126.60K
Категория: РелигияРелигия

642. Как было дело. Псалмы

1.

642. Как было дело (25.09.2004 18:02)
Ничто не может явить себя таковым без всего в нём.
Ибо ничто - это отрицание всего. И Господь,Который и есть всё,даёт(то есть попускает)недоумению о
Нём отринуть Себя до полного отрицания и забвения Своего - тому,что возомнило себя ничем в
недоумении своём обо всём - во грехе его,в нечистоте сердца своего. И попуская отрицать Себя/ибо и
малое неверие есть отрицание всемогущества Бога/и всего в Нём,Бог выбивает почву из ничего в
Себе,которое возмечтало себя всем в ничто своём,обращая его ко всему в Боге,чтобы опровергнуть
ничто ничтожеством же своим. Т.о.,давясь в потугах превзойти Бога и всё в Нём,диавол всё более
утверждает всё в Боге,опровергая себя самого как абсолютное ничто во всём - в себе ничтожнейшем.
Спор между Богом и диаволом вовсе не есть спор. Ибо всё,о чём спорит диавол,доказывая своё
превосходство над Богом и своего ничто над всем(в отрицании всего,в отрицании Бога)есть
доказательство обратное существу своему - есть восполнение во всяком и всяческом ничто в себе
всеобъемлющего и всеблагого Бога.
641. Над пропастью ничего во всём (25.09.2004 17:34)
Сатана,возомнивший захватить всё,будучи сам полным ничто в себе,связал и Христа(тело безгрешное
Его)властью безмерной мирской своей,но...подавился тем,что никак не приемлет ненасытное чрево его
- Духом Божиим Святым. Ибо То,что не приемлет чрево диавольское,То включает и самого его,диавола
чрево,со всеми потрохами ничего его,нисколько не поперхаясь. Ибо зависть диавольского ничего и
близко не ходит во всём и всевозможном и благодатном Боге.
Пропасть между злом и добром,между ничто в диаволе и благодатью в Боге - несоизмерима,бездонна.
И никто не может перейти пропасть непроходимую сию,один только Бог неизбывной благодатью Своей.
Во славу Божию,во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
640. Всё и ничего (23.09.2004 13:14)
Сатана есть дух отрицания всего в себе,тогда как Бог - утверждение всего в Нём(Приял деяния
людские,и не покарал,и возвеличился безмерно - Пс.67,19). Бог есть вечное восхождение во всё в Нём
во Христе Господе.
Христос охватывает ниспадение сатаны в ничто всего во всём нисхождением в преисподнюю всего
ничего в себе и возведением того,чего нет и ниспало в проклятие ничто - в то,что всегда и несомненно
есть,востекая к вечному и блаженному Бытию его.
Сатана,используя восхождение Христово во всё в Нём,проникает хитростью(греховностью)ума своего усилиями похоти ничтожнейшей плоти своей - во всё,разрушая его и сводя на нет. Тем и увеличивает
глубину своего проклятия и падения в пропасть ничто во всём,из которой Всевышний извлекает всё
более высокое и крепкое основание Себе,которое есть начало всего в Себе из бесконечно
повторяющегося усилиями дьявольскими ничего в нём.
Бог - свет. Нет Бога - нет света.
Сатана - тьма. Есть Бог - нет сатаны,нет тьмы.
Есть Бог - есть свет и всё есть. Есть сатана - ничего нет,тьма.
Как ничего нет - так в Боге всё оно есть. Потому что всё есть в Боге и ничего нет в дьяволе.
Как всё есть в Боге,так в дьяволе нет ничего.
Вот идёт князь мира сего и не имеет во Мне ничего(Ин.14,30). То есть не имеет во Мне тьмы - греха.
Вот идёт князь мира сего и имеет во мне всё.То есть и диавола охватывает светлым бытием Своим Бог.
И свет во тьме светит и тьма не объяла Его(Ин.1,5). Ничто в диаволе воскресает во всё в Боге. Всё в
Боге умирает смертью тела(греха человеческого)в диаволе - в ничто в нём
English     Русский Правила