КИБЕРСПОРТ
Киберспорт — соревнования по компьютерным видеоиграм. История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой
Для киберспорта подходят такие жанры компьютерных игр, как шутеры от первого лица, стратегии реального времени и спортивные
Команды В киберспорте команды игроков традиционно называются кланами, или «ти́мами» (от англ. «team» команда). Некоторые виды
В 2001 году Россия стала одной из первых стран, признавших соревнования в компьютерных играх официальной спортивной
Соревнования
Полупрофессиональные онлайн лиги
Требования по проведению соревнований
Киберспорт в СНГ
Проведение соревнований
The International.
Топ-10 крупнейших призовых фондов в истории киберспорта
Киберспортивные державы: Страны — лидеры в киберспорте
1. Южная Корея
2. Соединённые Штаты Америки
3. Китай
4.Швеция
Спасибо за внимание.
10.38M
Категория: КультурологияКультурология

Киберспорт. Соревнования

1. КИБЕРСПОРТ

Р ОЖ КО В СА Ш А
Г. МА ГНИТОГО РСК Г Б ПО У М ПК

2. Киберспорт — соревнования по компьютерным видеоиграм. История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой

игры через
локальную вычислительную сеть.
Благодаря популярности игры Quake, в 1997
году в США появилась первая лига
киберспортсменов — Cyberathlete
Professional League.

3. Для киберспорта подходят такие жанры компьютерных игр, как шутеры от первого лица, стратегии реального времени и спортивные

игры, как
наиболее зрелищные и динамичные.
• Dota 2 (13 октября 2010г.)
• League of Legends (27 октября 2009г.)
• Counter strike 1.6 (8 ноября 2000г.)
• Counter-Strike: Global Offensive (21 августа 2012г.)
• Counter-Strike: Source (1 ноября 2004 г.)
• World of Warcraft

4. Команды В киберспорте команды игроков традиционно называются кланами, или «ти́мами» (от англ. «team» команда). Некоторые виды

КОМАНДЫ
Команды В киберспорте команды игроков традиционно
называются кланами, или «ти́ м ами» (от англ. «team»
команда). Некоторые виды компьютерных игр,
например Counter-Strike, созданы только для
командного соревнования, другие же позволяют
играть как в режиме «1х1», так и команда на команду.

5. В 2001 году Россия стала одной из первых стран, признавших соревнования в компьютерных играх официальной спортивной

Признание киберспорта в России
В 2001 году Россия стала одной из первых
стран, признавших соревнования в
компьютерных играх официальной
спортивной дисциплиной. В 2006 году
киберспорт исключили из реестра: для
окончательного признания дисциплины
официальной было необходимо, чтобы он
активно развивался более чем в половине
российских субъектов.
Кроме того, за пять лет существования в
реестре киберспортсменам так и не удалось
обзавестись зарегистрированным
общероссийским физкультурно-спортивным
объединением.

6. Соревнования

СО РЕ В НО В А НИЯ ПО К И Б Е Р С ПО РТУ ПР О В ОД Я ТСЯ ПО В СЕ МУ МИР У, В
ТО М Ч ИСЛ Е И МЕЖ Д УНАРОДНЫЕ: WOR LD CYBER G AMES , T HE CPL, ESWC,
E SL PR O SE R IE S , E CG , KO D E 5 . Н А И БОЛЕЕ З НАЧ ИТ Е Л ЬНЫМ ИЗ НИХ
Я В Л Я Е ТСЯ Т У Р НИР WO R L D CY B E R G A ME S , КОТО Р ЫЙ О Р ГА НИЗО В А Н
ПОДО БНО ОЛ ИМПИЙСК ИМ ИГ РА М. В ПЕ Р В ЫЕ WCG БЫЛ И ПР О В Е ДЕ НЫ В
ЮЖ НО Й КО РЕ Е , Р ОДО НАЧ А Л ЬНИЦЕ К ИБЕ Р СПО РТА И НЕ ИЗ МЕ ННЫМ
Л ИД ЕРОМ В МИРОВЫХ СОСТ ЯЗАНИЯХ ПО СТАРКРАФТУ, И С Т Е Х ПО Р
СО РЕ В НО В А НИЯ УСТ РАИВА ЮТСЯ К А Ж Д ЫЙ ГОД В РА З НЫХ СТ РА НА Х .

