Похожие презентации:
Аборт в религиозном аспекте
1. Аборт в религиозном аспекте
Рустамов шахбоз212 группа
2. Что такое аборт?
Аборт (от лат. abortus «выкидыш») искусственное прерываниебеременности сопровождающееся (или
вызванное) гибелью плода
(нерождённого ребёнка) не способного к
самостоятельному существованию (в
отличие от преждевременных родов).
3.
В зависимости от срока проводятследующие способы искусственного
прерывания беременности:
медикаментозный аборт (0 - 8 недель)
мини - аборт (до 5 недель)
медицинский аборт (6 - 12 недель)
солевой аборт (после 16 недель)
4.
5.
РЕЛИГИОЗНЫЙ АСПЕКТВсе мировые религии считают
аборт тяжким грехом и
недопустимым явлением в жизни
человека, хотя и допускают его в
некоторых случаях ( если
беременность угрожает жизни
матери)
6. Отношение к проблеме аборта православной конфессии
Отношение к проблеме абортаправославной конфессии
На юбилейном соборе в 2000 году Русской
Православной Церковью был принят
официальный документ «Основы
социальной концепции», в котором было
сформулировано отношение к различным
биомедицинским проблемам, в том числе к
проблеме аборта. «С древнейших времен
Церковь рассматривает намеренное
прерывание беременности (аборт) как
тяжкий грех.
7.
Канонические правила приравниваютаборт к убийству…
Широкое распространение и оправдание
абортов в современном обществе Церковь
рассматривает как угрозу будущему
человечества и явный признак моральной
деградации.
Православная Церковь ни при каких
обстоятельствах не может дать
благословение на производство аборта».
8.
Первой заповедью православнойнравственности является заповедь любви.
Аборт есть нарушение заповеди любви,
причем в самой ее человечески-глубинной
сути - через убийство матерью своего
ребенка. Такой подход несет в себе
бескомпромиссное осуждение
плодоизгнания, приравнивая находящийся
во чреве матери зародыш к живому
человеческому существу, убийство которого
является и нарушением ветхозаветной
заповеди "Не убий!", и новозаветной
заповеди любви.
9. Восприятие проблемы аборта в ИСЛАМЕ
В "Исламском кодексе медицинской этики", в частности,говорится: "Священность человеческой жизни
всесильна на всех ее стадиях, начиная от эмбриона и
плода.
Жизнь не родившегося ребенка должна быть спасена,
кроме случаев абсолютной медицинской
необходимости, признаваемых Законом ислама.
Современные тенденции разрешения аборта исламом
не признаются.
Ислам предоставляет плоду некоторые права,
например, право наследования: если беременная
женщина приговорена к смерти, приговор приводится в
исполнение лишь после того, как она родит и выходит
своего ребенка".
10.
Один из мусульманских авторов, Факхер Бен Хамида,так решает вопрос о природе и статусе эмбриона: "Так
как, согласно Корану, разведенная женщина не может
снова выходить замуж раньше чем через 90 дней, а
овдовевшая - раньше чем через 130 дней, то косвенно это
означает, что именно в срок от 90 до 130 дней зародыш
приобретает форму человека". Этот же автор считает, что
в случае обнаружения генетической аномалии у плода,
при условии добровольного согласия обоих супругов,
рассмотрение вопроса о прерывании беременности на 9ой или 10-ой неделе допустимо.
11.
СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!!!