Все презентации:
- Курочка Ряба
- Сотовый телефон в школе (классный час)
- Великое княжество Литовское в ΧΙΙΙ – ΧΙV вв
- Software development life cycle
- Оптика и механика. Физика для химиков. День пятый
- Опыт использования ООО «Автолан-Плюс» программно-аппаратного комплекса «Телемедик»
- Информация и информационные процессы в живой и неживой природе
- История фотографии
- Pascal. Алгоритмизация и программирование
- «Придворный живописец Диего Веласкес». Искусство портрета. Образ человека 17 века
- Проект «Грамотный покупатель»
- Пластилинография
- Продолжение или погибель. Роботы
- Oh sport, tu es la grace et la sante!
- Графика в Pascal
- Математика ЕГЭ, задания С1 и С2
- Устройства компьютера. Адрес клетки. Повторение
- Городецкая роспись
- Проектно-исследовательская деятельность на уроках изобразительного искусства
- Определи вид данного суждения
- Хохломская роспись
- Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики
- Александр Александрович Дейнека (1899 —1969)
- Проецирование
- Хохломская роспись. 5 класс
- Чудо - яблоко. Изготовление фоторамки «Яблоко» и фотографии «Гусеница»
- Палитры цветов
- Алгоритм. 4 класс
- London Zoo
- Основы языка разметки гипертекста HTML
- Food preparation
- Верь в великую силу добра. 7 класс
- Гжель
- Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить?
- Создание графических объектов в текстовом процессоре Writer
- Алгоритм. Основы алгоритмизации и программирования. Урок 1
- Анималистический жанр
- Золотая осень. Выполнение осеннего пейзажа с использованием компьютерных технологий. 5 класс
- Создание табличной базы данных
- Тауэр. История Англии. 6 класс
- Глагол have to и must
- Основы логики. Алгебра высказываний. Логические выражения
- Полезные ископаемые
- Язык и межкультурная коммуникация. Язык как зеркало культуры
- Colours
- Информационные технологии в учебном процессе
- Формы, созданные в Лого
- История развития вычислительной техники
- Одинокие атомы
- Жанры изобразительного искусства
- Информация и знания. Восприятие человеком информации. 8 класс
- Компьютер и здоровье человека
- Фрагменты открытого интегрированного урока литературы и изобразительного искусства по теме «За что наказан Демон?»
- Нестандартные формы проведения уроков иностранного языка
- Гжель. Поэтапная роспись блюдца
- Игра «Угадай матрёшку!» 5 класс
- London’s places of interest
- The Royal Family
- Измерение объёма информации. (Решение задач А11)
- Проектирование информационной образовательной среды
- Информация и её свойства
- Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета
- Капля бережет море
- Создание базы данных
- Кто такие левши?. (8 класс)
- Электронная почта
- Формирующее оценивание
- Компьютерные сети
- Электронный архив Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
- Мастер-класс по изобразительному искусству
- Реализация основных принципов обучения английскому языку на начальном этапе
- Службы мировой глобальной компьютерной сети. Всемирная паутина WWW
- Труд в изобразительном искусстве
- Убранство русской избы. 5 класс
- Жанры в изобразительном искусстве
- Информация. Информационные процессы. (повторение)
- Метод проектов - инновационная педагогическая технология
- Оператор варианта
- Формирование Универсальных Учебных Действий
- Своя игра
- Условный оператор
- Архитектура. Разновидности форм кровли
- Многообразие форм окружающего мира
- Мультипликация
- Особенностями национальных орнаментов
- Человек в зеркале искусства: жанр портрета. 8 класс
- История лоскутного шитья, 5 класс
- С кого человек списал компьютер? 5 класс
- Скульптура
- Задания с развернутым ответом. Часть 3. Задание 20.2
- Команды черепашки
- Особенности современного урока иностранного языка
- Преподавание латинского языка в рамках концепции профильного образования
- Фауна моего дома
- Становление исторического жанра в русской живописи 18 века. 1 часть
- Становление исторического жанра в русской живописи 18 века. 2 часть
- Формирование устойчивого познавательного интереса к информатике
- Школьная киностудия «ЭРГО»
- Авторская глиняная расписная игрушка
- Логические переменные в Visual Basic
- Программирование. Оператор Mod в Visual Basic
- Виды классификации моделей
- Представление чисел в памяти компьютера. 9 класс
- Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся
- Системно-деятельностный подход на уроках информатики
- Строковые функции в Visual Basic
- Создание презентации, состоящей из нескольких слайдов. Урок №6
- Понятие как форма мышления. 6 класс
- Обработка текстовой и графической информации
- Действия с информацией. Хранение информации. 5 класс
- Орнамент
- Тест: «Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств» 6 класс
- Основы линейной перспективы. Точки схода
- Открытый урок "8 Марта"
- Расчет геометрических параметров объекта
- Создание и решение ребусов
- Таблицы. Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данных
- Quiz. What is the name of Christ?