7. Полупрофессиональные онлайн лиги

ПО МИМО СО Р Е В НО В А НИЙ С ПР ИЗ О В ЫМ Ф О НДО М СУ Щ ЕСТВУЕ Т Р Я Д
ПОЛ У ПРОФ ЕССИОНА Л ЬНЫХ Л ИГ, О Р ГА НИЗУЮЩИХ СО Р Е В НО В АНИЯ В
Ф О РМЕ О НЛ А ЙН К У БКО В И Л А Д ДЕ РО В . К НА ИБОЛ Е Е ИЗ В Е СТ НЫМ И
МАССО В ЫМ ОТ НО СЯ ТСЯ CL A NB A SE , E S L И Д Р.

8. Требования по проведению соревнований

ПО МИМО ПР ОТО КОЛА , КОТО Р ЫЙ ПОДТ В Е Р ЖДА ЕТ ФА К Т ПР О В Е Д ЕНИЯ
Т У РНИРА , В Р О ССИИ Д Е ЙСТ ВУЕТ СТ Р О Г ИЙ Р Е ГЛА МЕ НТ ПР О В Е Д ЕНИЯ
СО СТ Я ЗА НИЙ, УСТА НО В ЛЕННЫЙ Ф Е Д Е РА Ц ИЕЙ К ИБЕ Р СПО Р ТА . ПО
ПРОТО КОЛА М СПО Р ТСМЕНА М ПР ИСУ Ж ДАЮТСЯ РА З Р Я ДЫ И
РЕ ЙТ ИНГОВ ЫЕ БАЛ Л Ы В СИСТ ЕМЕ ВСЕРОССИЙСКОГО РЕЙТ ИНГА ПО
КО МПЬ ЮТЕ РНО МУ СПО Р Т У.
ПО МИМО ПРОТО КОЛА О БЯ З АТ Е ЛЬНО НА Л ИЧ ИЕ БР ИГА ДЫ СУД ЕЙ,
КОТО РА Я СО СТО ИТ ИЗ ГЛ А В НО ГО СУД Ь И И СУД ЕЙ ПО ИГ РА М ( Е СЛ И ИХ
НЕ СКОЛ Ь КО), Л ИНЕ ЙНЫЕ СУД Ь И, НА БЛ ЮД АТЕЛЕ Й И Т Е Х НИЧ Е СКИХ
СУД ЕЙ.

9.

