Похожие презентации:
Гносеология Божества
1.
837. Гносеология Божества(05.02.2005 13:00)
Бог-Слово начало всего,Он промысливает,объемлет и составляет всю нашу жизнь,самую суть её. Бог
бытием Своим во всём - так же реален и сущ в том,что видимо и познаваемо для человека,как и в том,что
невидимо и недоведомо ему/которое суть небытие и нереальное в жизни его/.
Видимое и познаваемое(равно как в распространении сего: невидимое,но познанное)есть Христос Бог
совокупностию Своею человеком во Христе. Тогда как невидимое и неведомое для человека/как и для
иного другого разумения - в перспективе никем и никогда не познанное/есть Непостижимый БогВседержитель,Бог-Всевышний,Бог-Дух всего несущего/т.е.неявленного,но сокровенного/и вместе с тем
вездесущего бытия в Нем,которое нам людям благодатию Сыновства Христова отчасти видимо и
познаваемо,и в котором мы - разумные,но смертные и конечные существа - пребываем,чтобы,завершив
себя в конечном,перейти в иной сущности своей(непознаваемой,но верой одной воспринимаемой)в
вечность,которая есть по большому счету одно неуловимое мгновение небытия своего и являет в
некотором смысле и своего рода оргазм,после которого вновь происходит восстановление вневременного
во времени и бесконечного в конечности его. Ибо Царь времени есть Слово-Бог,Царь вечного(т.е.
мгновенного и неуловимого в себе) - Христос Воскрес,и Жизни образ - Дух Святой,ныне и присно,и во
веки веков,аминь.
Пречистая Матерь Божия есть суть соединение временного и вечного в Духе Святом в Слове Божием,то
есть соединение,или лучше сказать - неразделение,и присущее бытие Отца в Сыне и Сына в Отце в
едином и неслитном естестве Троицы Святой,в котором Дух есть связующее звено нераздельности,а
неслитность суть бытие Пречистой Девы,совершающееся в акте рождения вечного от вечного - во
времени и пространстве бытия человеческого,конечного,которое проявляется реальностью и
жизненностью каждого конкретного/отдельного/человека во Христе Боге во плоти Пречистой в Духе
Святом.
Свидетельство настоящей жизни(как в человеке,так и в мире окружающем его),как свидетельство
реальности бытия всего,есть тот самый краткий момент(проявляющийся наиболее отчётливо и наглядно в
каждой отдельно взятой жизни человеческой),который определяет и направляет распространение всего
из ничего в себе из самой непостижимой глубины его - вдохновляющим примером жертвенного
совершения Христа и Слова Его в Троице присносущно Живой,во славу Божию,во имя Отца и Сына и
Святого Духа,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
Человек(Сын человеческий)есть Бог во Христе Господе,воплощённое Слово Божие,Един от Троицы
Святой,предвечная мысль Господа о творении Своём в Сыне Единородном,благодатью молитв Пречистой
и великой милостью Божией,непрестанно зарождающемся во чреве пречистом прежде век всех и
продолжающемся воскресением во плоти Сына Её в обновление и совершение рода человеческого/как и
мира духовного и материального в нем - и для него/ - в обновлении и совершении жизни вечной в
человеке - Господом Христом,Словом Божием Живым,ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Дух Святой есть объединяющее и пронизывающее начало всего и вся в Боге,ибо и не состоящее(по
видимому)в Боге есть безусловное составление себя в Нём,временно(конечно) или вечно(бесконечно)
сокрытое от живого творения Божиего - человека,и всегда открытое и видимое для Самого Творца в Сыне
Его в Духе Святом во плоти Пречистой - ныне и присно,и во веки веков,аминь.
Через малое смертное зерно - человека - открывается во Христе в нём огромное,неисследимое и извечное
Бытие Божие во всём - в Духе Святом. Что собственно и означает хорошо известное: родиться
свыше(Ин.3,3).