Похожие презентации:
Скиния и служение в ней
1. Скиния и служение в ней«
2. Что требовалось для строительства скинии?
23. Внешнее устройство
СкинияДвор
Жертвенник
Умывальница
3
4. Размеры скинии
Высота -18 футов = 5,5мДлинна – 55футов = 16,7м
4
Ширина - 18футов = 5,5м
5.
56.
«Для постройки скинии и всех необходимых для неепредметов использовалось дерево акации (ситтим).
Стены скинии состояли из вертикальных досок,
покрытыми золотом, и создавалось впечатление, что
все здание сделано из литого золота.
Крышу скинии составляли четыре набора цветных
покрывал:
1. нижний слой "из крученого виссона и из голубой,
пурпуровой и червленой шерсти" с херувимами
искусной работы,
а далее в указанном порядке еще три:
2. из козьей шерсти,
3. из красных бараньих
4. и синих кож, они были расположены так, чтобы
обеспечить полную водонепроницаемость».
(ПП 346)
6
7.
ЗС
Ю
В
7
8.
89.
«Здесь священники должны были омывать руки и ноги всякийраз, когда они входили в святилище или приближались к
жертвеннику, чтобы совершить всесожжение Господу».
9
10.
1011.
В первом отделении, или во Святом,находились:
11
12.
12Ю
З
В
С
13.
13.
Ю
З
В
С
14.
14Ю
З
В
С
15.
1516.
В этом отделении помещался ковчег завета,сделанный из дерева акации, покрытый
снаружи и внутри золотом и обрамленный
сверху золотым венцом.
16
Он служил местом хранения каменных
скрижалей, на которых Сам Бог начертал
Десять Заповедей.
17.
17Она была сделана из цельного слитка золота, и
ее осеняли два золотых херувима, находящихся
на разных концах крышки. Одно крыло каждого
из херувимов было простерто вверх, а другое
укрывало тело (см. Иез. 1:11)
в знак благоговения и скромности.
18.
18Над престолом благодати находилась
Шекина, знак Божественного присутствия,
и между двумя херувимами Бог открывал
Свою волю.
19.
Закон Божий, хранящийся в ковчеге, являлся великим мерилом праведности исправедливости. Этот закон объявлял смерть грешнику, но над законом находился
престол благодати, выше которого открывалось присутствие Божье и откуда,
благодаря примирению, было даровано прощение кающемуся грешнику.
19
20.
Никакие слова не в состоянии описать великолепие внутреннего устройствасвятилища: облицованные золотом стены отражали свет золотого
светильника, роскошно расшитые занавеси с сияющими херувимами, стол и
жертвенник курений, мерцающие золотом; за второй завесой священный
ковчег с его таинственными херувимами, а над ним святая Шекина, видимая
слава присутствия Иеговы, - все это являлось лишь слабым отражением
славного храма Божьего на небе, великого центра средоточия работы для
спасения человека.
20
21.
«Не только святилище, но и служение священников должно было "служитьобразу и тени небесного" (Евр. 8:5). Следовательно, это было очень важно, и
Господь через Моисея дал самые исчерпывающие и точные указания по
каждому пункту прообразного служения».
21
22.
«Служение в святилище разделялось наежедневное и годовое.
Ежедневное служение совершалось на
жертвеннике всесожжения во дворе скинии и
в Святом,
а годовое служение - в Святом святых».
22
23.
Ежедневное служение состояло изутреннего и вечернего жертвоприношений,
курения благовоний на золотом
жертвеннике и специальных приношений
за личные грехи.
Бог особо подчеркнул, что всякое
жертвоприношение, принесенное для
служения в святилище, должно быть "без
порока" (Исх. 12:5).
23
Нам необходимо отдать себя на служение Богу и стремиться к тому,
чтобы наша жертва по возможности была совершенной. Господу следует
приносить самое наилучшее - только такую жертву Он примет. Те, кто
любит Его всем сердцем, пожелают посвятить служению Ему все лучшее
в своей жизни и будут постоянно делать все, чтобы достичь совершенной
гармонии с Его законами, которые помогут им исполнять Его волю.
24.
Перед завесой Святогосвятых находился
жертвенник вечного
ходатайства.
А перед Святым жертвенник
постоянного
искупления.
Эти символы указывали на великого
Ходатая, через Которого грешники
могут приблизиться к Иегове и через
Которого только раскаявшаяся и
поверившая душа может обрести
милость и спасение.
24
25.
Когда священник воскурял фимиам передГосподом, он обращал свой взор к ковчегу,
и, когда облако курения поднималось,
Божественная слава опускалась на престол
благодати и наполняла Святое святых.