10. Киберспорт в СНГ

В С Н Г ОД Н О Й И З К Р У П Н Е Й Ш И Х К И Б Е Р С П О Р Т И В Н Ы Х О Р ГА Н И З А Ц И Й В Р О С С И И Я В Л Я Л А С Ь
Н А Ц И О Н А Л Ь Н А Я П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н А Я К И Б Е Р С П О Р Т И В Н А Я Л И ГА ( Н П К Л ) , КО Т О РА Я Б Ы Л А
С О З Д А Н А В 2 0 0 4 Г ОД У И З А Н И М А Л А С Ь П Р О В Е Д Е Н И Е М С О Р Е В Н О В А Н И Й П О К И Б Е Р С П О Р Т У
СРЕДИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГЕЙМЕРОВ. НПКЛ ВПЕРВЫЕ В РОССИИ ПРИМЕНИЛА ШОУФ О Р М АТ П Р О В Е Д Е Н И Я М АТ Ч Е Й П О К И Б Е Р С П О Р Т У, С О З Д А Л А ОД И Н П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н Ы Й
К И Б Е Р С П О Р Т И В Н Ы Й К Л У Б ( У Ж Е З А К Р Ы Т Ы Й ) И З А П У С Т И Л А Р Е Г УЛ Я Р Н Ы Й Ч Е М П И О Н АТ,
О Р ГА Н И З О В А Н Н Ы Й П О П Р И Н Ц И П У К Р У П Н Е Й Ш И Х С П О Р Т И В Н Ы Х Л И Г И А С С О Ц И А Ц И Й . В
Н А С Т О Я Щ Е Е В Р Е М Я Л И ГА П Р Е К РАТ И Л А С В О Е С У Щ Е С Т В О В А Н И Е , Н Е В Ы П Л АТ И В И Г Р О К А М ,
У Ч А С Т В О В А В Ш И М В Н Е Й , О Б Е Щ А Н Н Ы Х Д Е Н Е Г.
К И Б Е Р С П О Р Т И В Н Ы Е О Р ГА Н И З А Ц И И С У Щ Е С Т В У Ю Т В Н Е С КО Л Ь К И Х С Т РА Н А Х С Н Г, В К Л Ю Ч А Я
Б Е Л А Р У С Ь , К А З А Х С ТА Н И У К РА И Н У.
ОД Н И М И З К Р У П Н Е Й Ш И Х Т У Р Н И Р О В В С Т РА Н А Х С Н Г Я В Л Я Е Т С Я A S U S O P E N ,
П Р О В ОД Я Щ И Й С Я РА З В К В А Р ТА Л С 2 0 0 3 Г ОД А . П Р И З О В Ы Е Ф О Н Д Ы ОД Н И И З С А М Ы Х
Б О Л Ь Ш И Х С Р Е Д И Ч Е М П И О Н АТ О В С Н Г ДО 1 М И Л Л И О Н А Р У Б Л Е Й . О Т Б О Р О Ч Н Ы Е И Г Р Ы W C G ,
П О Б Е Д И Т Е Л И КО Т О Р Ы Х О Т П РА В Л Я Ю Т С Я Н А Ч Е М П И О Н АТ W O R L D C Y B E R G A M E S , ТА К Ж Е
Я В Л Я Ю Т С Я ОД Н И М И Х П Р Е С Т И Ж Н Ы Х С О Р Е В Н О В А Н И Й С Т РА Н С Н Г.
ТА К Ж Е С У Щ Е С Т В У Ю Т РА З Л И Ч Н Ы Е Н Е КО М М Е Р Ч Е С К И Е Т У Р Н И Р Ы , Н А П Р И М Е Р, R D L ( Р У С С К А Я
Д У Э Л Ь Н А Я Л И ГА П О Q U A K E I I ) . С А М О Й К Р У П Н О Й В Е В Р О П Е КО М А Н Д Н О Й Л И Г О Й П О
S TA R C R A F T 2 Я В Л Я Е Т С Я Р О С С И Й С К И Й П Р О Е К Т R P L , О Р ГА Н И З О В А Н Н Ы Й С И Л А М И S C 2 T V. R U .

