Похожие презентации:
Числовые неравенства
1.
НеравенстваИстория вопроса
2.
Числовые неравенстваЗнаки
«+» и «-»
ввел
Иоганн Видман
Знак
«=»
ввел
Роберт Рекорд
3.
Числовые неравенстваЕвклид доказал, что среднее
геометрическое двух положительных
чисел не больше их среднего
арифметического, т. е. что верно
неравенство:
a b
ab
2
Евклид
4.
Числовые неравенстваЗнаки
>и<
ввел
Томас Гарриот
Знаки
«≤» и «≥»
ввел
Пьер Буге
5.
Числовые неравенстваМетоды решения творческих задач
деление общества на
богатых и бедных
6.
Числовые неравенстваМетоды решения творческих задач
7.
Числовые неравенстваМетоды решения творческих задач
8.
Числовые неравенстваМетоды решения творческих задач
5 стаканчиков мороженого
9.
Числовые неравенстваМетоды решения творческих задач
10.
Числовые неравенстваМетоды решения творческих задач
>
11.
Числовые неравенстваМетоды решения творческих задач
х рублей
≤
5х≤100
5х рублей
12.
Числовые неравенстваМетоды решения творческих задач
5х=100
х=100/5
х=20
13.
Числовые неравенстваМетоды решения творческих задач
5х≤100
14.
15.
16.
Метод решения творческих задачИз истории.
Понятия "синектика", "аналогии".
Синектика как метод.
Качества синектора.
Суть метода. Основа метода.
Умозаключения по аналогии.
Шуточный пример.
Типы аналогий.
17.
Метод решения творческих задачВ основу положен метод мозгового штурма.
Но синектика - это профессиональный мозговой штурм,
Он проводится с использованием аналогий.
Для этого формируют постоянные группы людей
по 5-7 человек разных специальностей – синекторов.
18.
Метод решения творческих задачУмение
абстрагироваться
Неудержимая
фантазия
Этими
качествами
нужно
обладать
синектору
19.
Метод решения творческих задачрешения путем нахождения
Цель:
усовершенствовать
водные лыжи.
аналогов в разных областях знаний,
Поиск аналогов...
Нахождение близкого по сущности
или исследование объекта
в изменённых условиях,
вплоть до фантастических.
20.
Метод решения творческих задачМетод основан на свойстве мозга устанавливать ассоциативные связи –
связи между словами, понятиями, чувствами, мыслями. Отдельное слово,
наблюдение могут вызвать в сознании воспроизведение раннее пережитого, и
"включить" информацию прошлого опыта для решения поставленной задачи.
Поэтому аналогия - хороший возбудитель ассоциаций, которые стимулируют
творческие возможности.
21.
Метод решения творческих задач- это
В математике по аналогии
доказывается подобие
треугольников, углов и т.д.
В физике
строение атома
доказывается по
аналогии со
строением
солнечной
системы
22.
Метод решения творческих задач- это
Информационные потоки в сети Интернет, связь Интернет-ресурсов на
основе переплетения гиперссылок представляют по аналогии
с природным объектом - паутиной.
Интернет-паутина
23.
Метод решения творческих задач- это
По аналогии с возможностями, свойствами человеческого интеллекта
разрабатываются различные компьютерные системы, системы
искусственного интеллекта.
Так компьютер стремятся сделать всё более "интеллектуальным".
11100101010
11010101011
10101010101
01011101010
10101101
Человек обладает интеллектом
По аналогии с человеческим
интеллектом пытаются разработать
интеллектуальный ПК
24.
Метод решения творческих задач- это
Цветок тянется
к свету, к солнцу.
Проведём аналогию с
бизнесом, какие у
вас выводы
напрашиваются?
Надо
повесить
график ближе к
окну...
25.
Метод решения творческих задачМетоды решения творческих задач
СИНЕКТИКА – это
профессиональный
мозговой штурм,
проводимый с
использованием
аналогий.