онлайн
Просмотр PPT файлов онлайн
Лучшие презентации на тему «Программирование», страница 5
фильтры
на всех языках
на русском
на украинском
на английском
на казахском
Методы программирования. Поиск в тексте. (Лекция 6)
Analysis and Design of Data Systems. Relational Algebra (Lecture 17)
Кодировка ASCII. Управляющие символы ASCII
Виджеты и их свойства
Методология IDEF0
Человеко-машинные интерфейсы
Алгоритмы поиска. Лекция 4
Среда Embarcadero RAD Studio. C++ Builder
Key Management. Cryptography applications
Арифметические операции в Паскале
Программирование обработки на фрезерных станках с ЧПУ (08)
Работа со строками в python
Алгоритмическая структура «Цикл»
Mit App Inventor. Создаем новый проект
Statistical programming languages
Разработка управляющих программ для станков с числовым программным управлением
Python. Введение. Урок 1
Массивы в языке Python
Теоретические основы компьютерной безопасности
Программирование. Что это?
Базові складові мови С/С++
Библиотеки (модули)
Python. Числовые типы данных. Условный оператор. Логический тип
5 Most Common Sorting Algorithms
Java Collections
Введение в PHP
Зачем нам обучать программированию?
Условный оператор. Логические операции and, or, not. Поколение Python: курс для начинающих
Лекция 3. Списки в MS Excel. Простейшие базы данных
Архитектура ЭВМ и язык ассемблера. Лекция 2
Infecting the Mach-o Object Format
GIT : getting decentralized
Лекция 4. Циклы в C++
How to Port WDM Driver to KMDF
Java (level 1) - Опорный конспект
Распределенные системы
1. Introduction to Java Language. 2. Java SDK & IDE
Wearing the hair shirt. A retrospective on Haskell
Лекция 2. Основы программной инженерии. Основные этапы разработки программ, их назначение и характеристики
Лекция 3. Основы программной инженерии. Жизненный цикл программного обеспечения
3. Essential Java Classes 5. Some Useful Classes
Основные понятия интеллектуального анализа данных (data mining)
Человеко машинное взаимодествие. Проектирование пользовательского интерфейса
Объектно-ориентированные технологии программирования и стандарты проектирования
Лекции по программированию на ассемблере
Lesson 05. Разработка тестов
3. Java Persistence API. 5. Transaction Management
Introduction to Maya
Testing: What? Why? When?
Основы алгоритмизации и программирования на языках высокого уровня. (Лекция 1)
Моделирование и основы системного анализа. Модели и элементы теории систем. (Часть 1)
Тестирование ПО
Язык программирования «Java»
Spring security fundamentals
Object oriented programming. (Lesson 6, part 2)
Методология и технология разработки информационных систем
Standard ML (SML). Marley аlford CMSC 305
Стилі CSS. (Лекція 4)
Введение в CSS
Технология программирования
Алгоритмы и структуры данных
Программирование на языке Паскаль. Сортировка массивов
Концепция процессов и потоков. Задания, процессы, потоки, волокна
Тестирование программного обеспечения. Основы реляционных баз данных. Работа с SQL. (Урок 6)
Алгоритмизация и программирование. Язык C. Целочисленные алгоритмы (§ 38 - § 45)
System development life cycle (SDLC) CS208
Объектно-ориентированное программирование
Разработка базы данных соревнований по футболу, в рамках первенства страны
Программирование на языке ассемблер (Assembler)
Инсталлируемые веб-приложения Service Workers, Cache API, WebRTC
Модульное тестирование с JUnit
Тестирование. Типы дефектов (багов)
How to install Java
Технологии анализа данных
Этапы создания (разработки) web-сайта
Elementary programming. Motivations
Advanced x86. BIOS and System Management Mode Internals Reset Vector
Prototype-based programming
Группы безопасности. Управление пользователями
Лекция 4 - Tипы и виды тестирования
Прогностические модели процесса разработки. (Лекция 3)
Введение в тестирование
Designing of Website
HTML - Hyper Text Markup Language язык гипертекстовой разметки
C# Collections. Generic Collections
AngularJS
Стандартизація та сертифікація інформаційних управляючих систем
Quicksort
Turbo Pascal программалау тілі
Веб-программирование
Модульное программирование
Алгоритм ұғымы, қасиеттері
Перевантаження операторів та функцій в С++. Лекція 3. Об’єктно-орієнтоване програмування
Malicious Software. Chapter 6. Computer Security: Principles and Practice
Программирование на языке С++. Лекция 9. Рекурсия
Полиморфизм (C#, лекция 3)
Тестирование программных продуктов
Динамические структуры данных и их организация с помощью указателей
Программирование. Потоки ввода - вывода
Структуры и объединения
«
0
1
2
3
4
5
6
»
English
Русский
Правила