Похожие презентации:
Знакомство сo средой программирования Scratch
1.
Пятнадцатое январяКлассная работа
Знакомство сo средой
программирования Scratch
2.
Добрый день, 5 класс!На сегодняшнем уроке вам необходимо:
ознакомится с содержанием
презентации, ПОВТОРИТЬ понятия на
слайде 3-14
выполнить задание на слайде 15
Работу на проверку прислать личным
сообщением в Сферум
3.
Среда программирования – специальнаяпрограмма, которая позволяет вводить,
редактировать и выполнять программы на языке
программирования.
Для примера, на предыдущих уроках мы более
подробно познакомились со средой
программирования Scratch.
4.
Этосреда
программирования,
которая
позволяет создавать
анимированные
истории,
игры и модели, в
интерактивные
которой
блоки
программ
собираются
из
разноцветных кирпичиков команд.
В Скретче можно «играть» с различными
объектами, видоизменять их вид, перемещать их
по экрану, устанавливать формы взаимодействия
между объектами.
5.
После того, как программа запустилась,перед нами появляется окно.
6.
Спрайт – это вымышленный герой.Второе - это сцена, то есть то самое
пространство, в котором будет
находится спрайт.
7.
8.
1 блок –командных блоковУ каждой из командного блока есть
корешок определенного цвета, таким же
цветом внизу будут и сами команды.
В этом блоке есть 10 кнопок, которые
называются движение, внешность , звук,
перо, данные, события, управление,
сенсоры, операторы и другие блоки.
9.
2 блок – блок командВ каждом блоке собраны свои команды. На
этом уроке нас будут интересовать
только команды, связанные с кнопками
управление, событие, движение и перо.
10.
3 блок – рабочее полеЭто место, где мы будем непосредственно
программировать нашего спрайта.
4 блок – блок запуска и прерывания команд
Зеленый флажок предназначен для запуска программ,
а красный для их остановки. Также здесь кнопка, для
открытия полноэкранного просмотра.
11.
5 блок – поле действийЭто поле, в котором мы можем увидеть
выполнение заданных команд.
6 блок –
блок исполнителя
Это блок состоит из двух полей. Первое
предназначено для спрайтов.
12.
13.
Мы изучили основные команды14.
Для того чтобы наш герой нарисовал квадрат красного цвета,нужно выполнить следующие команды:
и
Когда стрелка вверх
Очистить
Установить размер пера 3
Повернуть на 90
Идти 50 шагов
Повернуть на 90
Идти 50 шагов
Повернуть на 90
Идти 50 шагов
Повернуть на 90
Идти 50 шагов
15.
Задание для самостоятельноговыполнения
Запишите в тетради последовательность команд
для того что бы герой нарисовал данную фигуру
(одна сторона = 2 клеткам, 1 клетка = 50 шагам: