повышение дохода от микротранзакций.
• 3. Улучшение репутации бренда.
11.
Обновление и перезапуск игрыParagon
• Цель: Переосмысление игры для
привлечения новой аудитории и
восстановления интереса среди старых
игроков.
• (Изображение не найдено)
12.
Предлагаемые улучшения• 1. Технические обновления: Unreal Engine 5,
оптимизация производительности.
• 2. Новый контент: уникальные персонажи и
карты, PvE режим.
• 3. Монетизация: косметические предметы,
сезонный пропуск.
• (Изображение не найдено)
13.
Геймплейные нововведения• Примеры механик: порталы, гравитация,
адаптивные карты.
• (Изображение не найдено)
14.
Взаимодействие с сообществом• 1. Участие игроков в обновлениях.
• 2. Программы лояльности.
• 3. Регулярные турниры и ивенты.
• (Изображение не найдено)
15.
Механики создания новыхобразов
• Пример: персонаж 'Графиня' с
индивидуальной стилистикой.
• Белая мантия, голубые акценты,
светящийся эффект атаки.
• (Изображение не найдено)