Фламандское искусство XVII века
Питер Пауль Рубенс (1577—1640)
«Воздвижение креста» (1610—1611)
«Персей и Андромеда»
«Автопортрете с Изабеллой Брандт» (1609—1610)
Встреча Марии Медичи и Генриха IV в Лионе
«Шубка»,
автопортрет (1638—1639)
«Вирсавия», 1635
Антонис ван Дейк (1599—1641).
Автопортрет
«Сусанна и старцы» 1618—1620
Парные портреты супругов Стевенс
портрет Томаса Уортона
Якоб Иордане (1593—1678)
«Праздник бобового короля»
«Сатир в гостях у крестьянина»
Франс Снейдерс (1579—1657)
«Лавки»
Адриан Броувер (Браувер, 1601—1638)
Французское искусство XVII века
Жак Калло (1593—1635)
Табор
«Бедствия войны»
Луи Ленен (1593—1648
Жорж де Латур (1593— 1652).
«Магдалина со свечой и зеркалом»,
Никола Пуссен (1594—1665)
«Парнас»
«Царство Флоры» (1632)
«Аркадские пастухахи»
Клод Лоррен (1600—1682).
«Отплытие святой Урсулы»
Филипп де Шампень (1602—1674)
Портрет кардинала Ришелье
5.99M
Категория: ИскусствоИскусство

Фламандское искусство XVII века

1. Фламандское искусство XVII века

Черных Ирина
1БДИЗ

2.

• В XVII в. нидерландское искусство разделилось
на две школы — фламандскую и голландскую
— в связи с разделением самих Нидерландов
в результате революции на две части
• В итоге сложилось фламандское искусство
барокко, по-национальному жизнерадостное,
эмоционально-приподнятое, материальночувственное, пышное в своих изобильных
формах.

3. Питер Пауль Рубенс (1577—1640)

4. «Воздвижение креста» (1610—1611)

«Воздвижение креста» (1610—
1611)
• «Снятие с
креста» (1611—
1614),

5.

• Искусство Рубенса — типичное выражение
стиля барокко, обретающего в его
произведениях свои национальные
особенности. Огромное
жизнеутверждающее начало,
преобладание чувства над рассудочностью
характерны даже для самых драматических
произведений Рубенса. В них начисто
отсутствует мистика, экзальтация.

6. «Персей и Андромеда»

7. «Автопортрете с Изабеллой Брандт» (1609—1610)

8. Встреча Марии Медичи и Генриха IV в Лионе

9. «Шубка»,

10. автопортрет (1638—1639)

11. «Вирсавия», 1635

• Следствия
войны», 1638

12. Антонис ван Дейк (1599—1641).

13. Автопортрет

14. «Сусанна и старцы» 1618—1620

«Сусанна и старцы»
«Св. Иероним», 1620
1618—1620
• «Мадонна с куропатками»,
начало 30-х годов

15. Парные портреты супругов Стевенс

16. портрет Томаса Уортона

17. Якоб Иордане (1593—1678)

18. «Праздник бобового короля»

19. «Сатир в гостях у крестьянина»

20. Франс Снейдерс (1579—1657)

21. «Лавки»

• «Рыбная
лавка»,

22. Адриан Броувер (Браувер, 1601—1638)

23. Французское искусство XVII века

24.

• В литературе
становление
классицистического
направления связано
с именем Пьера
Корнеля, великого
поэта и создателя
французского театра.

25. Жак Калло (1593—1635)

26. Табор

27. «Бедствия войны»

• «Дерево с
повешенными»
«Бедствия
войны»

28. Луи Ленен (1593—1648

• «Посещение бабушки»
«Крестьянская трапеза»

29. Жорж де Латур (1593— 1652).

• «Шулер»

30. «Магдалина со свечой и зеркалом»,

31. Никола Пуссен (1594—1665)

32. «Парнас»

33. «Царство Флоры» (1632)

34. «Аркадские пастухахи»

35. Клод Лоррен (1600—1682).

36. «Отплытие святой Урсулы»

37. Филипп де Шампень (1602—1674)

38. Портрет кардинала Ришелье

39.

• Со второй половины XVII столетия Франция
прочно и надолго занимает ведущее место
в художественной жизни Европы. Но в
конце правления Людовика XIV в искусстве
«большого стиля» появляются новые
тенденции, новые черты, и искусству XVIII в.
предстоит развиваться уже в другом
направлении.

40.

• Спасибо за внимание!
English     Русский Правила