- Moscow–London
- Museums of London
- The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
- Информационная безопасность. Урок №2
- Информационная деятельность человека: сбор, обработка, хранение, передача, защита информации. Урок №2
- Устройства ввода и вывода информации. 8 класс
- Приобщение школьников к духовным ценностям
- Жостовские подносы
- British school
- Мауриц Эшер, голландский художник- график. 6 класс
- Ажурные ограды. 3 класс
- Графический способ записи алгоритмов
- История развития инженерной графики
- О чём говорят матрёшки? 5 класс
- Клетки – маленькие лаборатории
- Портрет в скульптуре. 6 класс
- Натюрморт
- Изображение главных героев в сказках. Сказка Г.Х.Андерсена «Снежная королева»
- Кроссворд по теме «Компьютерные устройства»
- Городецкая роспись
- Михайловский дворец. Русский музей. 10 класс
- Кодирование информации
- Алгоритм
- Применение ЭОР на уроках информатики
- The Queen’s Gallery
- Язык разметки гипертекста HTML. 8 класс
- Техника безопасности в компьютерном классе
- Линейный алгоритм
- Museums of london
- Библейская тема в изобразительном искусстве
- Проверочная работа по изобразительному искусству. 7 класс
- Основные понятия баз данных
- Откровение вечной картины
- Знакомство с архитектурой родного края. Экскурсия в Задонск
- Создание новогоднего украшения
- Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English"
- Модерация
- Animals. Внеклассное мероприятие для 4 класса
- Наглядные формы представления информации
- Skype. Программа интернет- телефония
- Тест. Программное обеспечение компьютера
- Управление собой и другими людьми. 4 класс
- Алгоритмическая структура «ветвление»
- Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках
- Памятники архитектуры – наследие веков. 3 класс
- Программное обеспечение персонально
- Повторение морфологии и орфографии. Интегрированный урок русский язык + информатика
- Перевод целых чисел в различные системы счисления
- Faisons la fête
- Файлы и папки
- Возможности информационных технологий обучения
- Компьютерные вирусы
- Лепка современной народной игрушки
- Общение и обучение в сети
- Ангел в технике бумажная пластика. Мастер – класс
- Фильтрация данных
- Раскрашивание контурного изображения в программе Photoshop
- Текст как информационный объект. 11 класс
- Система маркировки текста
- Цвет – основа живописи. Выполнение цветового круга «Цветик - семицветик»
- Практическая работа: изображение подводного мира. 6 класс
- Бабочки
- Фигура человека в движении
- Геометрические фигуры в графике
- Иллюстрирование сказок
- Мы – юные краеведы и этнографы
- Гигатест
- Красота родного края. Пейзаж
- Народные промыслы России. 7 класс
- Создание презентации «Визитная карточка 10 класса»
- Построение графиков функций в табличном редакторе MS EXCEL
- Ведение в предмет информатики
- Технология ввода текста. Редактирование текста
- Системы счисления. II Фестиваль открытых уроков. «Урок XXI века»
- Непозиционные системы счисления
- Урок-игра. Система счисления
- Контроль знаний
- Программирование на Паскале – первый уровень
- Черепашка
- Игра по информатике «Брейн-ринг» 7-й класс
- Мир электронной почты, телеконференция. 9 класс
- Изготовление дымковской игрушки