Похожие презентации:
Интернет-маркетинг как поддержка продаж
1. интернет-маркетинг как поддержка продаж
20162. Интернет-маркетинг
Практика использования всех аспектовтрадиционного маркетинга в интернете,
затрагивающая основные элементы
маркетинг-микса для получения отклика от
аудитории, которая включает как творческие,
так и технические аспекты работы в сети (в
том числе дизайн, разработку, рекламу и
маркетинг)
3. Основной принцип маркетинга
Производить и продавать нужно нето, что хотим или можем, а то, в чём
существует потребность на рынке, а
если потребности нет, ее
необходимо создать
4.
5.
ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКАP RI C E
P RO D U C T
PLA C E
O F SA L E
P RO M O T I O N
6.
7. Интернет. Когда появился и как
• 1940-ыеПоявление вычислительных аппаратов –
прародителей компьютеров
• 1969-1972
Создание ARPAnet
• 1973
National Science Foundation (NSF) и TCP/IP
• 1990-1991
Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee) и его HTTP
• 1994-1995
Частный сектор
8. От модели «push» к модели «pull»
Характер цифровой жизни меняетсяWeb 1.0
Web 2.0
Новости:
E-mail,
RSS-каналы,
оповещения Google
Диалог:
Блоги,
Facebook, Twitter
Видео:
Подкасты и
онлайн-трансляции
Мобильность:
мобильный
интернет, apps
Больше ценности
Информация
должна быть
бесплатной,
своевременной и
актуальной
Слияние
Интернет
становится
аутернетом!
Интернет
становится
способом непосредственного
выхода
на потребителей,
почитателей и партнеров
печатных и
Архитектура участия
онлайновых ресурсов:
стимулирует добавление
в США набирают
популярность продукты, ценности и информации
пользователями
доступные только в
интернете
Реклама
переходит из
оффлайна в онлайн
Информация
Покупка/продажа
Взаимодействие
Жизнь
9. Интерактивная коммуникация
Здесь лидируютонлайновые сообщества.*
- Общение:
веб-блоги, микроблоггинг,
социальные медиа.
- Сотрудничество: вики,
социальные закладки,
социальные теги.
- Мультимедиа:
обмен фотографиями,
видео- и
аудиозаписями.
* Кол-во интернет-пользователей
в млн.
HighText Verlag ibusiness
10.
11.
12.
13.
Поисковыесистемы
Тематические
и информационные сайты
SEO
Органический
трафик
Мобильные
приложения
RSS и пр.
Instant
Messengers
Прямой контакт с
потребителями
Площадка
компании:
корпоративный,
продуктовый и
пр. сайт
Социальные сети
Блогосфера
Социаль
ные
сервисы
Социальные медиа
14.
★★★ – отлично подходит★★☆ – подходит, но можно найти способ лучше
★☆☆ – честно говоря, так себе подходит
☆☆☆ – совсем не подходит
15. Корпоративный сайт
Объединённая под одним адресом(доменным именем или IP-адресом)
совокупность электронных документов
(файлов) частного лица или организации.
16. Сайты
• Доменное имя• Дизайн
– Структура сайта
– Главная страница
– Юзабилити
• Хостинг
• CMS
• Статистика
17. Юзабилити
• Почему посетителей много, а покупателей мало?• Легко ли посетителям получить нужную
информацию на сайте?
• Правильно ли работают сервисы на сайте?
• Как я могу повысить эффективность моего сайта?
• Почему просматривается так мало страниц на
сайте?
• Какие страницы на сайте непривлекательны,
сложны для восприятия?
18. Юзабилити
1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск посайту.
2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли
пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной
странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам,
обеспечивает ли повторные заходы на сайт.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру,
уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они
отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как
обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его
загрузки.
19. Инструменты интернет-маркетинга
1.2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Поисковые системы
Корпоративные сайты (промо-сайты)
Электронная почта
Социальные медиа (в целом)
Социальные сети
Блогосфера
Службы мгновенных сообщений
Хостинги информации
Wiki-ресурсы
20. Основные поисковые системы
21. Возможности использования поисковых системы в маркетинговых целях
1.2.
3.
4.
