3.07M
Категория: КультурологияКультурология

Музей провинции Хунань

1.

М у зе й п р о в и н ц и и Ху н а н ь

2.

М у з е й п р о в и н ц и и Ху н а н ь р а с п о л о ж е н п о а д р е с у 5 0 D o n g f e n g R o a d , р а й о н K a i f u , г о р од Ч а н ш а ,
п р о в и н ц и я Ху н а н ь . Э т о с а м ы й б о л ь ш о й м у з е й и с т о р и и и и с к у с с т в а в п р о в и н ц и и Ху н а н ь ,
з а н и м а ю щ и й п л о щ а д ь 4 9 0 0 0 к в а д р ат н ы х м е т р о в и о б щ у ю п л о щ а д ь з а с т р о й к и 9 1 0 0 0
квадратных мет ров . Это один из пер вых национа льных первоклассных музеев и один и з
в о с ь м и н а ц и о н а л ь н ы х к л юч е в ы х м у з е е в , п о с т р о е н н ы х с о в м е с т н о ц е н т р а л ь н ы м п р а в и т е л ь с т в о м .
П е р е д о в о й ко л л е к т и в к ул ьт у р н о й с и с т е м ы и с т р о и т е л ь с т в о с и л ь н о й к ул ьт у р н о й п р о в и н ц и и
внесли
выдающийся
вклад
в
развитие
пер едового
ко л л е к т и в а .
С м о м е н т а с о з д а н и я М у з е я п р о в и н ц и и Ху н а н ь о н в з я л н а с е б я о т в е т с т в е н н о с т ь з а з а щ и т у и
н а с л е д о в а н и е в ы д а ю щ е й с я и с т о р и ч е с ко й к ул ьт у р ы и с о б и р а л , с о б и р а л , с о б и р а л , и с с л е д о в а л ,
э к с п о н и р о в а л , о бу ч а л и о б с л у ж и в а л к ул ьт у р н ы е р е л и к в и и .
Н а п р о т я ж е н и и м н о г и х л е т,
буд у ч и к ул ьт у р н о й д о с т о п р и м е ч а т е л ь н о с т ь ю Ч а н ш и , о н а п р и в л е к а л а т ы с я ч и т у р и с т о в д л я
п о с е щ е н и я , э т о н а ц и о н а л ь н ы й к л юч е в о й м у з е й , п р е д с т а в л я ю щ и й ц и в и л и з а ц и ю к и т а й с ко г о
р е г и о н а и в а ж н о е о к н о д л я л юд е й , ч т о б ы п о н я т ь п р о ц е с с ц и в и л и з а ц и и Ху с я н и о ц е н и т ь
с е к р е т ы к ул ьт у р ы Ху с я н . П о с л е б о л е е ч е м п о л у в е ко в о г о с т р о и т е л ь с т в а и р а з в и т и я М у з е й
п р о в и н ц и и Ху н а н ь д о б и л с я з а м е ч а т е л ь н ы х д о с т и ж е н и й в о б л а с т и в ы с т а в о к , с о ц и а л ь н о г о
о б р а з о в а н и я , о б щ е с т в е н н ы х у с л у г, к ул ьт у р н о г о и т в о р ч е с ко г о р а з в и т и я и у п р а в л е н и я
о п е р а ц и я м и , а т е п е р ь с т а л о д н и м и з с а м ы х в л и я т е л ь н ы х м у з е е в в К и т а е и с т а л од н и м и з с а м ы х
влиятельных музеев в Китае.

3.

История развития
• В 1897 году Обще ство Лучжоу о сновало Музей Обще ства Лучжоу.
• В 1904 году, при поддержке г убер натор а Хунани Чжао Эрсюаня, дворянство Лян Хуа нкуй и Лонг
Ц з е р у и с о б р а л и с р ед с т ва д л я с т р о и т е л ь с т ва м у з е я в п р о в и н ц и и , с о т руд н и ч а я с б и бл и о т е ко й и
образо вательным цент ром . Модели человека и животных . Откр ытый о коло года муз ей обр азования
был частично отменен .
• 24 июня 1924 года открылся музей Ассоциаци и образования провинции Хунань ;
• В 1927 году он был официа льно назван «Муз ей провинции Хунань» ;
• Разрушенн ый войной в 1930 году, он не во сст ановился с тех пор.
• В марте 1951 года в Саду Б айцинь, Люфа нлин, Чан ша, было создано подготовительно е отделение
музея провинци и Хунань .