Фимиам, поднимавшийся с молитвами
Израиля, символизировал заслуги и
посредничество Христа, Его совершенную
праведность, которая через веру вменяется
Его народу и только посредством которой
принимается Богом служение
человеческих существ.
25
26.
В то время как священники утром ивечером входили в Святое для
воскурения фимиама, во внешнем дворе
на жертвеннике была приготовлена для
приношения ежедневная жертва. Это
было особенное время для молящихся,
которые собирались у скинии.
26
27.
Часы, предназначенные для утреннегои вечернего богослужений, почитались
священными, и весь иудейский народ
соблюдал их как время, отведенное
для молитвы.
В этом обычае христиане
видят пример утренней и
вечерней молитв.
27
Господь с великой радостью взирает на тех, кто,
любя Его, утром и вечером склоняется перед
Ним, прося прощения за совершенные грехи и
умоляя о необходимых благословениях.
28.
Хлебы предложения всегда лежалиперед Господом как постоянная
жертва, составляя часть ежедневного
служения.
28
Они всегда находились перед лицом Господа
и означали признание зависимости человека
от Бога как в насущной, так и в духовной
пище, которую можно было получить только
благодаря посредничеству Христа.
29.
Самой важной частью ежедневного служения являлосьслужение, совершаемое за отдельных людей.
Кающийся грешник приводил животное к двери скинии и,
возлагая руку на голову жертвы, исповедовал свои грехи, тем
самым символически слагая их с себя на невинную жертву.
Затем он своей же рукой убивал животное, кровь вносилась
священником в Святое, и он кропил ею перед завесой, за
которой стоял ковчег, содержащий закон, нарушенный
грешником.
Эта церемония символизировала перенесение греха
через кровь в святилище.
29
30.
Вот такое служение производилось изо дня в день на протяжении всегогода. Таким образом, грехи Израиля, перенесенные на святилище,
оскверняли его, и требовалось особое служение для очищения
святилища от грехов. Бог повелел, чтобы в каждом из священных
отделений и над жертвенником совершалось очищение: "И очистит
его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых" (Лев. 16:19).
30
31.
31Раз в год в великий День примирения
первосвященник входил во Святое
святых для очищения святилища.
Совершением этого ритуала
заканчивалось годовое служение.
32.
В День примирения к дверям скинии приводили двухмолодых козлов и бросали о них жребий: "Один жребий для
Господа, а другой жребий для отпущения".
Козла, на которого падал первый жребий, закалывали как
жертву за грех, принесенную за народ.
И первосвященник должен был внести его кровь за
внутреннюю завесу и окропить ею престол благодати. "И
очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от
преступлений их, во всех грехах их.
Так должен поступить он и со скиниею собрания,
находящеюся у них, среди нечистот их".
32
33.
"И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла,и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых
и все преступления их и все грехи их, и возложит их на
голову козла, и отошлет с нарочным человеком в
пустыню.
И понесет козел на себе все беззакония их в землю
непроходимую".
Только когда козел был уведен, народ считал себя
свободным от греховного бремени.
Каждый человек должен был смирять свою душу, пока
совершалось служение примирения.
Всякие занятия откладывались, и весь израильский
народ проводил этот день в торжественном смирении
перед Богом, в молитве, посте и глубоком исследовании
сердца.
33
34.
С помощью этого годового служения народу преподавались важные истиныпримирения и очищения.
Жертвы за грех, приносимые в течение года, принимались вместо грешника, но
кровь животных не могла в совершенстве очистить их от греха. Она обеспечивала
только средство, которым грех пере носился в святилище.
Принося кровь, грешник признавал авторитет закона, исповедовал свои
прегрешения и выражал веру в Того, Кто должен возложить на Себя грехи всего мира,
но это не освобождало его полностью от осуждения закона.
В День примирения первосвященник, принося жертву за все собрание, входил в
Святое святых с кровью и кропил ею престол благодати, над скрижалями закона.
Так удовлетворялся иск закона, который требовал жизни грешника.
Затем первосвященник как посредник брал на себя грехи и, оставляя святилище,
выносил бремя вины всего Израиля.
У дверей скинии он возлагал руки на голову козла отпущения и исповедовал над
ним "все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их",
возлагая их на голову козла.
И поскольку козел уносил с собой эти грехи,
считалось, что народ навсегда очищен от них.
34
Таково было служение, которое являлось "образом и тенью
небесного« (Евр. 8:5).
35.