Баннерная реклама
Контекстная реклама
Поисковая оптимизация (SEO)
Отслеживание запросов пользователей
22. Контекстная реклама
Вид размещения интернет-рекламы, в основекоторой лежит принцип соответствия
содержания рекламного материала контексту
(содержанию) интернет-страницы, на которой
размещается данный материал
23. Контекстная реклама
24.
25. Поисковая оптимизация / SEO
Деятельность по приведению HTML кода страниц,текста и структуры сайта, а также внешних
факторов, оптимальных для корректной
индексации веб-сайта поисковыми системами и
повышению его рейтинга при формировании
результатов выдачи для запросов пользователей,
соответствующей тематики
26. Электронная почта (email)
Технология и предоставляемые ею услуги попересылке и получению электронных
сообщений (называемых «письма» или
«электронные письма») по распределённой
(в том числе глобальной) компьютерной сети.
27. Достоинства электронной почты
• Мгновенная доставка• Безграничность
• Возможность пересылки большого объема
информации
• Минимальные затраты
28. Способы рекламы по электронной почте
• рассылка рекламных предложений безпрямого согласия получателей («спам»)
• рассылка рекламных предложений с
прямым согласием получателей («opt-in
маркетинг»)
• рекламные вставки в электронных
журналах, рассылаемых по e-mail
29. Спам
Массовая рассылка сообщений посредствомэлектронной почты и других средств
персонального обмена информацией
(включая службы немедленной доставки
сообщений, такие как SMS, интернетпейджеры и т.п.), иначе как по явно и
недвусмысленно выраженной инициативе
получателей
Определение OFISP
30. Opt-in Permission Based Marketing
Интернет-пользователи сами подписываются ивыражают явное согласие получать рекламную
информацию об определенных товарах и услугах.
Этот способ рекламы достаточно эффективен, так
как присутствует явная заинтересованность со
стороны потребителей в получении рекламной
информации.
31. Как организовать opt-in рассылку
1. Разместить форму подписки насобственном сайте
2. Предлагать подписаться на рассылку при
выполнении определенных действий например, заказе товара
3. Заказать рекламную рассылку в opt-in
сервисах: subscribe.ru, maillist.ru
32. Рекламные вставки в электронных журналах
• Крупнейшие сервисы: subscribe.ru, content.ru,maillist.ru
• Наиболее привлекательное место вверху
• Нестандартные блоки и блоки, встроенные в
контент письма, дают больший эффект
33. Службы мгновенных сообщений
34. Хостинги информации
35. Блогосфера
Совокупность всех блогов как сообщество илисоциальную сеть
36. Микроблогинг
Сервисы с ограничением на количествосимволов сообщения (не более 140).
37. Цикл ведения блога
38. Уровни работы в блогосфере
• Мониторинг блогосферыПо заданным ключевым словам/словосочетаниям
• Blogger relations
Создание отношений с блоггерами и
пользователями социальных сетей, которые так
или иначе связаны с выбранными темами
(opinion leaders)
• Создание и развитие своих блогов
Помимо основного сайта
• Маркетинг блога в блогосфере
39. Процесс мониторинга контента
Цель мониторинга,формулировка гипотез
Отчёт: интерактивная
информационная
панель
План
План
Выводы
Выводы
Анализ полученных результатов,
степень достижения целей
Объекты мониторинга,
фильтры(где, о чём, когда)
Сбор
Сборданных
данных
Анализ
Анализ
Темы, свойства, тональность,
центры влияния
Фильтрация дублей,
мусора и спама
Фильтрация
Фильтрация
Рубрикация
Рубрикация
27.10.2010
Ранжирование
контента по типу,
39
источникам,
важности
40. Схема структуризации и анализа контента
Неструктурированныетексты
Идеи
(Что?)
События
(Что?)
Инфоповоды
События
Сообщения
Авторитетность
Связи
Писучесть
Любимые темы
27.10.2010
Авторы
(Кто?)
Области
(Где?)
Тип сообщества
Авторитетность
Аудитория
Интенсивность
40
Чувства и
Эмоции
(Как?)
Позитивно
Негативно
Нейтрально
Мнения
Нужды
Пожелания
41.
Социальные сети42.
Какая социальная сетьсамая популярная в России?
Какая социальная сеть занимает
второе место по популярность?