4.

История развития
• О н б ы л о т к р ы т в 1 9 5 6 год у в п р е к р а с н о м п а р ке м у ч е н и ко в н а с е в е р о - з а п а д е Ч а н ш и . С ц е л ь ю
с озд а н и я «ге о г р а ф и ч е ско го м у з е я » б ы л а о р г а н и зо ва н а кол л е к ц и я и э кс п о н и р ова н и е кул ьтур н ых
реликвий и образ цов, котор ые мог ут от р ажать исто р ию, культуру, фол ьклор , искусство, пр иродные
р е с у р с ы и т. Д . Ху н а н и . Р е с у р с ы » , « И з д е л и я н а р о д н ы х п р о м ы с л о в Ху н а н ь » , « Кул ьт у р н ы е
реликвии Хунань Чу »и друг ие ше сть выст авок . Ср еди них коллекция культур ных р еликвий Чу и
ко л л е к ц и я с о в р е м е н н ы х и з н а м е н и т ы х з н а м е н и т о с т е й в Ху н а н и я в л я ю т с я о д н и м и з гл а в н ы х
археолог иче ских открытий Кит ая и мира в 20-м веке.
• С 1 972 по 197 4 год р аско пки мо г илы Мавандуй -хана, одного из главных археолог иче ских откр ытий
в К и т а е и м и р е в 2 0 - м в е ке , и м е л и б о л ь ш о е з н ач е н и е д л я р а з в и т и я Му з е я п р о в и н ц и и Ху н а н ь .
Откр ытие и р аско пки тысяч из ысканных культур ных р еликвий и хоро шо сохр анивш ихся женских
т ру п о в д и н а с т и и Х а н ь с д е л а л и п р о в и н ц и а л ь н ы й м у з е й Ху н а н ь ц е н т р ом в н и ма н и я вс его м и р а и
получили внимание правительства и социа льную поддержку.

5.

История развития
• В 1 9 7 3 год у п р о в и н ц и а л ь н ы й м у з е й Ху н а н и п о с т р о и л н о в ы й с к л а д п л о щ а д ь ю 3 5 1 0
к в а д р ат н ы х м е т р о в ( п о зже п р е о б р а з о ва н н ы й в м е с т о д л я з а щ и т ы и д е м о н с т р а ц и и ) ,
ко т о р ы й с ы г р а л к л юч е ву ю р о л ь в з а щ и т е и д е м о н с т р а ц и и к ул ьт у р н ы х р е л и к в и й ,
обнаруженных в могиле Мавандуй Хань.
• В 1 9 71 году п ро в и н ц и а л ь н ы й му зе й Ху н а н и пе ред а л кол ле к ци ю м и не р а ло в и дру г их
о б р а з ц о в в п р о в и н ц и а л ь н о е г е о л о г и ч е с ко е б ю р о п р о в и н ц и и Ху н а н ь , а в 1 9 7 9 год у
коллекция образцов животных и растений была передана в дар первой средней школе
го р ода Ч а н ш а . И с то р и ч е с к и е кол л е к ц и и и в ыс т а в к и од и н а ково ва ж н ы , и п о с т е пе н н о
переходят к историче ским коллекциям и выст авкам.
• В 1999 году го сударственные и провинциальные финансы совме стно инве стировали 120
м л н. Юа не й в ст роит ельс т во нового в ы ст а вочного зда ния . Ст роит ел ьст во нового
в ы с т а в оч н о го зд а н и я с т а л о н о в о й от п р а в н о й точ ко й д л я р а з в и т и я Му з е я п р о в и н ц и и
Хунань на рубеже веков и спо собствовало вс е стороннему развитию различных задач.

6.

Коллекция Коллекция
• Живопись Королевского Дракона
• Период Воюющих Го сударств (475-221 до н.э.), 37,5 см в длину,
• Живопись Королевского Дракона
• Ширина с о ст а вляет 28 см. Линии, выража ющие лицо, деликат ны и изящ ны, а линии,
выражающие одежду, гладкие и растянутые. Это про сто отражает текстуру и элегантное
со стояние ха лат а. Он изве стен как выдающийся предст авитель ранних кит айских
порт ретов. Вме сте они т акже называются двойными ходулями в живописи до Цинь.

