StarCraft как развитие мышления
Один эксперимент
Starcraft
Игровой процесс
Экономика игры
Расы
Собственное мнение
Список источников
1.94M
Категория: ИнтернетИнтернет

StarCraft как развитие мышления

1. StarCraft как развитие мышления

Выполнил: Лаврентьев В.О.
Группа: ЭН-350006
Преподаватель: Сухов А.А.

2. Один эксперимент

Некоторые видеоигровые жанры
делают мышление более
пластичным, утверждают
исследователи из Колледжа
королевы Марии при Лондонском
университете (Великобритания),
опубликовавшие на эту тему
статью в PLoS ONE. Брайан Гласс и
его коллеги из Техасского
университета в Остине (США)
иУниверситетского колледжа
Лондона (Великобритания)
поставили следующий
эксперимент: попросили
несколько десятков добровольцев
сыграть в Starcraft или в The Sims.
При этом у подопытных
оценивалась пластичность
мышления. Игра продолжались от
6 до 8 недель, при этом каждый
участник потратил на них 40 часов.

3.

По итогам данного эксперимента оказалось, что
Starcraft стимулирует когнитивную пластичность:
Starcraft-игроки выполняли тесты быстрее и
точнее своих коллег, забавлявшихся с «Симами».
Что, наверное, не должно удивлять, если сравнить
обе игры между собой.

4. Starcraft

Компьютерная игра в жанре стратегии в
реальном времени разработанная и
выпущенная компанией Blizzard
Entertainment в 1998 году.

5. Игровой процесс

Основной акцент в игре
делается на добыче ресурсов и
многочисленных сражениях.
Добывая ресурсы, игрок
получает средства для
строительства зданий, которые
могут производить боевые
единицы и улучшать их. Главное
назначение боевых единиц —
добыча ресурсов и атака
противника. Цель игрока —
уничтожить все здания
противника

6. Экономика игры

В игре имеется два типа добываемых
ресурсов: минералы и газ веспен.
Минералы представляют собой
скопления голубоватых кристаллов и
добываются непосредственно из
месторождений, а для добычи газа
необходимо построить над
источником специальное здание.
После того, как источник иссякает,
игрок может неограниченно долго
собирать остатки газа; но скорость
выработки падает в 4 раза. При этом
месторождения минералов
вырабатываются полностью. Ресурсы
добываются специальными юнитами.
Чем технологически сложнее единица
или здание, тем больше требуется
минералов и газа для его
производства.

7. Расы

Терраны — люди, потомки землян, сосланных в качестве преступников
колонизировать новые планеты и попавших в сектор Копрулу из-за
поломки навигационных компьютеров их кораблей. Терраны быстро
колонизировали планеты, на которые попали, и заселили несколько
других миров. В ходе междоусобных войн терраны сильно развились в
военном плане, делая основную ставку на уничтожение противника на
расстоянии. Пехота терранов облачена в тяжёлые скафандры,
защищающие её от пуль, снарядов, радиации, а также биологического и
химического оружия. Наземная техника представлена танками,
способными превращаться в неподвижные артиллерийские орудия.

8.

Протоссы — раса, обладающая природными пси-способностями,
и некогда сильно развитая древней расой зел-нага в ходе
эксперимента. В прошлом протоссы пережили эпоху Раздора —
длительную гражданскую войну, сильно отбросившую их в
развитии и вместе с этим определившую их современные
традиции и культуру. Общество протоссов разделено на кланы и
касты и довольно традиционно. Протоссы обладают самыми
развитыми технологиями по сравнению с зергами и терранами; их
рода войск мощнее, чем аналогичные у других рас, но вместе с тем
их армии немногочисленны.

9.

Зерги — раса, созданная из различных видов насекомых древней расой зел-нага
после того, как те не удовлетворились результатами эксперимента с протоссами.
Техника у зергов отсутствует вовсе, но чрезвычайно развиты биотехнологии —
живыми организмами являются все «здания» и «механизмы». Большая часть расы
не обладает разумом, оставаясь на уровне животных, разумными является
относительно небольшой ряд особей, которые управляют всей совокупностью
зергов — роем, состоящим из стай. Общее управление роем
осуществляет сверхразум зергов через представителей следующей ступени
иерархии — церебралов, каждый из которых управляет конкретной стаей.
Церебралам помогают управлять стаей подчиненные им, но тоже разумные
«надзиратели» и «королевы»

10. Собственное мнение

Данная игра, по моему мнению, очень хорошо
подойдет для развития мышления человека. Так
как игра достаточно сложная, нужно мыслить
очень быстро и продуманно, каждая секунда в игре
важна. Это одна из самых лучших стратегий в
игровом мире

11. Список источников

https://ru.wikipedia.org/wiki/StarCraft
https://ru.wikipedia.org/wiki/StarCraft_II:_Wings_of_Li
berty

12.

Спасибо за
внимание!
English     Русский Правила