11. Проведение соревнований

Б ОЛ Ь Ш И Е С О Р Е В Н О В А Н И Я П Р О В ОД Я ТС Я В С П Е Ц И А Л Ь Н Ы Х М Е С ТА Х , ГД Е П У Б Л И К А
М ОЖ Е Т Н А Б Л ЮД АТ Ь З А И Г Р О К А М И , С И Д Я Щ И М И З А КО М П Ь ЮТ Е РА М И , А ХОД
П О Е Д И Н К А ОТС Л Е Ж И В АТ Ь Н А Б ОЛ Ь Ш О М Э К РА Н Е , К УД А Т РА Н С Л И Р У Е ТС Я
И З О Б РА Ж Е Н И Я С Э К РА Н О В И Г Р О КО В . В ЮЖ Н О Й КО Р Е Е И З - З А Б ОЛ Ь Ш О ГО Ч И С Л А
З Р И Т Е Л Е Й П ОДО Б Н Ы Е С О Р Е В Н О В А Н И Я П Р О В ОД Я Т Н А С ТА Д И О Н А Х . М Е Н Е Е
М А С Ш ТА Б Н Ы Е С О Р Е В Н О В А Н И Я П Р О В ОД Я ТС Я В КО М П Ь ЮТ Е Р Н Ы Х К Л У Б А Х И
И Н Т Е Р Н Е Т - К АФ Е . К Р О М Е ТО ГО , С У Щ Е С Т В У ЮТ О Н Л А Й Н - С О Р Е В Н О В А Н И Я , КОТО Р Ы Е
П Р О В ОД Я ТС Я Ч Е Р Е З И Н Т Е Р Н Е Т.
И Г РА Ч Е Р Е З И Н Т Е Р Н Е Т О Б Л А Д А Е Т Н Е КОТО Р Ы М И Н Е ДО С ТАТ К А М И . У РА З Н Ы Х
И Г Р О КО В М О Г У Т Б Ы Т Ь РА З Н Ы Е З А Д Е Р Ж К И П Е Р Е Д АЧ И И Н Ф О Р М А Ц И И Ч Е Р Е З С Е Т Ь В
С В Я З И С Н Е ОД Н О Р ОД Н О С Т Ь Ю С Т Р У К Т У Р Ы ГЛ О Б А Л Ь Н О Й С Е Т И . П Р И И Г Р Е Ч Е Р Е З
И Н Т Е Р Н Е Т С Л ОЖ Н О О Б Н А Р У Ж И Т Ь Ж УЛ Ь Н И Ч Е С Т В О В И Г Р Е ( « Ч И Т Е Р С Т В О » ) . П Р И
И Г Р Е Ч Е Р Е З Л О К А Л Ь Н У Ю С Е Т Ь В С Е И Г Р О К И П Р И С У ТС Т В У ЮТ В ОД Н О М
П О М Е Щ Е Н И И П ОД Н А Б Л ЮД Е Н И Е М О Р ГА Н И З АТО Р О В С О Р Е В Н О В А Н И Я , П О ЭТО М У
Ж УЛ Ь Н И Ч АТ Ь Н А М Н О ГО Т Р УД Н Е Е . Л О К А Л Ь Н А Я С Е Т Ь С В ОД И Т Н А Н Е Т И П Р О Б Л Е М У
З А Д Е Р Ж Е К С Е Т И , ТА К К А К И М Е Е Т ДО С ТАТО Ч Н У Ю И ОД И Н А КО В У Ю Д Л Я В С Е Х
П Р О П УС К Н У Ю С П О С О Б Н О С Т Ь . И Г РА Ч Е Р Е З L A N С О ЗД А Ё Т С П Е Ц И Ф И Ч Е С К У Ю
АТ М О С Ф Е Р У С О Р Е В Н О В А Н И Я Б Л А ГОД А Р Я Л И Ч Н О М У П Р И С У ТС Т В И Ю В С Е Х
У Ч А С Т Н И КО В И З Р И Т Е Л Е Й , КОТО РА Я Н Е М ОЖ Е Т Б Ы Т Ь ДО С Т И Г Н У ТА П О С Р Е ДС Т В О М
И Н Т Е Р Н Е ТА .

12.

13. The International.

Первый по дисциплине Dota 2
и самый крупный среди прочих
ежегодный турнир.
Проводится компанией Valve.
Впервые проведён на
GamesCom в 2011 году. Турнир
призван популяризировать
игру Dota 2.

14. Топ-10 крупнейших призовых фондов в истории киберспорта

1 место: The International 4 – $10 931 100
2 место: Dota 2 Asia Chamionships – $3 057 500
3 место: The International 3 - $2 874 400
4 место: Smite World Championship 2014 – $2 612 260
5 место: League of Legends Season 4 World Championship – $2 130 000
6 место: League of Legends Season 3 World Championship – $2 050 000
7 место: League of Legends Season 2 World Championship – $1 970 000
8-9 места: The International и The International 2 – $1 600 000
10 место: Call of Duty Championship 2013, Call of Duty Championship 2014, Call of Duty Championship 2015,
Call of Duty XP – $1 000 000
По материалам киберспортивного портала CyberSport.ru

15. Киберспортивные державы: Страны — лидеры в киберспорте

По материалам киберспортивного портала CyberSport.ru

16. 1. Южная Корея

По материалам киберспортивного портала CyberSport.ru

17. 2. Соединённые Штаты Америки

По материалам киберспортивного портала CyberSport.ru

18. 3. Китай

По материалам киберспортивного портала CyberSport.ru

19. 4.Швеция

По материалам киберспортивного портала CyberSport.ru

20. Спасибо за внимание.

Внимание вся информация была
взята из источника "википедия"
English     Русский Правила