7.

Шан-образная бронзовая статуя
• Это 40 в высоту и 72 см в длину. Найден в 1981 году в
Сянт ан-Цзюхуа в форме горы.
• Свиньи, найденные в Цзюхуа, Сянтан, имеют форму кабанов. Покройте это, покройте это
сломанной ру кой, и во сст а новите это к форме птицы согласно о ст авшемуся условию .
Смот рите прямо в глаза, обнажая поло сти, уши выпрямлены, конечно сти толстые, а хво ст
опущен. В передней и задней части локтя имеется круглое отверстие для трубки, которое
проходит чере з брюшную поло сть и ведет к другому локтю.

8.

Куртка из скрученной пряжи
• В начале династии Западная Хань в 1972 году
в Мавангдуйской могиле Хана № 1 в гробниц
Мавангдуй № 1 в Гробнице Мавангдуй была
обнаружена обычная дзен-платье из дзен длиной
160 см, длиной рукава 195 см, шириной манжеты
48 см и ве сом 48 грамм. Одиночные воротники
про стой пряжи ququ пере секаются,
и ququ (т реугольная планка) закрывается слева направо.
Одежда длиннее, а стиль похож на глубокую одежду,
которая была популярна в то время. Большинство ученых считают, что Сюнь Сюй, дорогой
для своей жены, хочет показать свой великолепный рисунок пальто, поэтому он покрывает
ее одежду халат ами.

9.

Гробница династии Хань Т-образная картина
• В 1972 году была раскопана могила
Мавангдуй № 1 Хань, и на внутренней
крышке гроба четвертого эт ажа была
найдена картина. В 1973 году была
раскопана могила Мавангдуй № 3 Хань,
а внутренний гроб т ретьего эт ажа был
покрыт музеем провинции Хунань.
А т акже нашел картину. Картины этих
дву х ка рт и н ш и ро к ие и у зк ие , по этому их об ычн о на з ыва ют Т - о бр а зн ыми ка рт ин а м и .
С од е р ж а н и е к а р т и н ы д е л и т с я н а т р и ч а с т и : н е б о , з е м л я и п од з е м е л ь е . Ч а с т ь н е б е с
о к ра ш е на в с а мом ш ир оком ме с т е с в е р ху. В п ра вом ве рх н е м у глу - к ра с н о е с олн це , в
с ередине дня - дзинву, а среди гибискусов на солнце - 8 солнц.

10.

Предисловие Тан Сюаня к Лантингу
• Текстура этого объема - шелк желто-коричневого цвет а,
т акже изве стный как «желтый шелк»,
длина которого со ст авляет 24,5 см,
а ширина - 65,6 см. В конце
текста под линией "Swen" е сть две печати,
Zhuanyin и Ziyou. В передней части тома
е сть слово «Мо Бао», напис анное Дун Цичаном, изве стным художником и знатоком
династии Мин (о ст аточное). В томе много тибет ских печатей династии Мин, ценителей
живописи и каллиграфии. В конце книги Сюй Чу из династии Мин, Ван Цзюнь из династии
Цин, Хэ Тяньцзюнь, Тан Юй плечо, Гу Ян, Лян Чжансюань, Лян Тонгшу, Сунь Синъянь, Ши
Яню, Ли Цзо сянь и Хань Чончжуба.

11.

Выставка живописи Мин и Цин
• Картины Мин и Цин, о снованные на династия
Тан и Сун, имели тенденцию к индивидуализации,
подчеркивая две о сновные тенденции древней
антично сти - ре формы и инновации. Коннот ация и
перо и тушь. В то же время органиче ское сочетание
поэзии, каллиграфии и печати призвано сделать
художе ственную концепцию кит айской живописи более вневременной, глубокой и неявной.
В музее е сть большая коллекция картин династий Мин и Цин, некоторые из которых редки
в ст ране. 58 работ, выст авленных в выст авочном зале, являются вс его лишь половинными
когтями в картинах Мин и Цин, но они могут продолжить развитие живописи Мин и Цин.
English     Русский Правила