Моисей построил земное святилище "по образцу, имвиденному". Павел говорит, что "скиния и все сосуды
Богослужебные" были "образами небесного" (Деян. 7:44;
Евр. 9:21, 23). Иоанн говорит, что он видел святилище на
небе. Святилище, в котором Иисус ходатайствует за нас,
является великим оригиналом, копией с которого было
построенное Моисеем святилище.
После вознесения Спасителю
предстояло начать Свою работу
как нашему Первосвященнику.
35
Хотя кровь Христа и освобождает раскаявшегося грешника от
осуждения закона, но она не уничтожает грех; он должен
оставаться в небесных книгах в святилище до окончательного
очищения. Так и в прообразном служении кровь жертвы за грех
снимала грех с кающегося, но грех этот оставался в святилище до
Дня примирения.
36.
В великий день последнего суда мертвыебудут судимы "по написанному в книгах,
сообразно с делами своими" (Откр. 20:12).
Затем заслугами искупительной крови
Христа грехи всех искренно раскаявшихся
грешников будут изглажены из небесных
книг. Таким образом святилище очистится
или освободится от записей грехов.
36
Как при окончательном очищении грехи
искренно раскаявшихся изгладятся из
небесных книг, так что больше о них не
будет вспомянуто и они не придут на
память, так и в прообразном служении их
отправляли в пустыню, и народ навсегда
освобождался от них.
37.
Поскольку грех - порождение сатаны, который подстрекает ковсякого рода беззакониям, ставшим причиной смерти Сына
Божьего, справедливость требует, чтобы он понес в конце
концов наказание.
Деятельность Христа ради искупления людей и очищения
Вселенной от греха завершится удалением греха из небесного
святилища и возложением его на сатану, который и понесет
окончательное наказание.
И в прообразном служении годовое служение завершалось
очищением святилища и исповеданием грехов над головой
козла отпущения.
37
38.
Таким образом, служение в скинии, а впоследствии в храме, ежедневноучило людей великим истинам, связанным со смертью Христа и Его
служением, и раз в году они мысленно переносились к заключительным
событиям великой борьбы между Христом и сатаной и полному очищению
Вселенной от греха и грешников.
38
39.
Закон Божий-1-
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов
пред лицом l'e (впереди) [Моим].
-2-
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже
земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий dq=p
(посещающий) детей за вину отцов (отслеживающий вину отцов в детях) до третьего и четвертого [рода],
ненавидящих [Меня], и творящий милость d]o]x (преданность, верность) до тысячи родов любящим [Меня] и
соблюдающим заповеди Мои.
-3-
Не произноси aSvn (не принимай, не носи) имени Господа, Бога твоего, напрасно a_w/Vv (ложно), ибо Господь не
оставит без наказания того, кто произносит aSvn (принимает, носит) имя Его напрасно a_w/Vv (ложно).
-4-
Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни
рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и
землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
-5-
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
-6-
Не убивай.
-7-
Не прелюбодействуй.
-8-
Не кради.
-9-
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
-10-
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни
осла его, ничего, что у ближнего твоего.
39
(Библия: Исход 20:2-17)
40.
«Величайшим грехом иудеев было отвержение Христа; а величайший грех всего христианскогомира заключается в отвержении закона Божьего как основы Его правления на небе и на земле".
(Великая борьба «Разрушение Иерусалима»)
В Библии написано:
«…закон был для нас детоводителем ко Христу…» (К Галатам 3:24)
Закон показывает человеку, находится ли он во вражде против Бога (Римлянам 8:7; Иак.4:4), и открывает нужду в
Иисусе, который сказал: что «Если [мы] исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи
наши и очистит нас от всякой неправды». (1-е Иоанна 1:9)
«…Христос…во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение». (Евреям 9:28)
Если у вас есть вопросы, и вы хотите узнать, как обрести праведность и мир с Богом напишите нам и закажите
бесплатные брошюры.
Данный материал издается, на добровольные пожертвования
всех желающих восстановить пролом в стене закона Божьего,
распространяется бесплатно, и не имеет отношения к какой-либо организации.
«…и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения» (Исаия 58:12).
«Здесь пророк описывает народ, который во время всеобщего отступничества от истины и
праведности стремится возродить принципы, являющиеся основанием царства Божьего. Этот народ
восстанавливает пролом, проделанный в законе Божьем — стене, которую Он воздвиг вокруг Своих
избранных детей, дабы защитить их. Повиновение справедливым, истинным и святым установлениям
этого закона должно быть их вечной защитой». (Пророки и цари 56г)
E-MAIL: [email protected]
Наш сайт: www.что-есть-истина.рф