43.
44.
В какой социальной сети проводятбольше всего времени?
А почему?
45.
46.
Кого больше: мальчиков илидевочек?
А почему?
47.
48. Чего хочет ваш потребитель?
49. Чего хочет ваш потребитель?
50. Чего хочет ваш потребитель?
51. Чего хочет ваш потребитель?
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69. Чем делятся?
70. Максимальный вирусный эффект
71. Принципы публикаций на Facebook
ЦенностьИнтересно, информативно, развлекательно – либо не должно быть
Своевременность
Знать когда аудитория онлайн
Визуальность
Альбом +180%, фото +120%, видео +100% внимания
Краткость
Пост меньше 250 символов = +60% вовлеченности
Релевантность
Котики - для зоомагазина, а не для ресторана)
Человечность
Люди общаются с людьми, а не с компаниями. Найдите свой язык
Заинтересованность
спрашивайте мнение аудитории
Разнообразие
фото, видео, линк, статус, опрос, альбом, предложение, веха, ивент
72. Принципы публикаций на Facebook
Эксклюзивностьлояльный подписчик всегда в приоритете
Таргетированность
обращайтесь целенаправленно к различным группам аудитории
Регулярность
1-3 поста в день приемлемо для всех пабликов
Внимательность
статистика страниц Facebook - наш друг и советчик
Целеустремленность
Рекламируйте самые "убойные" посты - не стесняйтесь)
Планирование
Постоянно имейте список "живых" источников контента
Ответственность
Отвечайте на все комментарии, заслуживающие ответа
Контентоориентированность
Совершенству контента нет предела - умейте вовремя остановиться и
опубликовать
73.
74.
75. Инструменты в Ок
Ведение групп / профилей
iFrame
Таргетированная реклама
Медийная реклама
Спец-проекты
Брендированные приложения (в т.ч. медийка)
Платные размещения в пабликах
(совместное линкование)
Интеграции в приложения
Преролы в UGC-роликах
Посев видео
76. Матрица соответствия
Ведениегрупп /
профилей
Построение знаний о
бренде/компании/прод
укте
Повышение
узнаваемости
Информирование
потребителей
Повышение продаж
Формирование
лояльности
iFrame
Таргет
Медийка
Платные
размещени
Брендиров
яв
Интеграци
анные
Преролы
Спецпабликах
ив
приложени
в UGCпроекты
(совместно приложен
я (в т.ч.
роликах
е
ия
медийка)
линкование
)
Посев
видео
77.
78.
79.
80.
81. Компания Dell
Вкомпании DELL работают 400 человек, которые занимаютсяисключительно ответами на вопросы, заданными через Twitter. Их поток
в Twitter @delloutlet на сегодняшний день читают около 1,4 миллиона
человек. При этом компания заявляет, что продажи в Twitter приносят ей
более $1-3 млн. прибыли в год.
82.
83. Механика посева информационного повода
1. Привлечение сетки блогеров2. Легендирование: истории
3. Посев с учетом тайминга
4. Вывод в тренды
5. Оценка KPI
84. Механика взаимодействия с блогерами
1. Приглашения на мероприятия застатус.
2. Блогутры за информационную
поддержку.
3. Продукты на тест
4. Платные размещения
5. Дружить, дружить, дружить!
85.
Автоматизация86.
87. Активность Twitter по часам
88. Принципы работы в Twitter
1. Виральность в формулировках.2. Смотрите с нестандартной стороны.
3. Не повторяйте общие тезисы в
период трендовых тем.
4. Шутки и афоризмы проверяйте на
актуальность.
5. Используйте постоянные источники
контента.
89. #хештег
Хештеги используются для катологизации, ане для выделения ключевых слов
Используйте не более одного хештега в
сообщении
Используйте хештеги, которые используют
другие, редко придумывайте свой
90. Давайте устроим движуху в Twi
1. Те, у кого есть Twitter и он готовпоучаствовать в движухе?
2. Придумать хештег.
3. Начать размещать сообщения с
этим хештегом.
4. Много. Часто. Прямо сейчас.
91.
92.
93. Качественно и стильно управляйте аккаунтом
Заполните все поля профиля
Свяжите аккаунт с другими вашими аккаунтами
Укажите ссылки на профили в описании
Делайте качественные фотографии
94.
