1.80M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Спрайты

1.

2.

scratch.mit.edu
CIT Studio

3.

1. Две сцены – «Лабиринт» и «Завершение
игры»; настроена смена сцен;
2. Герой - спрайт, управляемый стрелками;
3. Герой взаимодействует со стенами лабиринта;
4. Объекты - спрайты, которые должен
собирать (взаимодействие) герой;
5. Объекты- спрайты, которые мешают
(взаимодействие) герою;
6. Настроен подсчет очков (используется
переменная);
7. Игра должна быть ПРОХОДИМА!

4.

5.

6.

Кто? Что?
Спрайты:
• спрайт «Мышка»
• Спрайт «Кот»
• спрайт «Вкусняшка»
Загружаем спрайты из
библиотеки
Где?
Сцена с лабиринтом

7.

Самостоятельная работа:
Добавить спрайты из библиотеки.
Нарисовать лабиринт.

8.

• Мышка передвигается
по сцене с помощью
Что делают?
стрелок на клавиатуре.
Как
взаимодей
ствуют?

9.

• Если мышка касается
Что делают?
стенки лабиринта, то
она возвращается в
Как
исходную точку
взаимодей
ствуют?

10.

• Если мышка касается
Что делают?
Кота, то она
возвращается в
Как
исходную точку
взаимодей
ствуют?

11.

• Если мышка касается
Что делают?
стенки ИЛИ Кота, то она
возвращается в
Как
исходную точку
взаимодей
ствуют?

12.

• Если мышка касается
Что делают?
«Вкусняшки», то она
говорит «Ням-ням» – и
Как
игра закончена (смена
взаимодей
фона и исчезновение
ствуют?
всех спрайтов)

13.

• Если мышка касается
Что делают?
«Вкусняшки», то она
говорит «Ням-ням» – и
Как
игра закончена (смена
взаимодей
фона и исчезновение
ствуют?
всех спрайтов)

14.

• Кот – двигается мимо
Что делают?
входа в лабиринт
иногда приоткрывая
Как
вход
взаимодей
ствуют?

15.

Дополнительное задание:
Нарисовать спрайт «Дверь» (черная
линия, как стенка лабиринта)
Добавить спрайт «Ключ» (выбрать из
библиотеки)
Если Мышь коснулась Ключа – Дверь
открылась (исчезла).

16.

• Дверь –
нарисованный
спрайт
• Исчезает,
когда мышка
касается
ключика

17.

18.

19.

20.

21.

5 проект «Кошки - мышки»
English     Русский Правила