Похожие презентации:
Воскреси Бога в себе
1.
706. Воскреси Бога в себе (12.11.2004 13:05)Бог Всевышний впервые прямо заявил о Себе в Бытии Своём,о котором узнаём в Священном Писании книгах Ветхого Завета,в которых через людей Своих пророчествовал о будущем приходе Своём во плоти
человеческой. Явившись во плоти,Бог в Духе Святом в Слове же Своём,благовествовал о всех верных
людях в Боге - о сынах Своих во Христе Господе.
Человек ныне есть Сам Бог во Христе - в Духе Святом во плоти Пречистой,или такая часть своя в Боге
Христе,какая верой человека в Господа искуплена Христом из небытия своего,из треклятого ничто в
нём. Потому как ничто в Боге есть человек неверующий в Нём. А ничтожнейший в Нём есть признающий
ничтожность свою в Боге,он же извлечённый Всевышним Творцом из ничто своего великой и
неизреченной Милостью и Благодатью Божией в Господе Христе - спасительным рождеством Пречистой
и Благословенной Матери Божией,и чудесным Воскресением Своим.
Воскреси Бога в себе и тем умертви и искорени грехи свои.
Т.е.изгладь и изничтожь грехи свои во Христе,возобладай с помощью Божией - верой своей - над
беззаконием своим,и тем восстанови в себе жизнь,господство и власть Творца и Спасителя,Христа Бога
твоего. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
705. О бесценном в Божием мире (12.11.2004 12:41)
Человеческая душа есть высшая ценность в бытии Божьего мира.
Ибо душа человека - живой образ души Христовой,в Троице Святой Живоначальной и присносущной
славимого и поклоняемого Отца,Сына и Духа Святого,всесильными и непрестанными молитвами
Пречистой и Благословенной Матери Божией,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
704. Образ всепобеждающей любви (12.11.2004 12:32)
Бог есть любовь,есть сама жизнь,сама живая во всех и каждом истина,она же есть Благодать Господня в
лице,или образе,Пречистой Матери Божией на всех людях Христовых,вызволенных из небытия своего
жертвой безгрешной жизни и крестной смерти предвечного Сына Её. Ибо Пречистая Матерь Божия есть
Сама Любовь Божия,обращённая светлым и добрым ликом Своим к людям Божиим,земным. И как можно
ещё более точно и сильно и глубоко и в совершенстве представить Любовь и Благодать Господню по
отношению к нам,грешным,как не через образ святой непорочной Матери-Девы с Сыном предвечным на
руках,в пречистом и благодатном недре Своём.
703. Влечение человека к человеку (12.11.2004 12:22)
Влечение,любовь к другому человеку есть во многом образ влечения невидимого небытия своего к
видимому в другом,и притягивающему к себе,бытию своему - в том,другом,и переход от ничто,или
всепоглощающей неполноты своей,ко всему полному,совершенному и всячески благому бытию в Боге есть признание в любви жизни(души)твоей Христу Богу. Только вот насколько сильным и серьёзным
окажется это влечение и любовь,как скоро не перерастёт она в лёгкое кратковременное увлечение,
физическое и душемерзкое издевательство над Богом,которое даром для человека не проходит(потому
как Бог поругаем не бывает),возвратившись проклятием,безумием и смертью в опустошённую обманом
жизнь его.
702. Бунт сатаны (12.11.2004 12:03)
Неверием - небытие и ничто в нём распространено.
Верой - бытие твоё в Боге и жизнь твоя во Христе утверждены.
Созданный Богом прекрасный ангел Денница не уверовал во грехе безмерной гордости своей во
всемогущество Творца своего,возомнил себя больше и сильнее Бога - и ниспал с неба во тьму свою.
Все грехи человеческие суть проявление и подтверждение неверия человека в Бога,Творца и Спасителя
своего,путь падшего ангела - сатаны,путь всех возомнивших себя выше или равными Богу - есть
бесконечное падение в щель преисподнюю,тьму невозвратную,ад кромешный,где неутешный плач и
скрежет зубов,смерть вечная.
Сатана,захватив всё преходящее и временное в мире,и самое время безумия своего прихватил с собой,
тем и засвидетельствовал вечное проклятие своё,ибо и смерти во Христе не имеет,и воскресения Его в
жизнь вечную в себе не восприял,но восприял ничто в себе в безумии своём,чего нет и не может ни в
какие времена быть во Всеблагом Творце,но случилось в непомерно возгордившемся творении Его.
Но творение никогда не станет вровень или выше Творца своего. Ибо это вроде фантастического и
бессмысленного восстания машины против создавшего её человека,или взбунтовавшейся игрушки у
ребёнка,фантазирующего о бунте верноподданных своих против могущественного Повелителя своего.