онлайн
Просмотр PPT файлов онлайн
Лучшие презентации на тему «Программирование» за день на русском, страница 6
фильтры
на всех языках
на русском
на украинском
на английском
на казахском
Двумерные массивы. Задачи обработки двумерных массивов
Общие сведения о языке программирования паскаль. Начала программирования
Современные языки программирования
WEB-технологии в дизайне. HTML 5 Canvas
Программирование С#. Структура программного кода. Методы. Функции. Рекурсивные вычисления
Python. Введение. Урок 1
Ресурсы в WPF
Основы языка программирования C++
Массивы и указатели
Сравнение двух языков
Создание компьютерной игры – визуальная новелла
Основы .NET разработки. Операторы повтора. Операторы перехода
Программирование промышленных контроллеров ОВЕН ПЛК в пакете CoDeSys V2.3
Разработка автоматизированной системы для распределения и анализа платёжных пакетов
Многопоточность, асинхроность
Графика в C++
Теоретические основы компьютерной безопасности
Python. Основы. Двумерные и многомерные массивы / списки. Лекция 5.2
Введение в язык программирования Java
Введение в ООП. Основы Java
Стеки, очереди, деки
Основы языка С++. Арифметические операции в С++
Программирование (язык Python). Глава 3
Python. Функции часть 1 (лекция 8)
Профессия моей мамы - программист
Основы создания интерфейса
Комбинационная логика и ее описание на языке Verilog
Работа с lego mindstorms ev3. Задание № 3: вывод на экран текста и графики
Основы PHP
Лабиринт (игра)
Обработка символьной информации
Декларативное программирование
Алгоритм ветвления и циклические алгоритмы. 9 класс
Лекция 26. Разработка функционального интерфейса приложения
Программирование на языке Python
Программирование (Python)
Модуль 6. Указатели. Работа с динамическими массивами
Программирование квадрокоптеров
Динамические массивы. Динамическая память на С++
Компьютерная арифметика. Хранение в памяти целых чисел
Методы. Что такое метод?
Язык программирования Python. Массивы в языке Python
Объектно-ориентированный подход
Основы языка JavaScript
Система «Канбан»
Построение отказоустойчивых распределенных систем хранения данных на основе модулярной арифметики
Списки в Python
Тестирование программных продуктов. Структурное и функциональное тестирование (лекция 12.11.2020)
Вложенный и каскадный условный оператор. Поколение Python: курс для начинающих. Урок 5
Создание веб-сайтов. Динамический HTML
Создание web-сайтов
Алфавит языка. Синтаксик
Исполнитель робот. Вспомогательные алгоритмы
Программирование на языке Python. § 62. Массивы
Сложные проекты в среде программирования Scratch. Модуль №3
Простые игры в среде программирования Scratch. Модуль №2
Циклы. Исполнитель робот
C++ Builder в задачах и примерах
Организация ввода и вывода данных
Множество в Python
Адресная арифметика. «Структурные» типы данных
Интерфейс Scratch
C++
Исполнитель робот в среде программирования кумир
Массивы в C#. Лекция №5
Введение в Python. Лекция 1
Программирование. Создание мобильных приложений на Android
ScratchJR. Урок #3
Операторы в Python
Массивы. Линейный поиск
Циклы в языке Pascal
Введение в Python. Введение в Python
Bash-скрипты: функции
Управление исполнителями. § 29. Алгоритмы и исполнители
Фреймворк Laravel
Что такое языки программирования и как их можно применить
Локальные и глобальные переменные
Преобразования число-строка
Объектная библиотека Qt. Глава 6
Java
Введение в Python. Лекция 7: Инструкции цикла в Python
Введение в JavaScript. Добавление JavaScript на веб-страницу. Лекция 12
Разработка модуля «Склад» информационной системы предприятия на базе платформы. 1С:Предприятие 8.3
Веб-разработчик. Профессия
Файловые типы данных. Виды файлов
Графика и Таймер в Window Forms
Модели жизненного цикла программного обеспечения
Введение в PHP. Основы клиент-серверного взаимодействия
Рефакторинг. Занятие 1. Введение
Среда программирования Scratch (Скретч)
Ассемблер
Объекты и классы в PHP
Основы разработки управляющих программ для станков с ЧПУ (ручное программирование, среда Siemens NX)
Введение C#
Разработка компьютерной игры на Unity 3D
Основные алгоритмические конструкции языка Pascal
Ввод и вывод данных
Язык Python в школьном курсе информатики
Бинарные файлы
Программирование циклов
«
0
1
2
3
4
5
6
»
English
Русский
Правила