95.
Технологии продвижения:1. Хэш-теги
2. Массфолловинг
3. Лайкинг
4. Проведение активностей
5. Помощь популярных
6. UGC
96.
Warby Parker: Прогулки очков поНью-Йорку
Производитель модных очков
Warby Parker организовал Instaпрогулки часов в Нью-Йорке.
По итогам акции у Warby
Parker 8 602 подписчиков.
97.
98. Топ-10 каналов на Youtube
99.
100. За что платит YouTube?
За что платит YouTube?Виды партнерских программ:
•Прямая партнерская программа (30% - 73%).
•МКС (Многоканальная сеть).
101. Накрутки, господа
Просмотры
Лайки (и дислайки)
Комментарии
Подписчики
Хорошо ли это?
102.
103. Управление аккаунтом на Youtube
Управляйте видео на своем канале:
– Аватар для видео
– Создавайте плейлисты
– Полное описание видео и ключевые слова
Аннотации и привязка к сайту:
– Навигация по плейлисту
– Подписка
– Переход на корпоративный сайт
104. А зачем вам канал?
105. Но не все так прекрасно
• Современная реклама часто неприносит ожидаемый результат
• При составлении плана продвижения
необходимо думать о потребителе в
первую очередь, но это не делается
• Качественный контент редкость,
оценить его качество непросто
• Брать чужой контент не только вредит
карме, но и бизнесу
106. Этапы работы в социальных медиа
1.Отслеживание информации о компании всоциальных сетях и блогах
2.Отслеживание информации и вступление в
диалог с пользователями
3.Создание собственного информационного
потока (как в рамках собственных сайтов,
так и с использованием популярных
социальных сетей)
4.Создание информационного потока
совместно с пользователями
107. Уровни лидерства в социальных медиа
1.СверхлидерыЛюди, которые формируют тенденции
рынка.
2.Лидеры
Люди, которые пересылают интересный
контент своим друзьям.
3.Поддающиеся влиянию
Люди, которые легко поддаются влиянию и
рассылают друг другу интересный контент.
108. Методика использования случайных представителей
1. Поиск представителей со стороны организации:• Анкетирование
• Он-лайн поиск
• Анализ рекомендаций
• Анализ подсказок
2. Помощь в поиске организации со стороны представителей
3. Диалог с представителями
4. Поддержка взаимодействия друг с другом
5. Считать их «своими людьми». Относиться к ним серьезно
6. Предложить официальную должность
7. Программа подготовки случайных представителей
109. Способы стимулирования сотрудников к общению
1. Не принуждайте сотрудников к молчанию• Не скрывать принадлежность к организации
• Не сообщать секретную информацию
• Не изображать официального
представителя
• Честность
2. Как можно реже обращайтесь к «вышестоящим
инстанциям»
3. Выберите показатели для вознаграждения
110. Создание успешного блога
1. Принятие решения о создании блога• Можно ли ввести ведение блога в обязанности одного
из сотрудников?
• Кто-нибудь из ваших сотрудников уже ведет блог?
• Умеете ли вы создавать полезный контент?
• Сможете ли вы обновлять блог?
2. Определение целей блога
3. Выбор лица, от имени которого будет вестись блог
• Не рассматривайте ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА и топменеджмент
• Умение писать и умение говорить – разные вещи
4. Составление графика
5. Способствовать распространению собственного контента
6. Развитие отношений с блогерами
111. Ошибки при работе в социальных медиа
• «Недоделанные» активностиРелевантный для аудитории и для SM контент и высокое
качество контента в течение всей активности, чтобы
пользователь не потерял интерес и не разочаровался,
иначе можно получить обратную реакцию и негативные
отзывы, которые молниеносно распространяются в соц
сетях.
• Пуск на самотек
Социальные сети — среда, где информация (buzz)
распространяется очень быстро и всегда стоит ожидать
различную реакцию пользователя и уметь ею управлять,
перенаправлять в нужное русло, гасить негатив.
112.
ПОЛНЫЙНАБОР
113.
114.
115.
