Похожие презентации:
Аналитика и оптимизация контекстной рекламы
1. Часть 4. Аналитика и оптимизация контекстной рекламы
2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АНАЛИТИКИ
3. Конверсия
Выполнение пользователем ценногодля бизнеса действия.
Пример: покупка товара, звонок с
мобильного телефона, оформление
заявки.
4. Настройка отслеживания конверсий
5. Создание новой конверсий
6. Выбор источника конверсии
7. Заполнение информации о конверсии
8. Установка тега конверсии
9. Коэффициент конверсии (CR)
CR = (Конверсии/Клики) * 100%Пример: из 100 кликов 10
пользователей оставили заявку
CR = 10/100 * 100% = 10%
10. Ценность конверсии
Выражение ценного для бизнесадействия (конверсии) в денежном
эквиваленте.
Пример: после каждой оставленной
заявки предприниматель может
получить 1500 грн., соответственно
ценность конверсии = 1500 грн.
11. Стоимость конверсии (CPL)
Стоимость привлечения одногопотенциального клиента/клиента.
CPL = Стоимость/К-во конверсий
Пример: На рекламу было потрачено
5000 грн., было получено 50 конверсий,
тогда CPL=100 грн.
12. ROI (возврат инвестиций)
ROI = (Доход - Расход)/РасходПример: На рекламу было потрачено
1000 грн. и получено 10 конверсий с
ценностью 250 грн.
ROI = (10*250 - 1000)/1000 = 1,5
Если ROI < 1 – кампания убыточная
13. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА УРОВНЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
14. Поиск кампаний для оптимизации
15. Полезные столбцы в Google Adwords
1.2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Клики
Показы
CTR
Средняя цена за клик
Стоимость
Конверсии
Коэффициент конверсии
Стоимость конверсии
16. Как настроить столбцы
17. ОПТИМИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
18. Оптимизация ключевых слов
Поиск ключевых слов, которые:- Не приносят конверсий
- Приносят дорогие конверсии;
- Приносят дешевые конверсии
19. Пример реального отчета
20. Действия с ключевыми словами
- КС без конверсий – понижаемставки либо отключаем
- КС с дешевой стоимостью за
конверсию – повышаем ставки
- КС с дорогой стоимостью за
конверсию – оптимизируем
показатель качества, понижаем
ставку либо отключаем
21. ОПТИМИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ КАЧЕСТВА
22. Действия с показателем качества КС
- Выделяем КС с показателемкачества ниже 6
- Выносим данные КС в новые
группы объявлений
- Прописываем новый текст
объявления под новые группы
объявлений, используя КС
23. Пример столбца с плохим показателем качества КС
24. АНАЛИЗ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ
25. Как посмотреть поисковые запросы пользователей
26. Пример отчета «Поисковые запросы»
27. Действия с отчетом «Поисковые запросы»
- Выгружаем отчет в Excel-файл- Оставляем столбцы «Кампания», «Группа
объявлений», «Поисковые запросы»,
«Конверсии»
- Удаляем дубликаты поисковых запросов
- Сортируем от А до Я
- Ставим 1 напротив запросов, которые
подходят, 2 – которые являются
нецелевыми
28. Выгрузка отчета «Поисковые запросы»
29. Как посмотреть поисковые запросы в Яндекс.Директ
30. Отчет «Поисковые запросы» в Яндекс.Директ
31. Вид отчета «Поисковые запросы»в Яндекс.Директ
32. ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНЦИИ
33. Процент полученных показов в поисковой сети
(Состоявшиеся показы по объявлению/Всевозможные показы) * 100%
Пример: Пользователи запрашивали 150
раз слово «телевизор», в результате
расчета рейтинга объявление
рекламодателя было показано 100 раз
Процент показов = 100/150 * 100% = 66,7%
34. Процент потерянных показов в поисковой сети
Число потерянных показов из-занизкого рейтинга
(Все запросы аукциона – Все показы
объявления)/Все запросы аукциона *
100%
35. Процент потерянных показов в поисковой сети
Пример: Пользователи запрашивали200 раз слово «планшет», в результате
расчета рейтинга объявление
рекламодателя было показано 120 раз
Процент потерянных показов = (200120)/200 *100% = 40%
36. Отчет потерянных и полученных показов
37. Почему процент показов не равен 100%
- Низкий бюджет в рекламныхкампаниях
- Низкие ставки на ключевых словах
- Низкий рейтинг объявления
38. ОПТИМИЗАЦИЯ СТАВОК ДЛЯ РЕГИОНОВ
39. Как посмотреть отчет по регионам в Google Adwords
40. Как посмотреть отчет по регионам в Яндекс.Директ
41. Действия с отчетом по региону
- На регионы, которые приносят мало/неприносят конверсий понижаем ставки
- На регионы, которые приносят конверсии с
дешевой стоимостью за конверсию/высоким
коэффициентом за конверсию - повышаем
ставки либо выносим данные регионы в
отдельные кампании с отдельным бюджетом и
большими ставками
42. ОПТИМИЗАЦИЯ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ
43. Анализ мест размещения в Google Adwords
44. Анализ площадок в Яндекс.Директ
45. Действия с отчетом по местам размещения
- Выделяем фильтром площадки, на которыхбыло более 100 показов
- Площадки с большим расходом и без
конверсий отключаем
- Вручную проверяем площадки, на которых
CTR > 1%, так как может быть скликивание
web-мастером площадки
- «Плохие» площадки добавляем в качестве
мест исключений