Похожие презентации:
«Креативное программирование». Scratch 3
1.
«Креативноепрограммирование»
Scratch 3
2.
Что такое Scratch?Scratch – это визуальная среда программирования, созданная для
детей и подростков. Широко применяется в образовательной
деятельности, например, для обучения основам логики и
программирования
3.
Как скачать Scratch?Зайти на официальный сайт Scratch: scratch.mit.edu
4.
Перейти в раздел «Идеи» и прокрутить страницу вниз5.
Нажать на ссылку «Скачать офлайн-редактор Scratch», загрузить и установитьпрограмму
6.
Внешний вид окна программнойсреды Scratch
1 – панель блоков, в которой
собраны различные команды
2 – панель команд, из которых
будет состоять наши программы
3 – область скриптов, где мы
будем составлять программы
4 – управление сценой, где
включается и выключается
программа
5 – сцена, где происходит
выполнение программ и
размещаются объекты
6,7 – панель спрайтов
(персонажей), где мы будем
управлять персонажами
7.
Первый проектВыберите блок «События». Щёлкните мышью на блоке когда клавиша
пробел нажата и, не отпуская левую кнопку мыши, тяните его в область
скриптов. Расположите блок в верхней части области скриптов и
отпустите левую кнопку мыши
8.
Выберите синий блок «Движение» и вытащите в область скриптов блок «идти 10шагов». Тащите его прямо к первому блоку и прикрепите его к нему.
9.
Нажмите и удерживайте клавишу «пробел». Наш кот побежит, но упрётся в стену. Спомощью мыши перетащите его обратно.
Из блока «Движение» возьмите команду «Если касается края, оттолкнуться» и
перетащите её в нашу программу
10.
Кот теперь отталкивается от стены, но переворачивается. Чтобы он этого не делал,выберем тип направления «влево-вправо».
11.
Попробуем изменить скорость движения спрайта. Для этого изменим число вкоманде «Идти 10 шагов»
Так кот бегает
быстрее
А так медленнее
12.
Мы завершили программу. Теперь нам нужно сохранить проект. Для этогонажимаем «Файл» -> «Сохранить на свой компьютер»
Называть проект нужно так, чтобы было понятно, что в нем находится. Иначе, имея
много проектов с непонятными названиями, мы рискуем запутаться.
13.
Добро пожаловать на в объединение«Креативное программирование!!!
Для учеников 2-4 классов!