116. Мобильный маркетинг
117. Мобильный маркетинг
Совокупность маркетинговых принципов имероприятий, основанных на использовании
средств и технологий мобильной связи
118. Статистика
• В России – 131%• В Московском регионе – 178%
119. Беспроводной маркетинг
Мероприятия и программы по продвижениютоваров, услуг или компании, основанные на
применении технологий беспроводной
передачи информации и использующие
принцип коммуникации «один-на-один».
120. Преимущества мобильного маркетинга
Постоянный доступ к мобильномупространству
Значительная аудитория
Меньшая анонимность (большой кредит
доверия)
121. Технологии беспроводного маркетинга
Обмен сообщениями:
– SMS (Short Message Service)
– MMS (Multimedia Messaging Service)
IVR (Interactive Voice Response)
Мобильный интернет:
– WAP (Wireless Application Protocol)
– I-mode
– GPRS
Мобильный контент (картинки, мелодии, темы)
Мобильные приложения (Java, Symbian, Brew и т. д.)
– Игры
Мобильное видео
Bluetooth
LBS (Local Based System)
GPS (Global Positioning System)
ICB (Спящий экран)
Voice recognition (Распознавание голоса)
AR-маркировка, QR-кодирование
STK (Sim Tool Kit)
122. Форматы коммуникаций
SMS-промоCRM-проекты
SMS-рассылки по Базам
Клиента
Bluetooth поддержка
мероприятий
Мобильные скидки
Найди Код на упаковке и
пришли его по SMS
Регулярная коммуникация
Я согласен получать
информацию от Бренда
Включи Bluetooth получи
мелодию / картинку
Предъяви - получи
123. Мобильные Медиа
Рассылки по базам ОператоровSMS / MMS Сотовой Связи
ICB «Спящий экран»
USSD-запрос Сообщение
о Балансе счета
г
н
и
WAP-реклама Реклама
на мобильных сайтах
т
е
г
р
Реклама
в
мобильных
а приложениях
Т
iPhone / Android Apps
iPad
Реклама в приложениях
для iPad
124. SMS-рассылки по базам Операторов Сотовой Связи
70 000 000 абонентовДоступны для рекламной коммуникации
125. Таргетинг
• География• Пол
• Возраст
• Доход
• Временной таргетинг: дни, часы
• Модель телефона
• Роуминг
• Местоположение абонента
• Время наибольшей активности абонентов
• Потребление по дополнительным услугам
• Потребление по географии
• Интересы
126. Размер SMS
160 simvolov latinicey70 символов по-русски
127.
128. SMS-рассылки
База компании РольфРегулярные рассылки
С мая 2009 года, ежедневно
МТС
«Кузовной ремонт
любой сложности.
Открыта
новогодняя
РАССРОЧКА.
распродажа
Ford в
Оригинальные
РОЛЬФ Карлайн!
з/ч со……
Скидка
на Focus
Comfort до 70 т.р! На
ряд
моделей зимняя
Отправитель:
резина
МТС в подарок!
3200010
Спец предложения:
скидки на покупку авто (акции подарок за
покупку), скидки и акции сервисов,
продление страховок на авто итп.
Результат:
До 15% звонков от общей Базы
Планируется выход на массовые
операторские рассылки
129. MMS-рассылки по базам Операторов Сотовой Связи
MMSClick на WAP, где можно скачать ролик
CTR - 0,44 % 1243 скачки
130. «Спящий Экран»
Мир и красота/"Знаешь что такое
Энергичные
виды спорта?"
CTR – 2%
131.
132. Будущее мобильного маркетинга
133. Операционная система мобильных устройств
I квартал 2009 г.Число
устройств,
тыс. шт.
Symbian OS
I квартал 2010 г.
Число
Рыночн
устройств, ая
Прирост,
тыс. шт.
доля, % %
Рыночная
доля, %
17825,3
48,8
24069,8
44,3
-4,5
Research in Motion (BlackBerry)
7533,6
20,6
10552,6
19,4
-1,2
iPhone OS
3848,1
10,5
8359,7
15,4
4,9
575,3
1,6
5214,7
9,6
8
Microsoft Windows Mobile
3738,7
10,2
3706
6,8
-3,4
Linux (OpenMoko и др.)
Остальные операционные
системы (Palm webOS и др.)
