687.49K
Категория: ИнформатикаИнформатика

Создание авторской настольной игры

1.

2.

Этапы создания настольной игры
Разработка концепции
Изготовление прототипа и тестирование
Оформление дизайна и текста
Верстка и печать
Распространение и продвижение игры

3.

Разработка концепции игры
Цель и ключевая идея игры
Библиотека событий
Сценарий игры
Игровая механика

4.

Результат игры
• О чем эта игра?
• Какую цель, на ваш взгляд,
преследует игра?
• Какой результат она дает?
• К какому виду игр ее стоит
отнести (развлекательные,
бизнесовые,
трансформационные)?

5.

ФКР – формат конечного результата
Точка А
Точка Б
Начальное состояние
Конечное состояние
ФКР чаще всего формулируется так
После моей игры участники:
• Поймут;
• Научатся;
• Осознают;
• Увидят;
• Пропишут план;
• И т.д.

6.

Проверка ФКР
ФКР проверяется по 10 бальной шкале
на соответствие двум критериям:
1) ВЫ (ЭКСПЕРТНОСТЬ). Вы знаете, как
провести человека из точки А в точку Б
2) ИГРОКИ (ПОТРЕБНОСТЬ). У
потенциальных игроков есть
потребность в указанном результате, это
важно для них и они готовы за это
платить

7.

Что делать, если ФКР не
соответствует экспертности
• Менять ФКР
• Повышать экспертность

8.

Исходные гипотезы для изучения
потребности
• Я считаю, что некоторые люди [какие?]
в процессе [чего?] сталкиваются с
проблемой [какой?]
• Я считаю, что некоторые люди [какие?]
сталкиваются с проблемой [какой?]
вследствие нехватки [чего?]

9.

Процедура проверки гипотезы
1) Определяете своего клиента (ЦА).
2) Находите места «водопоя» – те места, где
большая сосредоточенность клиентов.
3) Инициируете общение, в результате
которого получаете ответы на свои
вопросы.

10.

Процедура проверки гипотезы
Гипотеза подтверждена, если:
У клиента есть потребность Х;
Эта потребность важна для
него;
Он готов инвестировать в
удовлетворение своей
потребности.

11.

Процедура проверки гипотезы
Стоит использовать
Вопросы о настоящем (или
прошлом.) Без оценочного
суждения
Не стоит использовать
Вопросы о будущем.
Оценочное суждение
Как обычно Вы делаете ___?
Когда последний раз Вы
сталкивались с ______?
Что Вы делали, чтобы решить
ситуацию с __________?
Какова вероятность того, что
Вы будете использовать такую
игру?
Как часто Вы сталкиваетесь с
ситуацией_________?
Вы могли бы советовать такую
игру своим друзьям и коллегам?

12.

Что делать, если ФКР не
соответствует потребности
• Менять ФКР
• Развивать потребность

13.

Результат
Описать своего потребителя. 3-5 самых
значимых признаков.
Обозначить ФКР.
Оценить ФКР по критериям
соответствия экспертности и
значимости потребности.
Подумать о пути, по которому человек
переходит из точки А в точку Б.

14.

Играйте в игры
• Много играйте в игры. Самые
разнообразные. Из разных жанров, на
разные тематики, для разных клиентов.
• Постарайтесь, чтобы эти игры были не
связаны с вашей темой и вашим ФКР.
Оставьте эту область открытой и не
заполненной шаблонами.
English     Русский Правила