38.89M
Категории: ПедагогикаПедагогика РекламаРеклама

Программируемый конструктор для детей дошкольного и младшего школьного возраста Roborobo Uaro

1.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ
ПРОГРАММИРУЕМЫЙ
КОНСТРУКТОР
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО и МЛАДШЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
4+

2.

ЯРКИЙ ДИЗАЙН
ПРОГРАММИРУЕМЫЙ
КОНСТРУКТОР
БЕЗОПАСНЫЙ
СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТУ
ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЙ
РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОГРАММИРОВАНИЮ
СОВМЕСТИМОСТЬ С LEGO DUPLO
ЛЕГКОСТЬ И ПРОСТОТА СБОРКИ
БЕСПЛАТНОЕ ПО
ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
ЧЕРЕЗ BLUETOOTH
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦВЕТОМ
ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВНОСТЬ
+ 48 СХЕМ СБОРКИ

3.

СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС
РЕЧЕВОЕ
СОЦИАЛЬНОКОММУНИКАТИВНОЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ
!

4.

СТУПЕНЬКИ ПОЗНАНИЯ
Конструирование
Моделирование
Алгоритмика
Робототехника
Проектная деятельность
Научно исследовательская
деятельность
!

5.

В СООТВЕТСТВИИ С
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Я и мои друзья
Моя семья
Мой город
Моя страна
Транспорт
Природа
Животные
Времена года
Всё о роботах
Отдых, спорт
Техника
вокруг нас
!

6.

ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ
4
СТУПЕНИ
!

7.

КОМПЛЕКТ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ
!

8.

СОСТАВ
КОНСТРУКТОРА
!

9.

С помощью изогнутых рам вы можете создавать трехмерных роботов.
!
ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ

10.

!
Подвижное соединение Неподвижное соединение
ИЗУЧАЕМ

11.

!
ИЗУЧАЕМ

12.

Использование блочной рамы дает возможность
прикрепить дополнительные блоки конструктора
Lego Duplo к вашим моделям.
! + LEGO DUPLO

13.

14.

КОНСТРУИРУЕМ
!

15.

КОНСТРУИРУЕМ
!

16.

НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, ПУСК
!
Установите четыре (4) батареи АА
в батарейный отсек и закройте крышку
В батарейный отсек вставляются батареи, питающие роботов

17.

Электромотор
!
Электромотор обеспечивает вращение колес и рамы.
ДВИЖЕНИЕ

18.

!
Раз, два, три, гори!

19.

СОСТАВ
БАЗОВОГО
КОНСТРУКТОРА
!

20.

Щенок
Схемы сборки №1,
61 стр.
Лягушка
Схемы сборки №1,
72 стр.

21.

Схемы сборки №1,
83 стр.
Бабочка
Пожарная машина
Схемы сборки №1,
91 стр.

22.

Скорая помощь
Кран
Схемы сборки №1,
131 стр.
Схемы сборки №1,
119 стр.

23.

Датчик касания желтый Датчик касания зеленый
!
ПОДКЛЮЧАЕМ
Зуммер /
плата мелодий
Датчик / плата
беспроводного
управления

24.

СОСТАВ
РЕСУРСНОГО
НАБОРА № 1
!

25.

Плата центрального процессора (CPU Bord)
! УПРАВЛЯЕМ ЦВЕТОМ

26.

27.

28.

Плата центрального процессора имеет ряд запрограммированных движений.
Выбираем нужную программу.

29.

Птерозавр
Схемы сборки №2,
10 стр.

30.

Птица
Вентилятор
Схемы сборки №2,
81 стр.
Схемы сборки №2,
27 стр.

31.

Бактерия
Схемы сборки №2,
94 стр.

32.

Гоблин
Схемы сборки №2,
148 стр.

33.

Краб
Схемы сборки №2,
112 стр.

34.

Барабанщик
Схемы сборки №2,
163 стр.

35.

Датчик / плата
беспроводного
управления
При нажатии меняет звуки
При нажатии меняет цвет лампочки
Зуммер / плата мелодий

36.

37.

38.

39.

40.

41.

Схемы сборки №2,
46 стр.
Схемы сборки №2,
62 стр.
Скорпион
Улитка

42.

СОСТАВ
РЕСУРСНОГО
НАБОРА № 2
!

43.

!
ПОДКЛЮЧАЕМ

44.

!
ПРОГРАММИРУЕМ

45.

АЛГОРИТМИКА
!

46.

Блоки кодирования

47.

!
УПРАВЛЕНИЕ

48.

Изучим процесс программирования и эксплуатации
робота с помощью программной платы

49.

50.

51.

52.

Робот для реслинга
Робот футболист
Схемы сборки №3,
6 стр.
Схемы сборки №3,
39 стр.

53.

Робот - Бык
Схемы сборки №3,
54 стр.
Стрекоза
Схемы сборки №3,
71 стр.

54.

Робот для настольных игр
Схемы сборки №3,
22 стр.
!
СОСТАВЬ
ПРОГРАММУ

55.

56.

Робот - Пугало
Схемы сборки №3,
86 стр.

57.

58.

Робот - помощник
Схемы сборки №3,
122 стр.

59.

Вертолет
Схемы сборки №3,
174 стр.

60.

?

61.

Дополнительные детали
СОСТАВ
РЕСУРСНОГО
НАБОРА № 3
!

62.

!РАСШИРЯЯ
ВОЗМОЖНОСТИ

63.

Программирование через планшет
Обучающее приложение для детей
дошкольного возраста
!
ТВОРЧЕСТВО

64.

65.

66.

67.

БЛОКИ, С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ
После подключения планшета к программной плате, на
планшете отобразятся этапы программирования

68.

ВЫБРАТЬ БЛОК

69.

ВЫБОР ВРЕМЕНИ

70.

ВЫБОР МЕЛОДИИ

71.

ВЫБОР СКОРОСТИ
Быстро
Средняя скорость
Медленно

72.

ОПЦИИ
ВЫХОД
ЗАГРУЗИТЬ
ЗАПУСК

73.

ВЫБОР БЛОКОВ

74.

• Составьте программу для
робота, так чтобы зажглась
красная лампочка на 5 сек.
• Составьте программу для
работы светофора.
• Настройте робота,
позволяющего проигрывать
две мелодии, каждую по 5
секунд.

75.

Какие программные блоки потребуются для выполнения инструкции?

76.

Если инфракрасный датчик зафиксировал объект, робот проигрывает Мелодию Робота, а
при нажатии желтого контактного датчика робот проигрывает песню БонБон.

77.

Подключение
электромотора
в порт № 3

78.

79.

80.

ЗАДАНИЯ НА ЛОГИКУ
!

81.

ЗАДАНИЕ НА ЛОГИКУ
!

82.

ЗАДАНИЯ НА ЛОГИКУ
!

83.

8 (342) 271-01-09, 89226427379
English     Русский Правила