2540,5
7
1993,9
3,7
-3,3
445,9
1,3
404,8
0,8
-0,5
36507,4
100
54301,4
100
Android
Итого
134. Место мобильных приложений
135.
136.
137.
138. Технологии беспроводного доступа
139. Магазины приложений
140. IKEA
141.
142. Бизнес-модели приложений
Freeware
Freemium (In-App Purchase)
Shareware
Pay
143. Реклама в мобильных приложениях
100 000 000350 000
320 000
1 500 000
800 000
Реклама в мобильных
приложениях
Кол-во пользователей приложений к количеству проданных устройств
144.
Адвергейминг145. Адвергейминг
Коммуникация, основанная на создании игр,основной задачей которых является
продвижение бренда
146. Стимулы для начала игры (conversion) и регулярной игры (retention)
•Вызов: преодоление трудностей, жажда победы,соревнование
•Интенсивные переживания, без реального риска
•Полет фантазии
•Разворачивающаяся перед игроком история
•Социальная активность, общение с другими игроками /
уединение
•Открытия и постижение нового
•Самовыражение, мастерство, общественноe признание
•Повиновение и покорность
•Награды (реальные и виртуальные)
147.
Advertgaming – классификация1. ATL-Адвергейминг. Все действие происходит на территории
бренда. Игровой продукт интегрирован на сайт, мультимедиа
презентацию о продукте и т.д.
2. BTL-Адвергейминг. BTL-адвергейминг – сценарий реализации
рекламного размещения внутри игрового продукта. Включают в себя
militainment (военные игры), recruitment tools, edutainment и in-game
advertising (игры, рассматриваемые исключительно как рекламный
канал). Еще вариант названия BTL - in-game advertising
1. TTL-Адвергейминг (Through the line advergaming). Организация
коммуникации с пользователем через размещение внутри игры
прямых отсылок на материалы рекламодателя.
148. Размещение рекламы в играх
Преимущества:Недостатки:
Можно использовать для
продвижения товаров, прямая
реклама которых запрещена;
Достаточно просто оценить
эффективность использования
(сколько раз каждый игрок видел
рекламу – четко таргетированные
кампании);
Позволяет раскрыть свойства
товара,обучить специфике
потребления и сравнить с
конкурирующей маркой;
Относительно невысокая
стоимость по сравнению с
традиционными медианосителями.
Может вызвать раздражение,
если нет логической связи РР и
сюжета игры.
Технические ограничения и
качество игр;
Специфичность аудитории;
Отсутствие четких сроков
появления игры на рынке.
149. Бренды в играх
• Бренды, B2C vs B2B:– Разработчик
– Издатель
– Игра
• Использование чужих брендов
– Игра: FIFA, Gran Turismo
– Издатель/разработчик: Mail.ru, Vivendi (Blizzard).
Потребительские ассоциации
• Сертификаты
www.mail.ru
149
150. Возможности для брендов
Уровень вовлечения
Сложности расчетов
Нарушение погружения
Доходы часто незначительны относительно
стоимости разработки и потенциальных доходов
• Cross-promotion:
– Habbo + Coca-Cola: Capri Sun – 4 месяца, $400k,
70m packs
• Возможности в России
www.mail.ru
150
151.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗНАКОМЫХ УСТРОЙСТВ•Augmented Reality для мобильных устройств
•Augmented Reality в случае, когда в качестве графического
носителя -“метки” выступает мобильный телефон
•Безграничное богатство сценариев уже сегодня, с ростом
качества видеокамер и мощности процессора появятся ещё
более интересные возможности
152.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗНАКОМЫХ УСТРОЙСТВ•Любая замена графического фона
и перенос действия на реальный
фон
•Анализ графических объектов.
Сопоставление с реальными
объектами базы
153.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗНАКОМЫХ УСТРОЙСТВ•Система Voice Recognition от Google для русского языка
•С 2010 года уже во всех версиях Android и в виде
приложения для J2ME
•Следующий шаг - API на базе технологии анализа речи
154.
Популярность игр у разных моделеймобильного телефона
Популярные жанры
1
Arcades
2
Movie branded games
3
Puzzles
4
Shooters
5
Strategies
6
Racing games
7
3D games
8
Gambling
9
Adult games
10
Sports