Похожие презентации:
Импрессионизм
1.
ИмпрессионизмРабота учеников 11А
2.
Импрессионизм (франц. impressionnisme, от impression — впечатление),направление в искусстве последней трети девятнадцатого — начала
двадцатого века, мастера которого,
фиксируя свои мимолетные впечатления, стремились наиболее
естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности
и изменчивости.
3.
Французские художники обратились к изображению мгновенных, выхваченных из потокареальности ситуаций, духовной жизни человека, изображение сильных страстей,
одухотворение природы, интерес к национальному прошлому, стремление к
синтетическим формам искусства сочетаются с мотивами мировой скорби, тягой к
исследованию и воссозданию "теневой", "ночной" стороны человеческой души, со
знаменитой "романтической иронией", позволявшей романтикам смело сопоставлять и
уравнивать высокое и низменное, трагическое и комическое, реальное и фантастическое.
использовали фрагментарные, реальности ситуаций, использовали фрагментарные, на
первый взгляд неуравновешенные композиционные построения, неожиданные ракурсы,
точки зрения, срезы фигур.
4.
В 1870–1880-е годы формируется пейзаж французского импрессионизма: К. Моне, К.Писсарро, А. Сислей выработали последовательную систему пленэра, создавали в своих
картинах ощущение сверкающего солнечного света, богатства красок природы,
растворения форм в вибрации света и воздуха. Название направления произошло от
наименования картины К. Моне "Впечатление. Восходящее солнце" ("Impression. Soleil
levant"; экспонировалась в 1874, ныне в Музее Мармоттан, Париж)
Разложение сложных цветов на чистые составляющие, которые накладывались на холст
отдельными мазками, цветные тени, рефлексы и валёры породили беспримерно светлую,
трепетную живопись Импрессионизма
5.
Неоимпрессионизм (франц. neo-impressionnisme) — течение в живописи,возникшее во Франции около 1885, когда его главные мастера, Ж. Сера и П.
Синьяк, разработали новую живописную технику дивизионизма.
Французские неоимпрессионисты и их последователи (Т. ван Рейселберге в Бельгии, Дж.
Сегантини в Италии и др.), развивая тенденции позднего импрессионизма, стремились
приложить к искусству современные открытия в области оптики, придав методичный
характер приемам разложения тонов на чистые цвета; одновременно они преодолевали
случайность, фрагментарность импрессионистической композиции, прибегали в своих
пейзажах и многофигурных картинах-панно к плоскостно-декоративным решениям.
6.
Постимпрессионизм (от лат. post — после и импрессионизм) — собирательноеназвание основных течений французской живописи конца 19 — начала 20
веков.
Мастера постимпрессионизма, многие из которых примыкали к импрессионизму, с середины
1880-х годов искали новые выразительные средства, способные преодолеть эмпиризм
художественного мышления и позволить перейти от импрессионистической фиксации
отдельных мгновений жизни к воплощению ее длительных состояний, материальных и
духовных констант.
7.
Работу подготовили ученики 11«А»:Материал — Турлаев Михаил и Тюрин
Александр;
Создание презентации — Игнатьев Дима.