Техники живописи.
Живопись:
Техники живописи:
Лессировка.
Задание №1:
Последовательность выполнения натюрморта техникой «лессировка».
Пастозная техника живописи.
Задание №2:
Последовательность выполнения натюрморта техникой пастозной живописи.
Сырым по сырому.
Задание №3:
Последовательность выполнения пейзажа в технике «по сырому».
Пуантилизм.
Задание №4:
«Сухая кисть».
Задание №5:
Гохуа.
Задание №6:
«А ля прима».
Задание №7:
Выполните задания:
4.24M
Категория: ИскусствоИскусство

Техники живописи

1. Техники живописи.

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Яковлевский педагогический колледж»
Техники живописи.
Выполнила: студентка 25-Д гр.
Сычёва Галина
Руководитель: Буняева К.А.
Живопись
Техники
живописи
Задания

2. Живопись:

вид изобразительного искусства, связанный
с передачей зрительных образов
посредством нанесения красок на твёрдую
или гибкую поверхность.
Главная
Техники
живописи

3. Техники живописи:

Лессировка
Сухая кисть
Пастозная техника Гохуа
Сырым по сырому А ля прима
Пуантилизм
Главная
Живопись

4. Лессировка.

Лессировка (от нем. Lasierung — глазурь), глизаль или глейз (от англ. Glaze — глазурь, глянец) —
техника получения глубоких переливчатых цветов за счет нанесения полупрозрачных красок
поверх основного цвета. Лессировочными называются специальные полупрозрачные краски,
использующиеся в строительстве и промышленном дизайне.
Техника широко используется как в живописи,
так и при оформлении комнат, покраске изделий.
В живописи:
Основное название техники в русском языке —
лессировка. Используется для создания глубокого,
сложного цвета путем нанесения полупрозрачных
слоев масляной краски поверх основного цвета.
Использовалась и как финишная обработка картин
художниками с XVI века.
Главная
Техники
живописи
Выполнить
задание
Пастозная
техника

5. Задание №1:

Выполните натюрморт из
нескольких предметов в технике
«лессировка».
Смотреть пример:
К теории
Главная

6. Последовательность выполнения натюрморта техникой «лессировка».

К теории
К заданию

7. Пастозная техника живописи.

Пастозная техника, Пастозность (от итал. pastoso — тестообразный) — в живописи
техника работы плотными, непросвечивающими (кроющими) слоями, мазками краски,
иногда создающими рельефность; то же, что корпусная техника; по значению
противоположна лессировке.
Пастозный мазок
Пастозный мазок — заметный густой мазок
неразжиженной краски.
Пастозные мазки:
— позволяют сохранять ту форму, какую придают
им кисть или мастихин;
— служат непосредственным выражением творческой
энергии мастера;
— усиливают ощущение материальности
изображаемых предметов и подчеркивают динамику
движения.
Главная
Техники
живописи
Выполнить
задание
«По сырому»

8. Задание №2:

Выполните натюрморт из
нескольких предметов в технике
пастозной живописи
Смотреть пример::
К теории
Главная

9. Последовательность выполнения натюрморта техникой пастозной живописи.

К теории
К заданию

10. Сырым по сырому.

Техника живописи "сырым по сырому" подразумевает нанесение краски на
предварительно увлаженную поверхность бумаги: она может быть
увлажнена водой или слоем еще невысохшей краски. Создаваемые в этой
технике эффекты невозможно воспроизвести никакими другими средствами
(за исключением, вероятно, акриловых красок). Некоторые из данных
эффектов были рассмотрены нами на странице «Техники акварельных
заливок». Увлажняйте лист бумаги так, как будто наносите заливку водой.
Главная
Техники
живописи
Выполнить
задание
Пуантилизм

11. Задание №3:

Выполните пейзаж
в технике «по сырому»
Смотреть пример::
К теории
Главная

12. Последовательность выполнения пейзажа в технике «по сырому».

К теории
К заданию

13. Пуантилизм.

Пуантилизм (фр. Pointillisme, буквально «точечность», фр. point —
точка), или дивизионизм — стилистическое направление в живописи
неоимпрессионизма, возникшее во Франции около 1885 года, в основе
которого лежит манера письма раздельными (неизолированными)
мазками правильной, точечной или прямоугольной формы.
Характеризуется отказом от физического смешения красок ради
оптического эффекта (подразумевается «смешение» на сетчатке глаза
зрителя).
Главная
Техники
живописи
Выполнить
задание
«Сухая кисть»

14. Задание №4:

Самостоятельно выполните
натюрморт из нескольких
предметов в технике пуантилизм.
К теории
Главная

15. «Сухая кисть».

Сухая кисть (англ. Drybrush) - живописный и графический приём в
изобразительном искусстве. Основой этой техники является нанесение
краски, малонасыщенной связующими веществами, с помощью кисти на
фактурную поверхность.
Главная
Техники
живописи
Выполнить
задание
Гахуа

16. Задание №5:

Самостоятельно выполните
портретную зарисовку в технике
«сухая кисть».
К теории
Главная

17. Гохуа.

Гохуа – термин для обозначения техники и стиля традиционной
китайской живописи, в которой используются тушь и водяные краски на
шёлке или бумаге.
Гохуа считается близким по духу и используемым инструментам к
каллиграфии. В Китае в качестве носителя цвета используются плитки
туши с чёрным лаковым блеском, которую растирают с водой до нужной
консистенции, а также водяные краски с минеральными и
растительными пигментами. Для нанесения красок используют кисти из
бамбука и шерсти домашних и диких животных.
Главная
Техники
живописи
Выполнить
задание
«А ля прима»

18. Задание №6:

Самостоятельно выполните
пейзажную зарисовку в технике
«гохуа».
К теории
Главная

19. «А ля прима».

«А ля прима» (от итал. «в один присест»)- разновидность техники
масляной живописи, позволяющая выполнить картину за один сеанс.
Художник, использующий такую технику, заканчивает изображение до
полного высыхания красок, в то время как традиционный метод
рисования предусматривает нанесение красок слой за слоем и
ожидание, пока очередной слой высохнет.
Главная
Техники
живописи
Выполнить
задание

20. Задание №7:

Самостоятельно выполните
этюд в технике «а ля прима»
К теории
Главная

21. Выполните задания:

Задание № 1
Задание № 2
Задание № 3
Задание № 4
Задание № 5
Задание № 6
Задание № 7
Главная
English     Русский Правила