Основные отличия и конкурентные преимущества
Как мы собираемся продвигать товар?
860.00K

INDOOR реклама

1.

INDOOR реклама
Владивосток
2014

2.

Описание проекта

3. Основные отличия и конкурентные преимущества

Рекламные
стойки
Стикеры
Рекламные
щиты
Растяжки
Жк-мониторы
-Динамичные визуальный эффект
-Больший размер и яркость привлекают
внимание
-Больший угол обзора
-предоставляет возможность для размещения
не только рекламных постеров, но и любых
инсталляций
-Расположение рекламного поля на уровне глаз
потенциальных потребителей
-Внутренняя подсветка
-Дешевле в изготовлении
-Дешевле в обслуживании и
транспортировке
-Не требует найма доп. рабочих

4.

Бизнес-модель

5.

Рынок
-
-
Предполагаемый потребитель (заказчик):
Клубы и бары
Кафе и рестораны
Салоны красоты
Салоны сотовой и
компьютерной
техники
Магазины одежды
и обуви
Ювелирные
магазины
Строительные
фирмы
Такси
Медицинские
центры
Фармакология
Ремонт и отделка
Развлекательные
центры
Общая ситуация в отрасли рекламы во Владивостоке

6. Как мы собираемся продвигать товар?

7.

Стратегия
СТРАТЕГИЯ УСПЕХА
Заключение долгосрочных договоров на
аренду места под установку пилларсов с
самыми популярными и проходимыми
местами города:
-Торговыми центрами
-Кинотеатрами
-Местами общественного питания

8.

Финансовая модель проекта
Показатель Кол-во
/период
пилларсов
Выручка
Тыс. руб.
Аренда
Тыс. руб.
Затраты
Налоги
на
Тыс. руб.
производс
тво тыс.
руб.
Прибыль
Тыс. руб.
*Дополни
-тельные
затраты
тыс. руб.
2015
4
1344
144
40
174
1050
110
2016
6
2016
216
20
267
1656
124
2017
10
3360
360
40
444
2788
172
Срок окупаемости – 1 месяц
*
-регистрация юр. лица
-бухгалтерские услуги
-реклама
-транспортные расходы
-оплата электроэнергии
-затраты на амортизацию

9.

Риски проекта
Риски
Категория риска
(низкий – 0; средний – 0.5;
высокий – 1)
Методы снижения риска
Рыночные риски
0
Не требуется
Технологические риски
0
Не требуется
Правовые риски
0,5
Размещение юридически
чистой информации
Появление конкурентов
1
Правильная оценка
спроса на товар
Соответствие уровня
качества
Порог цены

10.

Команда проекта
English     Русский Правила