43.28M
Категория: Английский языкАнглийский язык

Игра. There is/are (was/were)

1.

THERE IS/ARE (WAS/WERE) 3IN1
При помощи данной интерактивной презентации учащиеся отправятся в
увлекательное пиратское приключение для изучения, тренировки и повторения
одной из важнейших грамматических структур. Подойдет для любого возраста,
для групповых и индивидуальных занятий ОНЛАЙН и оффлайн.
Правила
игр открываются по нажатию на
. Кнопка
ведет в главное меню.
it
click
Для сброса игр в начальное состояние необходимо перезапустить презентацию.
Чтобы выйти из презентации нажмите ESC.
Список слов, используемых в игре (50 шт.): butterfies, presents, heart, books,
monkeys, caps, teddy bear, cupcake, window, sock, dog, bag, balloons, rainbow, Santa,
letters, bicycles, ice cream, T-shirt, apple, lamp, skeleton, pencils, sun, bananas, fower,
plane, cars, eyes, ball, toilet, birds, signs of zodiac, months/calendar, octopus, stars,
trees, boys/children, tooth, hot dogs, money, number two, planets, shops, spiders,
hand, house, mittens, robot, eggs.
YO HO
HO!
Презентация совместима с PowerPoint 2013 и новее на Windows and Mac.

2.

TREASURE ISLAND board game
Цель игры: первым добраться до острова сокровищ, правильно составив 7 предложений с ключевой
структурой (There is/are или There was/were), используя выпавшие существительное и тип
предложения.
Как играть:
Пираты выбирают себе корабль и определяют очередность хода при помощи компаса 1. Первый
игрок/команда запускает и останавливает колоду с предметами и компас, кликая на них, и составляет
предложение соответствующего типа 2 (e.g. There are/were three balloons in my bedroom). Сильные
ученики должны использовать прилагательные, числительные, обстоятельства места и т.д. Если
ответ верный, игрок делает ход вперед, кликая один раз на свой кораблик. Если неверный, корабль
остается на своем месте и ход переходит следующему игроку/команде.
В колоде встречается 2 вида специальных карточек: You were caught in a storm. Miss your turn – игрок
пропускает ход. A Fair wind. Move out of turn – игрок делает шаг вперед без необходимости составлять
предложение.
Каждая команда выбирает себе значок +,-,?,*. Учитель запускает и останавливает компас, на чьем
знаке остановилась стрелка – ходят первыми.
2
+-? - игроки составляют утвердительные, отрицательные или вопросительные предложения. Если
выпадает звездочка, то составляют любой тип предложения. Если стрелка остановилась не на самом
значке, то игрок составляет тот тип, к знаку которого она находится ближе.
1
Если картинки в колоде не меняются и стрелка компаса не двигается - обновите PowerPoint до 2013
или новее.

3.

1
2
3
4
11
12
13
14
MULTIPLE CHOICE
5
6
7
8
9
10
15
16
17
18
19
20
26
27
28
29
30
Пират выбирает свиток, разворачивает его кликом и определяется с ответом. Верный
открашивается в зеленый цвет и игрок зарабатывает заветные монеты, неверный
открашиваются в красный цвет.
Нажатие на картинку сворачивает свиток и возвращает его в исходное положение, он
становится неактивным во избежание повторов.
За определенное количество раундов нужно заработать как можно больше монет.
Игроки/команды отвечают по очереди. Учет заработанного ведется в чате или на бумаге.
THERE IS
21
22
23
24
25
THERE ARE
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50

4.

THERE IS/WAS MAGIC CHEST
click
Для тренировки структуры в настоящем и прошедшем
it! времени на контрасте.
Клик на замочную скважину открывает содержимое сундука, пираты называют
найденные сокровища, используя структуру There is/are, повторное нажатие на
сундук его закрывает и они по памяти называют те же предметы, используя
прошедшее время There was/were.
Кроме того, можно тренировать правило перечисления нескольких предметов
по первому из них (первая слева картинка в ряду): There is/was an apple, six
pencils and a house in the chest. / There are/were five caps, a robot and a plane in
the chest.
Если картинки в cундуке не меняются - обновите PowerPoint до 2013 или новее.
English     Русский Правила