0.98M

12.2Юань Шо

1.

сталинский фольклор
Юань Шо

2.

3.

В глубине широких и снежных просторов сибирской тайги, где
мороз может разбить камни на куски, люди строили
автомобильную дорогу, чтобы соединиться с далёким
городом. Для этого они начали работу, и два смелых
дорожных работника, Иван и Михаил, взяли на себя самый
трудный участок дороги.
При строительстве дороги им пришлось столкнуться с
множеством трудностей. Сильные метелицы часто скрывали
недавно построенный участок дороги, а суровый мороз делал
инструменты хрупкими и непригодными для работы. Но они
никогда не сдавались. Однажды огромный лавин опустошил
их в долину, и у них осталось очень мало еды и топлива.
Именно в тот момент, когда они чувствовали отчаяние, перед
ними появилась огромная северная олень. Олень привела их
в тёплую пещеру, где было некоторое количество запасной
еды и дров.

4.

Иван и Михаил были уверены, что эта
олень появилась под руководством духа
товарища Сталина, чтобы помочь им
завершить строительство этой дороги
дружбы. С помощью оленя они в конце
концов успешно закончили строительство
дороги. Эта дорога не только соединяла
деревню с городом, но и сердца людей,
став свидетелем солидарности и
преодоления трудностей в период
Сталинизма.

5.

Эта легенда, которая свидетельствует о мужестве и
стойкости людей, работающих в трудных условиях,
стала частью народного наследия Сибири. Иван и
Михаил, эти два дорожника, стали символами упорства
и героизма в условиях, которые считались
непр еодолимы ми . Их история передав ал ась и з
поколения в поколение, как пример того, как люди
могут преодолевать самые тяжёлые испытания и
добиться своих целей.

6.

7.

Героические фигуры в этих легендах, будь то Иван,
который обнаружил сольнефтьный месторождение,
или Алексей, который улучшил оборудование, стали
образцами в сердцах людей. Их истории отражают
почитание общества к духу труда, инновации и
самоотверженности того времени. В то же время,
проведение коллективизации сельского хозяйства
также было важнейшим признаком этого
периода.сюжеты в легендах о том, как деревня в
целом преодолевала трудности и делиться ресурсами,
представляют собой интерпретацию и
распространение идеи коллективизации на народном

8.

В области искусства также оставили глубокие следы Сталинистские народные
легенды. Многие народные песни были созданы на основе этих легенд.
Например, есть одна песня, которая рассказывает о женской трактористке. Она
управляла трактором, галопя по широким полям, преодолев множество
трудностей и внесла огромный вклад в урожайность сельского хозяйства.
мелодия песни бодрит и поднимает настроение, а слова ярко изображают образ
женщины-трактористки и ее героические деяния, делая так, что слушатели, как
будто, видят живую сцену труда на полях того времени. В области живописи
некоторые художники создали множество пропагандистских плакатов и
масляных картин на основе сюжетов из легенд. На картинах часто можно
увидеть, как рабочие горячо работают на заводах, а фермеры смеются на полях
урожая. Эти работы не только обладают художественной ценностью, но и
представляют собой визуальное воплощение Сталинистских народных легенд,
передавая дух из легенд через картины большему количеству людей.

9.

В области искусства также оставили глубокие следы Сталинистские народные легенды. Многие
народные песни были созданы на основе этих легенд. Например, есть одна песня, которая
рассказывает о женской трактористке. Она управляла трактором, галопя по широким полям,
преодолев множество трудностей и внесла огромный вклад в урожайность сельского хозяйства.
мелодия песни бодрит и поднимает настроение, а слова ярко изображают образ женщинытрактористки и ее героические деяния, делая так, что слушатели, как будто, видят живую сцену труда
на полях того времени. В области живописи некоторые художники создали множество
пропагандистских плакатов и масляных картин на основе сюжетов из легенд. На картинах часто можно
увидеть, как рабочие горячо работают на заводах, а фермеры смеются на полях урожая. Эти работы не
только обладают художественной ценностью, но и представляют собой визуальное воплощение
Сталинистских народных легенд, передавая дух из легенд через картины большему количеству людей.

10.

С течением времени, наследие и эволюция этих легенд также представляют
большую интерес. В некоторых регионах после распада Советского Союза люди
дали новые интерпретации этим легендам. Некоторые истории, которые раньше
были восприниманы как символы героизма, теперь подверглись более глубокому
анализу с точки зрения человеческой природы. Например, для истории о том, как
Алексей улучшил оборудование, теперь некоторые люди обсуждают, стал ли он
испытывать огромное давление и риск в той обстановке, и сопровождалось ли его
инновация какими-либо спорами. Эта эволюция отражает изменение социальных
ценностей, от простого хваления героических деяний до более глубокого
рассмотрения сложности за пределами исторических событий.
Сталинистские народные легенды, как живая история, записывают все детали того
времени своим уникальным языком и способом. Эти легенды не только являются
культурным наследием, но и драгоценным богатством для нашего понимания
прошлого, размышления о настоящем и взгляда на будущее.

11.

Спасибо!
English     Русский Правила