1.63M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Визуальное программирование

1.

Визуальное
программирование

2.

Объект
Байкер

3.

Игра ФУТБОЛ

4.

Интерфейс

5.

6.

7.

Конструирование игрового мира
создаем поле
разметка игрового поля
создание ворот
обозначение территории
создание игроков 1,2
создание судьи
создание объекта мяч

8.

Код для объекта Судья
время
подсчёт очков, выбор цвета объекта, обозначение результата
сравнивание результата
движение игрока к объекта мяч

9.

Код для объекта Мяч
выбор территории по цвету
подсчёт очков каждого игрока
количество повторений
выбор количества очков в большую сторону
обозначение победителя

10.

Код для объекта Игрок 1,2
движение с помощью клавиатуры
движение
English     Русский Правила