1.75M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Скретч основы

1.

Scratch 3.0.
Знакомство

2.

История создания
Скретч — визуально-блочная событийноориентированная среда программирования,
созданная для детей и подростков.
Scratch появился в 2007 году.
Митчел
Резник
Он был создан группой программистов
в Массачусетском Технологическом Институте,
под руководством Митчела Резника.
Скретч — это бесплатный язык
программирования для обучения.

3.

Запуск программы

4.

Интерфейс программы

5.

Интерфейс программы

6.

Исполнители в Scratch
Спрайты
Сцена
Звуки
Код
Костюмы
Звуки
Код
Фоны

7.

В блоке «События»
Запуск проекта
В блоке
«Управление»
Движение
В блоке «Движение»
Поворот, что
бы идти в
обратную
сторону

8.

Викторина

9.

Что такое спрайт?
А) Объект программы
Б) Напиток
В) Загадочное существо

10.

Зачем спрайту нужны костюмы?
А) Для красоты
Б) Чтоб не замёрзнуть
В) Для создания анимации

11.

Сколько
спрайт?
костюмов
может
А) 1
Б) 2
В) Любое количество
Г) Можно не более 7
иметь

12.

Как называется место, где спрайты
двигаются,
рисуют
и
взаимодействуют?
А) Скрипт
Б) Спрайт
В) Сцена
Г) Котенок

13.

Можно ли сделать проект, в
котором нет сцены?
А) Да
Б) Нет
В) Иногда можно

14.

Как переводится с английского
название программы?
А) Царапка
Б) Котёнок
В) Лисёнок

15.

Перейдём к практике
Давайте попробуем воссоздать
простую видеоигру
English     Русский Правила